- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой. УМК "Перспективная начальная школа"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5118а |
Авторы-составители | Самодьянова Т. В. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3739-0 |
Страниц | 103 |
УДК | 372.016:811.1*01 |
Штрихкод | 9785705737390 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 4 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 152 г |
Технологические карты помогают увидеть организацию образовательного процесса в перспективе, учесть индивидуальные особенности класса и предполагают их мобильное использование (так, в разделы "Формы работы", "Ресурсы" учитель может внести изменения с учетом личного опыта и возможностей). Содержательная сторона уроков расширена за счет введения дополнительных дидактических и справочных материалов.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
В пособии представлен опыт планирования уроков русского языка в 1 классе по программе систематического курса русского языка, разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции комплекта «Перспективная начальная школа», основной образовательной программы учреждения и программы формирования УУД. Концептуальные положения основаны на дидактических принципах развивающей личностно ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» и характерных свойствах учебно-методического комплекта, реализующего эту систему.
планирование отражает основные принципы (требования) развивающей личностно ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»:
– непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения, идущего впереди развития;
– целостности образа мира;
– практической направленности: принцип предусматривает формирование универсальных учебных действий средствами данного предмета, способности их применять в условиях решения учебных задач и практической деятельности в повседневной жизни, умений работать с разными источниками в сотрудничестве со сверстниками и учителем, самостоятельно;
– учета индивидуальных возможностей и способностей школьников;
– прочности и наглядности: принцип реализуется через рассмотрение частного (конкретное наблюдение) к пониманию общего (постижение закономерности) и затем от общего (от постигнутой закономерности) к частному (к способу решения конкретной учебной или практической задачи);
– охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка (принцип базируется на необходимости формирования привычек к чистоте, аккуратности, соблюдению режима дня).
Технологические карты уроков помогают увидеть работу учителя и учащихся в перспективе, учесть индивидуальные особенности школьников. Возможно мобильное использование предложенных карт, предполагается внесение дополнений, изменений с учетом личного опыта в разделы «Формы работы», «Ресурсы». Содержательная сторона уроков расширена за счет введения дополнительных дидактических и справочных материалов.
Содержание
Введение 3
Технологическая карта по теме: Алфавит (1 ч). Глава 1 4
Урок 1. Новый учебник «Русский язык». Алфавит 4
Технологическая карта по теме: Алфавит (3 ч). Глава 2 6
Урок 2. Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке 7
Уроки 3–4. Закрепление знаний об алфавите 11
Технологическая карта по теме: Построение звуковой схемы слов. Слова-названия (4 ч). Глава 3 13
Урок 5. Слова-предметы. Слова-действия 14
Урок 6. Слова-признаки 16
Урок 7. Слова-предметы неглавные 18
Урок 8. Слова-помощники 19
Технологическая карта по теме: Речь письменная и устная (5 ч). Глава 4 22
Урок 9. Устная и письменная речь 23
Урок 10. Устный журнал. Различение предложений по цели высказывания 24
Урок 11. Смыслоразличительная роль ударения 26
Урок 12. Правила списывания текста 29
Урок 13. Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек 30
Технологическая карта по теме: Звуки речи. Звуковой столбик (1 ч). Глава 5 32
Урок 14. Знакомство со звуковым столбиком 33
Технологическая карта по теме: Звуки речи. Согласные звуки (2 ч). Глава 6 35
Уроки 15–16. Упражнение в различении звонких-глухих, мягких-твёрдых парных согласных звуков 36
Технологическая карта по теме: Звуки речи. Звук [й’] и буква й (4 ч). Глава 7 37
Урок 17. Звук и буква й 38
Урок 18. Двойная роль (работа) букв у, а, ю, я. 40
Уроки 19–20. Упражнение в распознавании гласных звуков, определении роли букв гласных 42
Технологическая карта по теме: Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки (4 ч). Глава 8 45
Урок 21. Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных 45
Урок 22. Упражнение в различении мягких и твёрдых звуков 47
Уроки 23–24. Написание слов со звонкими и глухими, мягкими и твёрдыми согласными 49
Технологическая карта по теме: Звуки речи. Согласные и гласные звуки (4 ч). Глава 9 50
Уроки 25–26. Различие твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных
звуков 51
Уроки 27–28. Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью гласных букв. 53
Технологическая карта по теме: Звуки речи. Непарные твёрдые согласные (4 ч). Глава 10 54
Уроки 29–30. Слова с сочетаниями жи – ши, же – ше 55
Урок 31. Слова с сочетаниями ци, це. Слова-исключения с сочетанием цы. 57
Урок 32. Правописание слов с сочетаниями жи – ши, же – ше, ци, цы, це. 59
Технологическая карта по теме: Звуки речи. Непарные мягкие согласные (3 ч). Глава 11 61
Уроки 33–34. Слова с сочетаниями чу – щу, ча – ща 62
Урок 35. Правописание слов с сочетаниями чу – щу, ча – ща. Повторение правил переноса слов 65
Технологическая карта по теме: Звуки речи. Ь – мягкий знак и ъ – твёрдый знак (4 ч). Глава 12 67
Урок 36. Мягкий знак на конце и в середине слова. 68
Урок 37. Разделительный мягкий знак. 71
Урок 38. Разделительные ъ и ь. 73
Урок 39. Повторение по теме «Предложение». Повторение звукового состава слова 75
Технологическая карта по теме: Звуки речи. Парные звонкие и глухие согласные на конце слов (4 ч). Глава 13 77
Урок 40. Звонкие и глухие согласные на конце слов. 78
Урок 41. Способы проверки слов с парными согласными на конце слов. 80
Уроки 42–43. Написание слов с парными согласными. 82
Технологическая карта по теме: Речь письменная и устная. Предложение (7 ч). Глава 14 84
Урок 44. Закрепление знаний обучающихся о предложении. 85
Урок 45. Обобщение знаний о предложении 87
Урок 46. Схемы предложений. Словарный диктант 88
Урок 47. Контрольное списывание 89
Урок 48. Контрольный диктант 91
Уроки 49–50. Оформление писем и заполнение анкет 93
Литература 98
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом