Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2889а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем психологов, педагогов инклюзивного образования, логопедов, дефектологов принять участие в offline-вебинаре "Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Сенсорное развитие является важной задачей в раннем и дошкольном возрасте, ведь источником знаний дошкольника является чувственный опыт, любой предмет ему нужно осмотреть, потрогать и попробовать на вкус. Даже готовность ребенка к школьному обучению в значительной степени зависит от его сенсорного развития, значительная часть трудностей, возникающих перед детьми, особенно в первом классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.
Полифункциональность - это термин, который появился в отечественной дошкольной педагогике после введения федеральных образовательных стандартов второго поколения. Под ним подразумевается сумма санитарно-технических, материальных, педагогических, психологических условий, которые обеспечивают организацию жизни детей.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят свойство "полифукциональность" в разных аспектах (оборудование, зоны сенсорной комнаты, субъекты взаимодействия, методы и т.д.), а также получат практические рекомендации по рациональному использованию полифункциональной среды.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Полифункциональность: сущность понятия.
2. Полифункциональная среда сенсорной комнаты.
3. Полифункциональное оборудование.
4. Потенциал полифункциональной среды.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос