- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта в образовательном учреждении
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5305 |
Под редакцией | Горбунова Т. С. |
Издательство | Учитель, 2015 |
Серия | ФГОС. Управление образовательным процессом |
ISBN | 978-5-7057-3458-0 |
Страниц | 270 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705734580 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 12 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 185 г |
В издании также раскрываются вопросы управления разработкой и реализацией программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, разработки программы социализации и воспитания обучающихся основной школы, организации непрерывного профессионального развития педагогов.
Адресовано руководителям и специалистам муниципальных органов управле-ния образованием, руководителям и педагогам ОУ
Подробное описание
Предисловие
Введение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) предполагает поиск комплекса оптимальных организационных механизмов, обеспечивающих поэтапную готовность образовательных учреждений, руководящих и педагогических работников к его реализации. Если в начале этого процесса наиболее сложной для решения являлась задача разработки основной образовательной программы, то в настоящее время актуальным становится поиск ответов на вопросы, связанные с управлением ее реализацией.
Анализ практики введения ФГОС в образовательных учреждениях Омской области показывает, что для большинства руководителей и педагогов характерно сохранение традиционных подходов к управлению образовательным процессом, к проведению урока, к организации работы с родителями. Сущность и реализация системно-деятельностного подхода воспринимается упрощенно, а результаты образования рассматриваются без учета новых требований.
Наиболее сложными являются вопросы, связанные с управлением разработкой и реализацией программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; с составлением плана внутришкольного контроля за реализацией основной образовательной программы (ООП) начального общего образования; с организацией работы с родителями в процессе реализации ООП; с обеспечением учета индивидуальных достижений обучающихся; с организацией деятельности по созданию информационно-образовательной среды в образовательном учреждении с обновлением методической работы в образовательном учреждении, обеспечивающей непрерывность профессионального развития педагогов.
Поиску ответов на эти вопросы посвящено настоящее издание.
В качестве примеров рассматривается деятельность школ – участников регионального инновационного комплекса «Образовательные стандарты нового поколения» (далее – ИнКО), представивших лучшие практики управления реализацией ООП.
Содержание
Предисловие 3
Т. С. Горбунова, Ю. А. Бурдельная, Т. Н. Тишина
1. Конструирование основной образовательной программы началь-
ного общего образования в образовательном учреждении 5
1.1. Особенности разработки содержания компонента «Пояснительная записка» основной образовательной программы начального общего образования 8
1.2. Особенности разработки содержания компонента «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования» 21
1.3. Особенности разработки содержания компонентов «Учебный план начального общего образования» и «План внеурочной деятельности» основной образовательной программы начального общего образования 30
1.4. Особенности разработки содержания компонента «Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования» основной образовательной программы начального общего образования 39
1.5. Особенности разработки содержания компонента «Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности» основной образовательной программы начального общего образования 46
1.6. Особенности разработки содержания компонента «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» основной образовательной программы начального общего образования 49
1.7. Особенности разработки содержания компонента «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» основной образовательной программы начального общего образования 64
1.8. Особенности разработки содержания раздела «Программа коррекционной работы» основной образовательной программы начального общего образования 72
1.9. Особенности разработки содержания компонента «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» на этапе введения ФГОС 74
2. Управление введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательном учреждении 89
Особенности разработки модели внеурочной деятельности 89
Приложения 98
Приложение 1. Примерный перечень цифровых образовательных ресурсов для начальной школы 98
Приложение 2. Методическое письмо Минобразования России от 19.11.1998 г. № 1561/14–15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» 100
Приложение 3. Сравнительный анализ структуры основной образовательной программы ОУ 130
Литература 132
Ю. А. Бурдельная, Г. В. Янычева
В чем заключаются особенности управления разработкой и реализацией программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования? 136
А. П. Сухарева
Как разработать программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования? 158
Ю. А. Бурдельная
Как составить план внутришкольного контроля за реализацией основной образовательной программы начального общего образования? 183
Т. Н. Тишина
Какова роль родителей и работы с ними в реализации ООП НОО? 197
Т. С. Горбунова
Как обеспечить оценку индивидуального прогресса учащихся на уровне школы и класса? 216
Как обеспечить непрерывность профессионального развития педагога в условиях введения ФГОС основного общего образования? 227
Ю. А. Бурдельная, Н. Н. Волобоева
Как организовать деятельность по созданию информационно-образовательной среды ОУ в условиях реализации ФГОС ООО? 252
Литература 263
Сведения об авторах 267
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
- Администрации
- Юридическая библиотека
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом