Математика. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой. I полугодие УМК "Школа России"

Есть на складе
398 руб.
-13%
347,45 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5194/1
Авторы-составители Арнгольд И. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3679-9, 978-5-7057-5672-8
Страниц 253
УДК 372.016:51*03
Штрихкод 9785705736799, 9785705756728
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 11 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 364 г
В пособии представлены технологические карты уроков по математике для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентиро-ванные на работу по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Вол-ковой, С. В. Степановой (М.: Просвещение, 2019), входящему в УМК "Школа России".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, фор-мулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Математика является одной из важнейших учебных дисциплин в начальной школе. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы для дальнейшего успешного изучения как данного предмета, так и других школьных дисциплин, для решения многих практических задач во взрослой жизни.

В пособии предложены технологические карты уроков по математике для 3 класса общеобразовательных школ, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, требованиями Примерной образовательной программы, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой и ориентированые на работу с учебником и рабочими тетрадями (УМК «Школа России»):

Моро, М. И. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. 9-е изд. М. : Просвещение, 2019.

Моро, М. И. Математика. 3 класс : рабочая тетрадь : учебное пособие для общеобразоват. организаций : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. М. : Просвещение, 2019.

Волкова, С. И. Математика и конструирование. 3 класс : учебное пособие для общеобразоват. организаций / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2019.

Волкова, С. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс : учебное пособие для общеобразоват. организаций / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2019.

Моро, М. И. Для тех, кто любит математику : учебное пособие для общеобразоват. организаций / М. И. Моро, С. И. Волкова. М. : Просвещение, 2019.

На изучение математики в 3 классе программой отведено 136 ч в год (4 ч в неделю; 34 учебные недели). Начальный курс математики является интегрированным: в нем объединены арифметический, геометрический и алгебраический материалы.

Содержание обучения представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Задания из рубрики «Странички для любознательных»
по усмотрению учителя могут быть использованы как на отдельном уроке, так и распределены по урокам всех тем:

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

• Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

В рамках учебных занятий определены цели деятельности педагога, планируемые результаты изучения темы учащимися, обозначен тип урока, форма проведения которого может быть различной, указаны образовательные ресурсы. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Учитель может варьировать (дополнять, изменять) задания и упражнения, предложенные для работы на уроке, в зависимости от уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учащихся, степени усвоения учебной темы. Важно помнить, что работа на уроке должна быть направлена на формирование важного у младших школьников умения – умения учиться.

Содержание

Введение    3

Числа от 1 до 100     4

Сложение и вычитание (8 ч)    4

Урок 1. Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания    4

Урок 2. Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия    11

Урок 3. Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения    15

Урок 3. Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения    16

Урок 4. Решение уравнений    20

Урок 5. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым    24

Урок 6. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым    29

Урок 7. Обозначение геометрических фигур буквами    34

Урок 8. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»    38

Умножение и деление (56 ч)    42

Урок 9. Конкретный смысл умножения и деления    42

Урок 10. Связь умножения и деления    46

Урок 11. Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2    52

Урок 12. Таблица умножения с числом 3    56

Урок 13. Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия    61

Урок 14. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов    65

Урок 15. Порядок выполнения действий в числовых выражениях    69

Урок 16. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок    75

Урок 17. Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи    79

Урок 18. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов    84

Урок 19. Таблица умножения и деления с числом 4    87

Урок 20. Таблица Пифагора    91

Урок 21. Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия    95

Урок 22. Задачи на увеличение числа в несколько раз    99

Урок 23. Задачи на уменьшение числа в несколько раз    103

Урок 24. Задачи на уменьшение числа в несколько раз    107

Урок 25. Таблица умножения и деления с числом 5    110

Урок 26. Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел    114

Урок 27. Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел    118

Урок 28. Задачи на кратное и разностное сравнение чисел    122

Урок 29. Таблица умножения и деления с числом 6    126

Урок 30. Закрепление по теме «Умножение и деление»    129

Урок 31. Задачи на нахождение четвертого пропорционального    134

Урок 32. Задачи на нахождение четвертого пропорционального    137

Урок 33. Таблица умножения и деления с числом 7    141

Уроки 34–35. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»    145

Урок 36. Контроль и учет знаний по теме «Табличное умножение и деление»    145

Урок 37. Площадь. Способы сравнения фигур по площади    147

Урок 38. Единица площади – квадратный сантиметр    152

Урок 39. Площадь прямоугольника    156

Урок 40. Таблица умножения и деления с числом 8    160

Урок 41. Закрепление по теме «Таблица умножения и деления»    165

Урок 42. Закрепление по теме «Таблица умножения и деления»    169

Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 9    172

Урок 44. Единица площади – квадратный дециметр    176

Урок 45. Сводная таблица умножения    180

Урок 46. Решение задач    185

Урок 47. Единица площади – квадратный метр    189

Урок 48. Закрепление по теме «Таблица умножения»    192

Урок 49. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»    197

Урок 50. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»    197

Урок 51. Умножение на 1    199

Урок 52. Умножение на 0    202

Урок 53. Деление вида а : а, 0 : а    207

Урок 54. Деление вида а : а, 0 : а    211

Урок 55. Текстовые задачи в три действия    214

Урок 56. Доли. Образование и сравнение долей    219

Урок 57. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)    222

Урок 58. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)    226

Урок 59. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле    231

Урок 60. Единицы времени: год, месяц, сутки    236

Урок 61. Единицы времени: год, месяц, сутки    240

Уроки 62–63. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»    244

Урок 64. Контроль и учет знаний по теме «Табличное умножение и деление»    244

Приложение    246

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Настя Ц
25 сентября 2021 (21:26)
Спасибо. Хорошо всё

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.