- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 3 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. I полугодие. УМК "Школа России"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5661/1 |
Авторы-составители | Виноградова Е. А., Васина В. А., Максимочкина В. Н., Максимцева Т. А. и др. |
Издательство | Учитель, 2021 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-3630-0, 978-5-7057-5453-3 |
Страниц | 439 |
УДК | 372.016:811.161.1*03 |
Штрихкод | 9785705736300, 9785705754533 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 18 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 597 г |
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов для использования в учебных целях.
Содержание
Рабочая программа 3
Пояснительная записка 3
Учебно-тематическое планирование 12
Технологические карты уроков 71
I четверть 71
Раздел I. Язык и речь 71
Урок 1. Наша речь и наш язык. Знакомство с учебником «Русский язык». Виды речи. Для чего нужен язык? 71
Урок 2. Развитие речи. Составление текста по рисунку 78
Урок 3. Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками 79
Раздел II. Текст. Предложение. Словосочетание 83
Урок 4. Текст. Что такое текст? Какие бывают тексты? 83
Урок 5. Предложение. Что такое предложение? 89
Урок 6. Предложение. Виды предложений по цели высказывания 94
Урок 7. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы» 101
Урок 8. Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками 104
Урок 9. Предложение. Виды предложений по интонации 107
Урок 10. Предложение. Что такое обращение? 111
Урок 11. Развитие речи. Составление предложений по рисунку с включением диалога и слов-обращений 117
Урок 12. Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками 119
Урок 13. Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные члены предложения 122
Урок 14. Главные и второстепенные члены предложения. Упражнение в разборе предложений по членам предложения 128
Урок 15. Простое и сложное предложение. Упражнение в различении сложного и простого предложения 136
Урок 16. Простое и сложное предложение. Союзы в сложном предложении. Составление сложных предложений из двух простых 142
Урок 17. Словосочетание. Что такое словосочетание? Из чего состоит словосочетание? 149
Урок 18. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины В. Д. Поленова «золотая осень» 158
Урок 19. Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками 160
Раздел III. Слово в языке и речи 163
Урок 20. Слово в языке и речи. Лексическое значение слова. Как определить лексическое значение слова? Однозначные и многозначные слова 163
Урок 21. Слово в языке и речи. Синонимы и антонимы 168
Урок 22. Слово в языке и речи. Что такое омонимы? 176
Урок 23. Слово в языке и речи. Слово и словосочетание. Чем словосочетание отличается от слова? 180
Урок 24. Слово в языке и речи. Слово и словосочетание. Что такое фразеологизмы? 185
Урок 25. Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом текста 190
Урок 26. Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками 192
Урок 27. Слово в языке и речи. Части речи. Что такое части речи? Имя существительное. Местоимение 196
Урок 28. Слово в языке и речи. Части речи. Имя прилагательное. Глагол 209
Урок 29. Слово в языке и речи. Части речи. Имя числительное 220
Урок 30. Развитие речи. Составление предложений и текста по репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» 227
Урок 31. Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками 229
Урок 32. Слово в языке и речи. Однокоренные слова. Какие слова называются одноко-ренными? 232
Урок 33. Слово в языке и речи. Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки 239
Урок 34. Слово в языке и речи. Слово и слог. Звуки и буквы. Согласные звуки 246
Урок 35. Слово в языке и речи. Слово и слог. Звуки и буквы. Разделительный мягкий знак 254
Урок 36. Вариант 1.Развитие речи. Сочинение по материалам экскурсии в парк (лес) 263
Вариант 2. Развитие речи. Изложение текста со свободной передачей его содержания 264
Урок 37. Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками 265
Урок 38. Слово в языке и речи. Проект «Рассказ о слове» 268
Урок 39. Проверочный диктант 270
Урок 40. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками 272
II четверть 273
Раздел IV. Состав слова 273
Урок 41. Состав слова. Корень слова. Однокоренные слова 273
Урок 42. Состав слова. Корень слова. Чередование согласных в корне слова 277
Урок 43. Состав слова. Корень слова. Сложные слова. Правописание сложных слов 281
Урок 44. Состав слова. Формы слова. Окончание 285
Урок 45. Состав слова. Формы слова. Окончание 289
Урок 46. Состав слова. Формы слова. Окончание 291
Урок 47. Состав слова. Приставка 295
Урок 48. Состав слова. Приставка 299
Урок 49. Состав слова. Суффикс 302
Урок 50. Состав слова. Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов 306
Урок 51. Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова «В голубом просторе» 309
Урок 52. Анализ творческих работ. Редактирование и совершенствование написанных сочинений 314
Урок 53. Состав слова. Основа слова. Разбор слова по составу. Знакомство со слово-образовательным словарем 316
Урок 54. Состав слова. Обобщение знаний о составе слова. Неизменяемые и изменяемые слова. Разбор слова по составу 321
Урок 55. Состав слова. Обобщение знаний о составе слова. Проверочная работа 326
Урок 56. Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом 327
Урок 57. Анализ творческих работ. Редактирование и совершенствование написанных сочинений 331
Урок 58. Проект «Семья слов» 335
Урок 59. Состав слова. Правописание частей слова. Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слов 338
Урок 60. Состав слова. Правописание слов с безударными гласными в корне 342
Урок 61. Состав слова. Правописание слов с безударными гласными в корне 346
Урок 62. Состав слова. Правописание слов с безударными гласными в корне. Исторические чередования в корне 350
Урок 63. Состав слова. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне 354
Урок 64. Состав слова. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне 358
Урок 65. Состав слова. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне 363
Урок 66. Состав слова. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. Проверочная работа 366
Урок 67. Состав слова. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне 370
Урок 68. Состав слова. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне 374
Урок 69. Состав слова. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне 378
Урок 70. Состав слова. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне 382
Урок 71. Состав слова. Правописание слов с удвоенными согласными 386
Урок 72. Состав слова. Правописание слов с удвоенными согласными 390
Урок 73. Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка» 395
Урок 74. Анализ творческих работ. Редактирование и совершенствование написанных сочинений 400
Урок 75. Состав слова. Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов -ик-, -ек- 404
Урок 76. Состав слова. Правописание суффиксов и приставок 408
Урок 77. Состав слова. Правописание слов с приставками 413
Урок 78. Состав слова. Правописание приставок и предлогов 417
Урок 79. Состав слова. Правописание слов с разделительным твердым знаком 422
Урок 80. Состав слова. Правописание слов с разделительным твердым знаком 427
Урок 81. Контрольный диктант 431
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом