Комплексное планирование в разновозрастной группе детей 2-4 лет: проект "Я сам - мы вместе"

Есть на складе
108 руб.
-10%
97,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4431
Авторы-составители Писаренко С. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-3759-8
Страниц 117
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705737598
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 83 г
В пособии представлен проект психолого-педагогического сопровождения детей разновозрастной группы, который содержит диагностику, перспективное планирование, конспекты непосредственно образовательной деятельности, ресурсный материал: разные виды совместных игр, психогимнастика, дыхательная, пальчиковая гимнастика, релаксационные упражнения; консультации, собрания, тесты, анкеты для родителей.
Сопроводительная деятельность в форме проекта позволит организовать для де-тей младшего дошкольного возраста образовательную среду, ориентированную
на сохранение психологического и физического здоровья и развитие личности каждого ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Предназначено педагогам дошкольных образовательных организаций, рекомендовано родителям детей 2-4 лет.

Подробное описание

Введение

Кризис трех лет – сложный период в жизни малыша и его родителей, это трудное время его социализации в обществе. Не все родители могут справиться с трудностями «кризиса» самостоятельно и стремятся обратиться за помощью к педагогу дошкольного образовательного учреждения. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей младшего дошкольного возраста в кризисный период актуальна в условиях и дошкольного семейного воспитания, она требует совместного решения как со стороны педагога-психолога, так и со стороны педагогов и родителей.

Психолого-педагогическое сопровождение можно определить как специально организованную деятельность, которая основывается на использовании всех знаний и достижений психологической науки с целью создания условий для успешного обучения и воспитания ребенка, сохранения его психического и физического здоровья и развития личностного потенциала каждого дошкольника. Успешность сопроводительной деятельности достигается за счет придания ей системного и комплексного характера, что требует объединения усилий всех участников воспитательно-образовательного пространства: детей, воспитателей, родителей, узких специалистов.

Целью сопровождения является построение образовательной среды, ориентированной на сохранение психологического и физического здоровья и максимальное развитие личности и творческого потенциала каждого ребенка.

Содержание

Введение    3

Проект психолого-педагогического сопровождения «Я сам. мы вместе» для детей, проживающих кризис трех лет, и их родителей    4

Диагностика психического развития детей в период кризиса трех лет    13

Перспективный план работы с детьми и родителями в ходе проекта    18

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «художественное творчество»    31

Рисование    31

Тема «Давайте познакомимся»    31

Тема «Осеннее дерево»    33

Тема «Веселый ёжик»    35

Тема «Зимнее дерево»    37

Рисование пластилином    40

Тема «Листья желтые летят»    40

Лепка    42

Тема «Овощи. Огурец и помидор»    42

Тема «Яблоня»    45

Тема «Угостим цыплят зернышками»    47

Аппликация    49

Тема «Мои друзья – игрушки»    49

Тема «Весёлый поезд»    52

Тема «Зимняя сказка»    54

ресурсный материал    56

Игры на снижение агрессии    56

Зверобика    60

Пальчиковые игры и упражнения    62

Точечный массаж    65

Релаксационные упражнения и настрои    65

Потешки и поучительные сказки    69

Игры на коленях    78

игры-щипалки    80

Психогимнастика    82

Дыхательная гимнастика    83

Упражнения на развитие мимики и артикуляции    85

Релаксационные упражнения для снятия напряжения с мышц лица    86

Тест «оценка поведения ребенка в период кризиса 3 лет»    87

Тест «организация жизнедеятельности ребенка»    93

Памятка для родителей «Поведение ребенка в период кризиса 3 лет»    97

Родительское собрание «Кризис трех лет у ребенка»    100

Дискуссия на тему «Что важно знать о ребенке трех лет, чтобы понимать его»    110

Литература    114

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос