Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения норм и ценностей детьми 2-3 лет: Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы

Есть на складе
299 руб.
-10%
269,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБЦ-47
Авторы-составители Недомекова И.Н.
Издательство Учитель, 2024
Серия Динамика развития ребенка. Диагностический пакет "Социально-коммуникативное развитие"
Страниц 56
Штрихкод 4620029846784
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 290 x 13 (мм)
Переплёт набор
Вес 400 г
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 2-3 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 16 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностико-дидактического материала, что обеспечивает систему проведения диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО.
Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Подробное описание

Педагогический мониторинг
и педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика – это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности.

Мониторинг – производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий.

Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.

3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

Этапы мониторинга:

1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.

2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.

3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

С этим товаром покупают

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Мария Марченко
5 октября 2018 (15:14)
Методические рекомендации, содержащие подробное описание нравственного развития ребенка во младенчестве, раннем детстве и дошкольном возрасте, предлагают воспитателю варианты применения дидактического материала. Издание представляет собой комплексный диагностический инструментарий для проведения педагогического мониторинга усвоения норм и ценностей человеческого общества детьми 2-3 лет. Думаю, что комплект окажет неоценимую помощь воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, родителям.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.