- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Литературное чтение. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. I полугодие. УМК "Школа России"
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5119б/1 |
Авторы-составители | Бондаренко А. А., Усачева В. И., Трегубова В. А., Сергеева С.С., Цветкова С.А., Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2021 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3703-1, 978-5-7057-5197-6, 978-5-7057-5794-7 |
Страниц | 248 |
УДК | 372.016:82*03 |
Штрихкод | 9785705737031, 9785705751976, 9785705757947 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 12 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 366 г |
3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, Примерной основной образовательной программой, с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М., 2020), входящему в УМК "Школа России".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов для использования в учебных целях.
Подробное описание
Введение
Пособие содержит сценарии уроков литературного чтения в 3 классе (учебно-методическая система «Школа России»), разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплектом:
1. Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. 3 класс : учебник для общеобразоват. организаций : в двух частях / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова [и др.]. – Москва : Просвещение, 2020.
2. Бойкина, М. В. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс : учебное пособие для общеобразоват. организаций / М. В. Бойкина, Л. А. Виноградская. – Москва : Просвещение, 2020.
3. Стефаненко, Н. А. Литературное чтение. 3 класс : методические рекомендации : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Н. А. Стефаненко. – Москва : Просвещение, 2019.
4. Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. – Москва : Просвещение, 2019.
Поурочные разработки предполагают формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.
Система обучения ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умения внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания. Каждый учитель должен помнить, что на уроках литературного чтения он учит детей не только читать, но и посредством слова приобщает их к художественной литературе; развивает у обучающихся эмоционально-эстетическое восприятие произведений, обогащая эмоциональную сферу обучающихся нравственными, интеллектуальными, эстетическими чувствами; учит детей открывать «тайны» произведения, тем самым постепенно продвигая их в понимании художественного слова.
Именно поэтому при знакомстве с новым произведением учитель читает его сам. Причем нужно помнить о том, что помимо правильного, выразительного чтения учитель должен передать свои мысли, чувства, эмоции. После того как произведение прочитано, не надо спешить с вопросами, учитель должен выдержать паузу, для того чтобы дети осознали, внутренне пережили услышанное. Вы увидите, что дети сами захотят высказаться. Не следует их останавливать, перебивать, даже если детское мнение отличается от вашего, ведь именно так начинается пробуждение детской мысли, чувств, а вместе с ними развивается и речь.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Содержание
Введение 3
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (15 часов) 4
Урок 1. Введение в тему. Понятие «Волшебная сказка» 4
Урок 2. Особенности русского фольклора. Русские народные песни, небылицы. Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства 10
Урок 3. Докучные сказки. Развитие речи: сочинение докучных сказок 16
Уроки 4–5. Добро и зло в русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 20
Уроки 6–7. Особенности построения русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 25
Уроки 8–9. Фантастические события и волшебные предметы в русской народной сказке «Иван-царевич и серый волк» 31
Уроки 10–11. Составление плана сказки «Иван-царевич и серый волк» 36
Уроки 12–13. Русская народная сказка «Сивка-бурка» 38
Урок 14. Составление плана сказки «Сивка-Бурка». Проверка и оценка достижений 45
Урок 15. Внеклассное чтение. Русские народные сказки 49
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (7 часов) 53
Урок 16. Средства художественной выразительности. Ф. И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем скажут осенние листья» 53
Урок 17. Средства художественной выразительности. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» 55
Урок 18. Поэтическая картина зимы. И. Никитин «Встреча зимы» 59
Урок 19. Образы детей в произведениях И. З. Сурикова «Детство», «Зима» 62
Урок 20. Картина зимы. Н. А. Некрасов «Не ветер бушует над бором…» 66
Урок 21. Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь». Проверка и оценка достижений 73
Урок 22. Урок-концерт «Знай и люби родную природу!» 78
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (26 часов) 81
Урок 23. А. С. Пушкин. Биография и творчество 81
Урок 24. Особенности творчества поэта. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» 84
Урок 25. Красота и выразительность пушкинского стиха. А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета…» 88
Урок 26. А. Пушкин «В тот год осенняя погода…». Особенности творчества поэта 90
Урок 27. А. С. Пушкин «Зимнее утро». Радостное восприятие красоты природы 92
Урок 28. Стихи о природе. А. С. Пушкин «Зимний вечер» 94
Урок 29. Сходство авторской и русской народной сказки. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Тема сказки. События сказочного текста 95
Урок 30. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Сравнение народной и литературной сказки 101
Урок 31. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Особенности волшебной сказки 106
Урок 32. И. А. Крылов. Биография и творчество 114
Урок 33. Что такое юмор? И. А. Крылов «Мартышка и очки» 119
Урок 34. Басни И. А. Крылова. «Ворона и Лисица» 121
Урок 35. Инсценирование басен И. А. Крылова 128
Урок 36. М. Ю. Лермонтов – выдающийся русский поэт. Биография и творчество 132
Урок 37. М. Ю. Лермонтов. Лирическое стихотворение «Утес» 139
Урок 38. М. Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…» 142
Урок 39. Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) 147
Урок 40. Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве?», «Куда девается вода из моря?» 151
Урок 41. Л. Н. Толстой «Акула» 156
Урок 42. Л. Н. Толстой «Прыжок» 160
Урок 43. Л. Н. Толстой «Прыжок». Подробный и выборочный пересказ. Проверка и оценка достижений 168
Урок 44. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка по храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» 173
Урок 45. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка по храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Герои сказки. Характер героя 178
Урок 46. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказки 182
Урок 47. В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Характеристика героев сказки 189
Урок 48. Обобщение по разделу «Литературные сказки» 194
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 199
Тема: Первопечатник Иван Фёдоров 199
Тема: Обновление природы, отраженное в стихах И. С. Никитина. «Полно, степь моя, спать беспробудно…» 206
Тема: Л. Н. Толстой «Лев и собачка» 209
Тема: Великие русские писатели. 1-й вариант 215
Тема: Великие русские писатели (КВН). 2-й вариант 222
Тема: Повествовательное произведение в стихах. Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» 225
Тема: К. Д. Бальмонт «Золотое слово» 230
Тема: И. А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги…» 236
Тема: Какие литературные сказки прочитали самостоятельно? 244
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом