Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе в условиях обновления содержания образования» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2774а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем учителей начальных классов принять участие в offline-вебинаре "Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе в условиях обновления содержания образования".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе в условиях обновления содержания образования, а также познакомятся с формами организации процесса усвоения знаний в малокомплектной школе.
Содержательные вопросы:
1. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе.
2. Типы малокомплектных школ.
3. Условия, определяющие особенности воспитательного процесса в малокомплектной школе.
4. Подходы при составлении расписания учебных занятий.
5. Формула эффективности урока.
6. Правила организации самостоятельной работы на уроке в малокомплектной школе.
7. Основные проблемы и преимущества при работе с двумя классами.
8. Этапы подготовки к урокам.
9. Формы организации процесса усвоения знаний в малокомплектной школе.
10. Теоретические основы организации проектной деятельности учащихся начальных классов малокомплектных школ.
11. Особенности проектной деятельности учащихся малокомплектной школы.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда; Почетный работник общего образования Российской Федерации.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос