- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Учащимся и абитуриентам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
Физика. 8 класс: предметное портфолио
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4744 |
Авторы-составители | Данилин С. В. и др. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
ISBN | 978-5-7057-3807-6 |
Страниц | 84 |
УДК | 372.016:53*08 |
Штрихкод | 9785705738076 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 3 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 125 г |
информации по предмету. Портфолио применяется для самооценивания и учета достижений обучающихся. Составляя портфолио, ученик становится более самостоятельным, учится отмечать собственные успехи. Пособие рекомендуется для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового), а также обучающих письменных работ и самостоятельной подготовки учащихся.
Разработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. Материал структурирован в соответствии с учебником А. В. Перышкина "Физика", но возможно его совместное использование с большинством рекомендованных и допущенных на данный момент учебников физики для 8 класса.
Предназначено учителям физики и учащимся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
Подробное описание
Физика – интереснейшая наука
Уже второй год ты будешь изучать этот предмет – физику. Мы думаем, что ты уже понял, что это – интереснейшая наука о мире, об окружающей нас действительности. Любопытно ведь знать, что и как происходит, о том, что мы видим, и том, чего мы увидеть не можем. Сколько всего занимательного в этом мире, сколько еще не познанного! Зная законы физики, анализируя уже известные явления, можно делать выводы и строить догадки о явлениях неизвестных, фактически предсказывать будущее.
Ты уже многое знаешь по этому предмету, но физика – наука многогранная, она обильна загадками, она заставляет ум двигаться в другом измерении. Поэтому не останавливайся на достигнутом, двигайся вперед с тем же упорством, и тебе откроется этот мир. Понимая новые вещи, ты испытаешь невыразимую радость, тебя удивит простота и сложность устройства всего окружающего. Физика – не просто предмет в школе, это философия, метод мышления. Жаль людей, воспринимающих это иначе, они теряют что-то в жизни, потому что физика относится к тем фундаментальным предметам, без изучения которых невозможно формирование мышления современного человека, и без освоения которых нельзя стать специалистом XXI века, способным создавать новую технику и наукоемкие технологии.
Но физика совсем не простая наука. Поэтому мы придумали эту книгу, которая поможет тебе достичь хороших результатов в изучении физики. Будь последователен, не ленись, и все высоты будут обязательно покорены.
Что такое предметное портфолио ученика?
Для успешного освоения курса физики в 7–9 классах мы предлагаем тебе вести предметное портфолио, или «портфель личных достижений» на уроках физики. Что такое предметное портфолио? Каждому ученику очень хотелось бы, чтобы учитель помогал ему познавать свои способности при уважении к неповторимости его личности. Можно ли дать ученику такую возможность? Включение технологии «портфолио» в учебный процесс позволяет утвердительно ответить на этот вопрос. Суть предметного портфолио заключается в создании папок твоих личных достижений по конкретным предметам, что позволяет сделать учение интересным, познавательно насыщенным, творческим процессом, в котором ученик видит и решает задачу реализации собственной личности.
Чем тебе может помочь предметное портфолио?
• «Учебный портфель» как форма оценки твоих результатов обучения поможет тебе увидеть прогресс по данному предмету.
• Ты сможешь привлечь к совместному диалогу-оценке твоей учебной деятельности учителя и родителей.
• Рассматриваемая технология переносит внимание с оценки на самооценку.
• Подготовка и самоанализ материалов помогут тебе обобщить твой опыт, дадут толчок к саморазвитию.
• Портфолио поможет тебе выбрать профиль старшей школы.
• Портфолио поможет тебе освоить минимальные навыки саморекламы, необходимые для профессионального успеха.
Мы предлагаем тебе примерную структуру предметного портфолио. Ты можешь обсудить с учителем, родителями и своими одноклассниками названия разделов предлагаемого портфолио по физике и внести свои коррективы. Портфолио ты должен заполнять самостоятельно. В качестве критериев оценки портфолио могут выступать следующие показатели:
– наличие обоснованных, самостоятельных суждений, выводов автора портфолио, наличие всех обязательных разделов портфолио;
– структурированное представление теоретических материалов;
– оформление портфолио.
В качестве механизма оценивания портфолио может быть выбрана рейтинговая система, в рамках которой преподавателю предлагается оценить качество выполнения разделов портфолио.
Формой защиты портфолио могут быть:
– презентация по определенной теме, выбранной по желанию учащегося, выполненная с помощью компьютерных технологий;
– устная форма презентации своей работы.
Как работать с портфолио?
У каждого ученика есть работы, которыми он может гордиться. Полезные и интересные материалы часто не сразу могут найти применение. Что со всем этим делать? Предлагаем тебе завести папку, в которой ты сможешь не только хранить свои лучшие работы, грамоты, дипломы и т. п., но и систематизировать полезную и интересующую тебя информацию. Оформляя портфолио, ты на практике сможешь применить знания «секретов успешной учебы».
При необходимости и по желанию ты можешь включать в структуру портфолио другие разделы. Оформи основные разделы. В каждом разделе есть подсказки, как это сделать. В первой части портфолио тебе предстоит составить свой собственный портрет, потрет ученика, который хотел бы достичь успехов в изучении физики. В этом разделе ты можешь выразить свое отношение к физике, чем именно тебя привлекает этот предмет и в чем заключаются трудности в изучении физики. Один раз в месяц обновляй содержимое раздела «Мои достижения». Грамоты и дипломы вынимать оттуда не стоит, а вот лучшие работы ежемесячно нужно пересматривать и заменять. В начале учебного года и в начале каждой четверти тебе предстоит подумать, чего ты хочешь добиться в своих делах, какие результаты ты должен получить. Это и есть цели, которые нужно записать в соответствующем разделе портфолио. Просматривая содержимое раздела «Мои достижения», подумай: соответствуют ли результаты деятельности поставленным целям.
Желаем тебе успехов!
Содержание
Физика – интереснейшая наука. 3
Что такое предметное портфолио ученика? 3
Чем тебе может помочь предметное портфолио? 3
Как работать с портфолио? 4
Портфолио по физике 5
Раздел 1. «Портрет “Я и физика”» 6
Раздел 2. «Чему я хочу научиться» 8
Образовательный маршрут по физике 8
Технологическая карта № 1 8
Технологическая карта № 2 10
Технологическая карта № 3 12
Раздел 3. «Практикум по физике» 14
Самостоятельная работа № 1. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса 15
Самостоятельная работа № 2. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания 17
Самостоятельная работа № 3. Закон сохранения энергии в тепловых процессах 18
Самостоятельная работа № 4. Плавление и кристаллизация твердых тел 20
Самостоятельная работа № 5. Испарение и конденсация 22
Самостоятельная работа № 6. Строение атома. Электрическое поле. Закон сохранения электрического заряда 24
Самостоятельная работа № 7. Сила электрического тока. Напряжение 26
Самостоятельная работа № 8. Электрическое сопротивление 27
Самостоятельная работа № 9. Закон Ома для участка цепи 28
Самостоятельная работа № 10. Соединения проводников 29
Самостоятельная работа № 11. Расчет электрических цепей 31
Самостоятельная работа № 12. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля–Ленца 32
Самостоятельная работа № 13. Прямолинейное распространение света 34
Самостоятельная работа № 14. Законы отражения и преломления света 35
Самостоятельная работа № 15. Формула тонкой линзы. Построение изображений в линзах. Оптические приборы 36
Контрольная работа № 1. Тепловые явления 38
Контрольная работа № 2. Электрические явления 40
Контрольная работа № 3. Световые явления 42
Итоговая контрольная работа за курс физики 8 класса 44
Подсказки к самостоятельным и контрольным работам 46
Раздел 4. «Лабораторные работы» 48
Лабораторная работа № 1. Исследование изменения со временем температуры остывающей воды 49
Лабораторная работа № 2. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры 51
Лабораторная работа № 3. Измерение удельной теплоемкости твердого тела 53
Лабораторная работа № 4. Измерение относительной влажности воздуха с помощью термометра 55
Лабораторная работа № 5. Сборка электрической цепи и измерение силы тока на различных ее участках 57
Лабораторная работа № 6. Измерение напряжения на различных участках электрической цепи 60
Лабораторная работа № 7. Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении. Измерение сопротивления проводника 63
Лабораторная работа № 8. Регулирование силы тока реостатом 65
Лабораторная работа № 9. Измерение работы и мощности электрического тока 66
Лабораторная работа № 10. Сборка электромагнита и испытание его действия 68
Лабораторная работа № 11. Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели) 70
Лабораторная работа № 12. Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изоб-ражений 71
Раздел 5. «Копилка»: памятки, полезная информация 74
Раздел 6. «Мои достижения» 80
Литература 82
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Портфолио
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Учимся дома
- Контрольные работы
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- ВПР
- Преподавателям
- Индивидуальная работа с детьми
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Родителям
- Портфолио
- Учащимся и абитуриентам
- Средняя школа
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом