Рабочие программы. История. 6-11 классы (по программам Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева; А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной; Л. Н. Алексашкиной). Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
102 руб.
-50%
51 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-371.2
Составители Каменнова Н. В., Ковригина Т. В., Степанько С. Н.
Издательство Учитель, 2022
Серия Образовательные программы и стандарты
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Рабочие программы. История. 6-11 классы (по программам Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева; А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной; Л. Н. Алексашкиной)" серии "Образовательные программы и стандарты" содержит систематизированный материал в виде рабочих программ для подкрепления информационно-методической основы по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Рабочие программы разработаны на основе примерных программ основного и среднего (полного) общего образования и распределены по классам. Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование.
Материалы, содержащиеся в диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.
Компакт-диск предназначен учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей-предметников.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Представленные в пособии рабочие программы по истории для 6–9 классов составлены на основе Примерной программы основного общего образования, федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «История», в соответствии с концепцией и психолого-педагогическими принципами развивающей Образовательной системы «Школа 2100» и ориентированы для работы по учебно-методическому комплекту Д. Д. Данилова, Е. В. Сизовой, А. В. Кузнецова, С. С. Кузнецовой, А. А. Николаевой, С. М. Давыдовой, В. А. Клокова, С. В. Тырина, А. В. Репникова, В. А. Рогожкина, Н. С. Павловой, Д. В. Лисейцева.

Важно отметить, что Примерная программа по истории для основной школы предусматривает реализацию Образовательного стандарта в рамках двух курсов – «История России» и «Всеобщая история». Предполагается синхронно-параллельное изучение этих двух курсов с возможностью интеграции некоторых тем из состава обоих курсов.

Обучение в рамках Образовательной системы «Школа 2100» представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся.

Предлагаемые технологии личностно ориентированного, развивающего, проблемно-диалогического обучения позволяют сформировать открытое историческое мышление, овладеть исторической картиной мира, способствуют нравственному и гражданско-патриотическому самоопределению личности.

Рабочие программы максимально учитывают отличительные особенности Образовательной системы «Школа 2010»: интегративность – объединение курсов всеобщей и отечественной истории при сохранении их самостоятельности и самоценности; деление на модули – группы тем, связанных дидактическим единством и системой изучения материала; учебно-методологическая система понятий, с помощью которой происходит осмысление исторического процесса*.

В программах для каждой возрастной параллели обозначены цели и задачи курса, основные вопросы для изучения нового материала на каждом уроке, определены типы уроков, элементы обязательного и дополнительного содержания образования, сформулированы требования к уровню подготовки учащихся, предложены виды контроля. Домашние задания предполагают работу с материалом учебника, первоисточниками, терминами и датами, историко-культурными документами, выполнение творческих заданий.

В пояснительных записках и рабочих программах содержится перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся, примерный список учебно-методического обеспечения.


Примечание.

* Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Основная школа. Старшая школа / под науч. ред. Д. И. Фельдштейна. М. : Баласс, 2010. C. 108–110.


Введение

Введение

Настоящие рабочие программы по интегрированному курсу истории «Россия и мир» разработаны на основе федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень) 2004 г. и авторской программы А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной (История. Программы общеобразовательных учреждений. 6–11 классы. М.: Просвещение, 2009), соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый уровень).

Рабочая программа – нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.

Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся учитель создает индивидуальную модель образования на основе Государственного образовательного стандарта.

Место предмета «История» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов для обязательного изучения учебного предмета «История» на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне, в том числе: в 10 и 11 классах по 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю. При этом предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 20 учебных часов (или 14,3 %) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Рабочая программа курса «Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» для 10 класса рассчитана на 70 часов (с учетом использования резервного времени). Рабочая программа курса «Россия и мир в XX – начале XXI века» для 11 класса рассчитана на 70 часов (с учетом использования резервного времени).

Реализация программы исторического образования базового уровня на ступени среднего (полного) общего образования предполагает определенную специфику межпредметных связей. Учет межпредметных связей в преподавании истории позволит устранить дублирование между новым и уже знакомым учащимся содержанием. «История» входит в состав предметов, определенных базисным учебным планом как обязательные. Тем самым предполагается изучение интегрированного курса истории «Россия и мир» учащимися, получившими углублённую подготовку в рамках различных профилей. В рамках социально-экономического профиля в базовом курсе истории может быть акцентирована особая содержательная линия «История экономики», в рамках естественнонаучных профилей – особая содержательная линия «История науки и техники» и т. д. Важны межпредметные связи с курсом обществознания. Предполагается не только использование учащимися понятийного аппарата, усвоенного в рамках обществоведческого курса, но и тесная взаимосвязь обоих предметов в формировании и развитии умений и навыков, важных для познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности учащихся.

Структура рабочей программы

Рабочая программа по курсу истории «Россия и мир» включает следующие разделы:

1. Титульный лист (название программы).

2. Пояснительная записка.

3. Учебно-тематический план.

4. Список литературы для учителя и учащихся.

5. Учебно-методическое обеспечение.

6. Содержание курса (почасовое планирование).

Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Учитель имеет возможность внести коррективы во все струк-турные элементы программы с учетом особенностей образовательного учреждения и учащихся конкретного класса: изменить количество часов, типы и формы проведения уроков, корректировать контрольно-оценочную деятельность (вид контроля, измерители) с учетом особенностей учащихся, использовать на уроках средства мультимедиа и интернет-ресурсов, дополнять требования к уровню подготовки учащихся. Это позволит увидеть особенности содержания, реализуемого педагогом.

Изучение истории на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
8 апреля 2014 (09:53)
Можно приобрести такой диск: https://www.uchmag.ru/estore/e134315/
Но программы для скачивания на данное время нет.

Светлана Журавлева
7 апреля 2014 (13:15)
История России. 6-9 классы: развернутое тематическое планирование по учебникам А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной "История России"
Авторы-составители: Борознина Г. А.
Издательство: Учитель, 2011
Код: 303ш
Страниц: 159
УДК: 14
ISBN: 978-5-91651-053-9 у Вас разработано! Хотелось бы узнать о возможности приобретения в электронном виде
С уважением Светлана Петровна

Юлия Румлянская
7 апреля 2014 (10:39)
Доброе утро!
Уважаемая, Светлана.
В названии всё правильно, но, возможно, не точно. Да, "Программы А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной даны для старших классов".
Для 5-9 кл. - представлено по программам Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева.
А программа для 6-9 кл. по Данилову, Кузнецову пока не разработана.

Светлана Журавлева
7 апреля 2014 (10:03)
Содержание диска "Рабочие программы. История. 6-11 классы (по программам Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева; А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной; Л. Н. Алексашкиной). Программа для установки через Интернет" не соответстует заявленному названию. Программы А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной даны лишь для старших классов базового уровня. А 6-9 классы отсутствуют. Как получить программы 6-9 класс А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной?
С уважением Светлана Петровна

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос