- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Учащимся и абитуриентам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
Физика. 9 класс: предметное портфолио
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4745 |
Авторы-составители | Данилин С. В. и др. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
ISBN | 978-5-7057-3820-5 |
Страниц | 80 |
УДК | 372.016:53*09 |
Штрихкод | 9785705738205 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 3 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 118 г |
информации по предмету. Портфолио используется для самооценивания и учета достижений обучающихся. Составляя портфолио, ученик становится более самостоятельным, учится отмечать собственные успехи. Пособие может использоваться для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового), а также для организации обучающих письменных работ и самостоятельной подготовки учащихся.
Учебное пособие составлено в соответствии с ФГОС основного общего образования. Материал структурирован в соответствии с учебником А. В. Перышкина "Физика", но возможно его совместное использование с большинством рекомендованных и допущенных на данный момент учебников физики для 9 класса.
Предназначено учителям физики и учащимся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
Подробное описание
Зачем изучать физику?
В этом учебном году ты закончишь обучение в основной школе и тебе предстоит сделать первый в твоей жизни выбор, который, возможно, определит твою дальнейшую судьбу. Куда пойти учиться дальше: в профессиональное училище, техникум или выбрать профильный класс в школе – решать тебе. Но мы надеемся, что этот выбор будет связан с физикой. Ты уже знаешь, что физика – это наука о природе. Она изучает материю и энергию, а также фундаментальные взаимодействия природы. Физика – это все, что нас окружает. Эта наука многогранна, всеобъемлюща и сложна. Физика тесно связана с математикой: математика предоставляет аппарат, с помощью которого физические законы могут быть точно сформулированы. А чем же занимаются ученые-физики? Они исследуют окружающую нас природу, а именно: физические тела и физические явления. Суть работы – проверка логических заключений эспериментом. Идеи проверяются экспериментом, экспериментальные результаты подсказывают новые идеи. В рамках профессии «физик» существует множество специализаций, например, по объектам исследования выделяется космическая физика, физика микромира, механика и термодинамика, оптика и электроника и др. По используемым методам исследования выделяется экспериментальная и теоретическая физика. Физик-экспериментатор не только наблюдает реальные, протекающие в природе явления, но и сам моделирует их, проводит специальный эксперимент для выяснения того или иного научного факта, той или иной стороны физического явления. Физик-теоретик использует математические методы для формулировки общих физических принципов и понятий. Он проводит свою работу по трем основным направлениям: получение количественных соотношений между наблюдаемыми величинами, обсуждение и теоретический расчет физических экспериментов, создание методов математического описания природы.
Качества необходимые для успеха в профессии: любознательность, желание познать законы природы, наблюдательность, настойчивость, терпение, критичность мышления, внимательность, хорошо развитое абстрактное мышление, инициативность. Чтобы ты смог развить в себе все эти качества, мы и придумали эту книгу, которая поможет тебе достичь хороших результатов в изучении физики. Будь последователен, не ленись, и все высоты будут обязательно покорены.
Что такое предметное портфолио ученика?
Для успешного освоения курса физики в 7–9 классах мы предлагаем тебе вести предметное портфолио, или «портфель личных достижений» на уроках физики. Что такое предметное портфолио? Каждому ученику очень хотелось бы, чтобы учитель помогал ему познавать свои способности при уважении к неповторимости его личности. Можно ли дать ученику такую возможность? Включение технологии «портфолио» в учебный процесс позволяет утвердительно ответить на этот вопрос. Суть предметного портфолио заключается в создании папок твоих личных достижений по конкретным предметам, что позволяет сделать учение интересным, познавательно насыщенным, творческим процессом, в котором ученик видит и решает задачу реализации собственной личности.
Чем тебе может помочь предметное портфолио?
• «Учебный портфель» как форма оценки твоих результатов обучения поможет тебе увидеть прогресс по данному предмету.
• Ты сможешь привлечь к совместному диалогу-оценке твоей учебной деятельности учителя и родителей.
• Рассматриваемая технология переносит внимание с оценки на самооценку.
• Подготовка и самоанализ материалов помогут тебе обобщить твой опыт, дадут толчок к саморазвитию.
• Портфолио поможет тебе выбрать профиль старшей школы.
• Портфолио поможет тебе освоить минимальные навыки саморекламы, необходимые для профессионального успеха.
Мы предлагаем тебе примерную структуру предметного портфолио. Ты можешь обсудить с учителем, родителями и своими одноклассниками названия разделов предлагаемого портфолио по физике и внести свои коррективы. Портфолио ты должен заполнять самостоятельно. В качестве критериев оценки портфолио могут выступать следующие показатели:
– наличие обоснованных, самостоятельных суждений, выводов автора портфолио, наличие всех обязательных разделов портфолио;
– структурированное представление теоретических материалов;
– оформление портфолио.
В качестве механизма оценивания портфолио может быть выбрана рейтинговая система, в рамках которой преподавателю предлагается оценить качество выполнения разделов портфолио.
Формой защиты портфолио могут быть:
– презентация по определенной теме, выбранной по желанию учащегося, выполненная с помощью компьютерных технологий;
– устная форма презентации своей работы.
Как работать с портфолио?
У каждого ученика есть работы, которыми он может гордиться. Полезные и интересные материалы часто не сразу могут найти применение. Что со всем этим делать? Предлагаем тебе завести папку, в которой ты сможешь не только хранить свои лучшие работы, грамоты, дипломы и т. п., но и систематизировать полезную и интересующую тебя информацию. Оформляя портфолио, ты на практике сможешь применить знания «секретов успешной учебы».
При необходимости и по желанию ты можешь включать в структуру портфолио другие разделы. Оформи основные разделы. В каждом разделе есть подсказки, как это сделать. В первой части портфолио тебе предстоит составить свой собственный портрет, потрет ученика, который хотел бы достичь успехов в изучении физики. В этом разделе ты можешь выразить свое отношение к физике, чем именно тебя привлекает этот предмет и в чем заключаются трудности в изучении физики. Один раз в месяц обновляй содержимое раздела «Мои достижения». Грамоты и дипломы вынимать оттуда не стоит, а вот лучшие работы ежемесячно нужно пересматривать и заменять. В начале учебного года и в начале каждой четверти тебе предстоит подумать, чего ты хочешь добиться в своих делах, какие результаты должен получить. Это и есть цели, которые нужно записать в соответствующем разделе портфолио. Просматривая содержимое раздела «Мои достижения», подумай: соответствуют ли результаты деятельности поставленным целям.
Желаем тебе успехов!
Содержание
Зачем изучать физику? 3
Что такое предметное портфолио ученика? 3
Чем тебе может помочь предметное портфолио? 3
Как работать с портфолио? 4
Портфолио по физике 5
Раздел 1. «Портрет “Я и физика”» 6
Раздел 2. «Чему я хочу научиться» 8
Образовательный маршрут по физике 8
Технологическая карта № 1 8
Технологическая карта № 2 10
Технологическая карта № 3 11
Технологическая карта № 4 12
Раздел 3. «Практикум по физике» 13
Самостоятельная работа № 1. Прямолинейное равномерное движение 14
Самостоятельная работа № 2. Графики прямолинейного равномерного движения 16
Самостоятельная работа № 3. Относительность движения. Закон сложения скоростей 18
Самостоятельная работа № 4. Средняя скорость 20
Самостоятельная работа № 5. Прямолинейное равноускоренное движение 22
Самостоятельная работа № 6. Свободное падение 24
Самостоятельная работа № 7. Движение тела, брошенного вертикально вверх 26
Самостоятельная работа № 8. Движение тела, брошенного горизонтально или под углом к горизонту 27
Самостоятельная работа № 9. Законы Ньютона 28
Самостоятельная работа № 10. Закон всемирного тяготения, искусственные спутники Земли 29
Самостоятельная работа № 11. Импульс тела. Закон сохранения импульса 30
Самостоятельная работа № 12. Механические колебания 32
Самостоятельная работа № 13. Механические волны, звук 34
Самостоятельная работа № 14. Магнитное поле 36
Самостоятельная работа № 15. Ядерная физика 38
Контрольная работа № 1. Кинематика 39
Контрольная работа № 2. Динамика. Закон сохранения импульса 41
Контрольная работа № 3. Магнетизм 43
Контрольная работа № 4. Ядерная физика 45
Итоговая контрольная работа за курс физики 9 класса 47
Подсказки к самостоятельным и контрольным работам 49
Раздел 4. «Лабораторные работы» 51
Лабораторная работа № 1. Исследование равноускоренного прямолинейного движения 52
Лабораторная работа № 2. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины 54
Лабораторная работа № 3. Исследование зависимости периода колебаний пружинного маят-ника от массы груза и жесткости пружины 56
Лабораторная работа № 4. Измерение ускорения свободного падения с помощью математического маятника 58
Лабораторная работа № 5. Изучение действия магнитного поля на проводник с током 60
Лабораторная работа № 6. Изучение явления электромагнитной индукции 61
Лабораторная работа № 7. Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций (по фотографиям) 62
Лабораторная работа № 8. Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков 64
Раздел 5. «Копилка»: памятки, полезная информация 66
Раздел 6. «Мои достижения» 75
Литература 78
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Портфолио
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Учимся дома
- Контрольные работы
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- ВПР
- Преподавателям
- Индивидуальная работа с детьми
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Родителям
- Портфолио
- Учащимся и абитуриентам
- Средняя школа
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом