Русский язык. 4 класс: технологические карты уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. II полугодие. УМК "Школа России"

Есть на складе
845 руб.
-15%
722,48 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5198/2
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2021
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3792-5, 978-5-7057-5869-2
Страниц 445
УДК 372.016:811.1*04
Штрихкод 9785705737925, 9785705758692
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 19 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 615 г
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2020), входящим в УМК "Школа России".
Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов для использования в учебных целях.

Содержание

Урок 86. Роль имен прилагательных в языке. Что обозначают и как образуются имена прилагательные?    3

Урок 87. Роль имен прилагательных в языке. Что обозначают и как образуются имена прилагательные?    9

Урок 88. Род и число имен прилагательных    15

Урок 89. Упражнение в определении рода и правописании родовых окончаний имен прилагательных. Выборочное списывание. Составление описательного текста на тему «Любимая игрушка»    21

Урок 90. Падеж имени прилагательного    27

Урок 91. Сочинение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов»    31

Урок 92. Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе    39

Урок 93. Ознакомление со способами проверки написания безударных падежных окончаний  имен прилагательных. Именительный падеж имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода    44

Урок 94. Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже    49

Урок 95. Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже    53

Урок 96. Упражнение в различении имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном, дательном падежах и правописании их падежных окончаний    58

Урок 97. Упражнение в распознавании имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах    62

Урок 98. Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах    67

Урок 99. Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода    72

Урок 100. Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода. Наши проекты. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина    77

Урок 101. Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе    84

Урок 102. Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах    88

Урок 103. Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах    93

Урок 104. Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода    98

Урок 105. Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода    102

Урок 106. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану    107

Урок 107. Склонение имен прилагательных во множественном числе    112

Урок 108. Сочинение по репродукции картины Н. К. Рериха «Заморские гости»    117

Урок 109. Правописание безударных окончаний имен прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах    126

Урок 110. Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах    132

Урок 111. Правописание окончаний имен прилагательных в дательном и творительном падежах    137

Урок 112. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану    142

Урок 113. Сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»    147

Урок 114. Проверочный диктант по теме «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и во множественном числе»    154

Урок 115. Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных    156

Урок 116. Проверочная работа по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных»    162

Урок 117. Роль местоимений в речи    167

Урок 118. Личные местоимения первого, второго и третьего лица    172

Урок 119. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений первого и второго лица единственного и множественного числа    178

Урок 120. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений первого и второго лица единственного и множественного числа    182

Урок 121. Склонение личных местоимений третьего лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями    188

Урок 122. Склонение личных местоимений третьего лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями    192

Урок 123. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану    198

Урок 124. Проверочная работа по теме «Изменение личных местоимений по падежам»    203

Урок 125. Роль глаголов в языке    208

Урок 126. Роль глаголов в языке    213

Урок 127. Изменение глаголов по временам    218

Урок 128. Неопределенная форма глагола    223

Урок 129. Упражнение в образовании форм глаголов и ознакомление с глагольными суффиксами    227

Урок 130. Образование временных форм от глагола в неопределенной форме    232

Урок 131. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по самостоятельно составленному плану    238

Урок 132. Спряжение глаголов (общее понятие)    242

Урок 133. Распознавание лица и числа глаголов    246

Урок 134. Употребление мягкого знака в глаголах второго лица единственного числа    251

Урок 135. Упражнение в правописании глаголов во втором лице единственного числа и правописании не с глаголами    256

Урок 136. Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода»    261

Урок 137. I и II спряжения глаголов    270

Урок 138. Спряжение глаголов в сложном будущем времени. Окончания глаголов I и II спряжения    274

Урок 139. Наши проекты. «Пословицы и поговорки»    279

Урок 140. Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени    283

Урок 141. Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме и в написании безударных личных окончаний глаголов    287

Урок 142. Правописание безударных личных окончаний глаголов    292

Урок 143. Правописание безударных личных окончаний глаголов    297

Урок 144. Правописание безударных личных окончаний глаголов    302

Урок 145. Проверочный диктант по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов»    307

Урок 146. Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов    308

Урок 147. Возвратные глаголы (общее представление)    313

Урок 148. Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени    318

Урок 149. Упражнение в правописании безударных окончаний, -тся и -ться в возвратных глаголах    322

Урок 150. Правописание глаголов в прошедшем времени    328

Урок 151. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени    333

Урок 152. Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. Составление текста на спортивную тему    339

Урок 153. Упражнение в правописании глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части речи    345

Урок 154. Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола    349

Урок 155. Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану    355

Урок 156. Проверочная работа по теме «Глагол»    360

Урок 157. Проверочный диктант за год    365

Урок 158. Работа над ошибками. Язык и речь    366

Урок 159. Текст. Типы текстов    371

Урок 160. Предложение и словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения    376

Урок 161. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Простые и сложные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения    383

Урок 162. Слово и его лексическое значение. Составление текста по репродукции картины И. И. Шишкина «Рожь»    389

Урок 163. Значимые части слова. Словообразование    397

Урок 164. Правописание гласных и согласных в корне слов    403

Урок 165. Части речи. Морфологические признаки частей речи    408

Урок 166. Части речи. Морфологические признаки частей речи    416

Урок 167. Краткое изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану    422

Урок 168. Части речи. Морфологические признаки частей речи    426

Урок 169. Части речи. Морфологические признаки частей речи    432

Урок 170. Звуко-буквенный и звуковой разбор слов    436

Литература    441

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос