- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Музыка. 1 класс: система уроков по учебнику Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. УМК "Перспектива", "Школа России"
- Отзывы: 14
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5838 |
Составители | Лагунова О. П. |
Издательство | Учитель, 2021 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3769-7, 978-5-7057-5138-9 |
Страниц | 181 |
УДК | 372.016:78*01 |
Штрихкод | 9785705737697, 9785705751389 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 4 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 130 г |
Разработки уроков гибко структурированы и содержат необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности учащихся в успешном освоении основ музыкальной грамоты, формировании предметных (специальных) умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса. Ресурсный материал (поэтические, литературно-художественные тексты, автобиографические сведения о композиторах) поможет представить каждый урок ярким, эмоционально привлекательным, интересным и неповторимым.
Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.
Подробное описание
Введение
Музыкальное искусство обращено к духовному миру человека. Музыка – это человеческий опыт нравственно-эстетического вчувствования в мир, который выражается в художественных образах языком музыки. Познание музыки осуществляется как самостоятельная художественно-эстетическая деятельность учащихся, которая способствует воспитанию музыкального и поэтического сознания. Художественно-педагогическая деятельность (ХПД) учителя является творчеством в организации художественно-эстетической деятельности (ХЭД) учащихся. Создание условий для художественного развития детей на уроках музыки – это, по сути, есть процессуальная форма содержания урока музыки как урока искусства. Цель ХПД учителя – помочь детям освоить духовный опыт человечества, запечатленный в музыкальном искусстве, понять чувства, явления внутреннего и внешнего мира человека, народов, эпохи, выраженные в музыкальных образах в единстве содержания, формы и средств музыкальной выразительности. Методическая идея состоит в том, что учитель помогает детям овладеть художественно-эстетической учебной деятельностью.
Изучение музыки в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
• воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;
• развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
• обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).
Цели общего музыкального образования достигаются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития. Это позволяет реализовать содержание обучения в процессе освоения способов действий, форм обращения с музыкой, которые предоставляются младшему школьнику.
Решение учебных задач осуществляется в процессе занятий музыкой путем введения детей в мировую социокультурную сферу через художественно-эстетическую деятельность.
1. Проживание музыки в процессе создания музыкального образа:
– погружение в музыку, созерцание музыки;
– исполнение попевок, песен, хороводов и других вокальных и инструментальных произведений;
– пластическое интонирование.
2. Художественный анализ музыкального произведения:
– рассуждение о музыке (Что «рассказал» композитор своей музыкой? Как он сумел «рассказать»?);
– выражение переживания музыки в цвете (определение цвета, созвучного музыке, словом, красками на бумаге, на холсте);
– художественные ассоциации, вызываемые произведением;
– жизненные ассоциации, связанные с тем или иным музыкальным произведением, и т. д.
3. Овладение языком музыки.
Музыкальная грамота: запись нот, чтение ритмических партитур, знание музыкальных терминов, знание основных музыкальных жанров.
4. Вокально-хоровые умения:
– овладение певческим дыханием, звукообразованием и другими умениями;
– навыки пения соло, в ансамбле, хоре, хороводе;
– развитие у детей способности выражать голосом тончайшие чувства, создавать художественный образ.
5. Инструментальное музицирование:
– игра соло, в ансамбле, в оркестре на фольклорных, ударных и духовых инструментах – ложках, трещотках, свистульках и др.;
– игра на ударных инструментах и по возможности на фортепиано, баяне и др.
6. Развитие у детей способности сердцем откликаться на музыку, чтобы через нее глубоко проникнуться чувством сокровенного родства каждого человека со всем сущим в мироздании. Восприятие музыки сердцем.
Любая музыкально-эстетическая совместная деятельность предполагает органичное овладение всеми названными (как минимум) компонентами художественно-эстетической деятельности детей на уроке музыки. Однако методически целесообразно варьировать и перераспределять объекты внимания, целевые установки, формы внешнего и внутреннего контроля (и самоконтроля) в сложном процессе вхождения в мир музыки и раскрытия в самом себе музыкальных творческих способностей. Таким образом, каждый из названных видов деятельности лишь дает ориентир, акцентирует внимание на одной из составных частей единого потока музыки и ее освоения.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Тема «И Муза вечная со мной» 6
Урок 2. Тема «Хоровод муз» 11
Урок 3. Тема «Повсюду музыка слышна» 17
Урок 4. Тема «Душа музыки – мелодия» 23
Урок 5. Тема «Музыка осени» 31
Урок 6. Тема «Сочини мелодию» 37
Урок 7. Тема «Азбука, азбука каждому нужна!» 41
Урок 8. Тема «Музыкальная азбука» 48
Урок 9. Тема «Музыкальные инструменты» 53
Урок 10. Тема «Опера Н. А. Римского-Корсакова “Садко”» 60
Урок 11. Тема «Музыкальные инструменты» 64
Урок 12. Тема «Звучащие картины» 69
Урок 13. Тема «Разыграй песню» 73
Урок 14. Тема «Пришло Рождество, начинается торжество» 77
Урок 15. Тема «Родной обычай старины» 83
Урок 16. Тема «Добрый праздник среди зимы» 90
Урок 17. Тема «Край, в котором ты живешь» 95
Урок 18. Тема «Поэт, художник, композитор» 102
Урок 19. Тема «Музыка утра» 106
Урок 20. Тема «Музыка вечера» 112
Урок 21. Тема «Музыкальные портреты» 118
Урок 22. Тема «Разыграй сказку» 123
Урок 23. Тема «Музы не молчали...» 127
Урок 24. Тема «Музыкальные инструменты» 132
Урок 25. Тема «Мамин праздник» 138
Урок 26. Тема «Музыкальные инструменты» 142
Урок 27. Тема «”Чудесная лютня“. Звучащие картины» 147
Урок 28. Тема «Музыка в цирке» 150
Урок 29. Тема «Дом, который звучит» 155
Урок 30. Тема «Опера-сказка» 161
Урок 31. Тема «Ничего на свете лучше нету...» 164
Урок 32. Тема «Афиша. Программа» 168
Урок 33. Тема «Музыка вокруг нас. Музыка и ты» 171
Литература 181
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
Есть уже и для 2 класса
Есть и для 2 класса
Благодарим за теплые слова.
Выпуск на дисках в ближайшее время не планируется.
Спасибо за отзыв.
Пособие для 2 класса планируется, но не в ближайшее время.
Очень понравилось пособие для 1 класса "Музыка. 1 класс: система уроков по учебнику Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной". Скажите пожалуйста, будет ли пособие для 2 класса к новому учебному году?