- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. II полугодие
- Отзывы: 2
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5839а/2 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2020 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3799-4, 978-5-7057-5215-7 |
Страниц | 369 |
УДК | 372.016:51*02 |
Штрихкод | 9785705737994, 9785705752157 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 16 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 510 г |
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты - предметные умения, метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные), личностные УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 2 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века»:
· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : учебник : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2019.
· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразоват. организаций / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2019.
Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.
С целью активизации мыслительной деятельности учащихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета направлены на развитие логического мышления, внимания и на активизацию тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень математической подготовки учеников.
Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи педагогам в пособии представлен справочный материал по наиболее трудным темам геометрии и алгебры, исторические сведения о возникновении и развитии математической науки и деятельности великих математиков. Для проверки уровней усвоения знаний и сформированности умений и навыков в пособие включены тексты контрольных и самостоятельных работ, а также
карточки дифференцированного характера.
Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС.
Обучение с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС к результатам образования.
Создание технологической карты позволяет учителю:
• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
• определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
• определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
• определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
• реализовать планируемые результаты ФГОС;
• системно формировать у обучающихся универсальные учебные действия;
• проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
• на практике реализовать межпредметные связи;
• выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
• соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.
Преимущества технологической карты:
• использование готовых разработок по темам позволяет освободить учителя от непродуктивной рутинной работы;
• освобождается время для творчества педагога;
• обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;
• снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
• обеспечивается повышение качества образования.
Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:
• учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
• используются эффективные методы работы с информацией;
• организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
• обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.
Педагог может полностью заимствовать предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план занятий с учащимися.
Содержание
Введение 3
Урок 69. Анализ контрольной работы и работа над ошибками 5
Урок 70. Площадь фигуры. Единицы площади 10
Урок 71. Площадь фигуры. Единицы площади 15
Урок 72. Площадь фигуры. Единицы площади 20
Урок 73. Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади» 26
Урок 74. Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа 29
Урок 75. Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа 35
Урок 76. Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа 40
Урок 77. Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа 45
Урок 78. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа 51
Урок 79. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа 57
Урок 80. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа 63
Урок 81. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа 67
Урок 82. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа 72
Урок 83. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа 78
Урок 84. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа 83
Урок 85. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа 89
Урок 86. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа 93
Урок 87. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа 99
Урок 88. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 7, 8, 9» 104
Урок 89. Анализ контрольной работы и работа над ошибками 106
Урок 90. Во сколько раз больше или меньше? 112
Урок 91. Во сколько раз больше или меньше? 118
Урок 92. Во сколько раз больше или меньше? 123
Урок 93. Во сколько раз больше или меньше? 128
Урок 94. Во сколько раз больше или меньше? 132
Урок 95. Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз 138
Урок 96. Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз 147
Урок 97. Нахождение нескольких частей числа 154
Урок 98. Нахождение нескольких частей числа 159
Урок 99. Нахождение нескольких частей числа 164
Урок100. Нахождение нескольких частей числа 169
Урок 101. Нахождение нескольких частей числа 174
Урок 102. Нахождение нескольких частей числа 178
Урок 103. Контрольная работа по теме «Решение арифметических задач» 184
Урок 104. Анализ контрольной работы и работа над ошибками 187
Урок 105. Названия чисел в записях действий 193
Урок 106. Названия чисел в записях действий 198
Урок 107. Названия чисел в записях действий 202
Урок 108. Числовые выражения 208
Урок 109. Числовые выражения 214
Урок 110. Числовые выражения 219
Урок 111. Составление числовых выражений 226
Урок 112. Составление числовых выражений 232
Урок 113. Составление числовых выражений 237
Урок 114. Угол. Прямой угол 242
Урок 115. Угол. Прямой угол 249
Урок 116. Угол. Прямой угол 254
Урок 117. Прямоугольник. Квадрат 259
Урок 118. Прямоугольник. Квадрат 267
Урок 119. Прямоугольник. Квадрат 273
Урок 120. Свойства прямоугольника 279
Урок 121. Свойства прямоугольника 285
Урок 122. Площадь прямоугольника 292
Урок 123. Площадь прямоугольника 297
Урок 124. Площадь прямоугольника 302
Урок 125. Контрольная работа по теме «Выражения» 307
Урок 126. Анализ контрольной работы и работа над ошибками 311
Урок 127. Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100» 316
Урок 128. Повторение по теме «Арифметические задачи» 321
Урок 129. Повторение по теме «Арифметические задачи» 327
Урок 130. Повторение по теме «Числовые выражения» 331
Урок 131. Повторение по теме «Геометрические фигуры» 335
Урок 132. Повторение по теме «Таблица умножения однозначных чисел». 342
Урок 133. Повторение по теме «Таблица умножения однозначных чисел» 347
Урок 134. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» 354
Урок 135. Анализ контрольной работы и работа над ошибками 356
Урок 136. Повторение по теме «Величины» 360
Литература 367
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом