Тематическое планирование. Математика. 5-11 классы. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-299.2 |
Авторы-составители | Бушманова А. Г., Видеман Т. Н., Ким Н. А. и др. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Образовательные программы и стандарты |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Структура предлагаемого тематического планирования является примерной и позволяет составлять собственную программу занятий каждому учителю самостоятельно, предполагая творческое использование материала в работе.
Методическое пособие " Тематическое планирование. Математика. 5-11 классы " разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004).
Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:
– Виленкин, Н. Я. Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2011.
– Рудницкая, В. Н. Математика. 5 класс : рабочая тетрадь № 1. Натуральные числа / В. Н. Рудницкая. – М. : Мнемозина, 2011.
– Рудницкая, В. Н. Математика. 5 класс : рабочая тетрадь № 2. Дробные числа / В. Н. Рудницкая. – М. : Мнемозина, 2011.
– Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М., 2009.
– Совайленко, В. К. Система обучения математике в 5–6 классах : методическое пособие для учителя / В. К. Совайленко. – М. : Просвещение, 2005.
– Депман, Я. И. За страницами учебника математики : пособие для учащихся / Я. И. Депман, В. Я. Виленкин. – М. : Просвещение, 2005.
Количество часов по плану:
всего – 170 ч;
в неделю – 5 ч;
контрольные работы – 14 ч.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс-контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.
С учетом обязательного минимума содержания в разделе «Натуральные числа» вводится тема «Римская нумерация». В разделе «Дроби» рассматриваются как обязательные только две задачи на дроби: нахождение дроби от числа и числа по его дроби. В теме «Проценты» рассматриваются задачи: нахождение процента от величины и величины по нескольким ее процентам. Умение выражать часть величины в процентах не является обязательным. Тема «Площади и объемы» изучается после темы «Дробные числа» в связи с тем, чтобы применять правила действий с дробными числами при вычислении площадей и объемов.
Изучение математики в 5 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике. Целью изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умение переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Требования к уровню подготовки также установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.
В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны
знать/понимать:
ь как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
ь как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
ь каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
уметь:
Ш выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;
Ш переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
Ш находить значение числовых выражений;
Ш округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с недостатком и с избытком;
Ш пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
Ш
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004).
Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:
– Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2011.
– Рудницкая, В. Н. Математика. 6 класс : рабочая тетрадь № 1. Обыкновенные дроби / В. Н. Рудницкая. – М. : Мнемозина, 2011.
– Рудницкая, В. Н. Математика. 6 класс : рабочая тетрадь № 2. Рациональные числа / В. Н. Рудницкая. – М. : Мнемозина, 2011.
– Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М. : Классик Стиль, 2009.
– Совайленко, В. К. Система обучения математике в 5–6 классах : методическое пособие для учителя / В. К. Совайленко.– М. : Просвещение, 2005.
– Депман, Я. И. За страницами учебника математики : пособие для учащихся / Я. И. Депман, В. Я. Виленкин. – М. : Просвещение, 2005.
Количество часов по плану:
всего – 170 ч;
в неделю – 5 ч;
контрольные работы – 15 ч.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс-контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.
Изучение математики в 6 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике:
– овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжения образования;
– интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
– воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с рациональными числами, продолжают получать представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Требования к уровню подготовки также установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.
В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны
знать/понимать:
ь существо понятия алгоритма;
ь как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
ь как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
ь каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
уметь:
Ш выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить рациональное число в квадрат, в куб;
Ш переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
Ш находить значение числовых выражений;
Ш решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;
Ш
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по математике составлена на основе авторской программы «Математика, 5» под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина (М.: Дрофа, 2002) с использованием рекомендаций Примерной программы основного общего образования по математике 2006 г., в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.
Учебно-методический комплект включает в себя:
Учебник:
Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2010. – 303 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации; соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.
Пособия для учителя:
1. Примерная программа основного общего образования по математике.
2. Кузнецова, Л. В. Математика : контрольные работы : 5–6 кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
3. Стандарт основного общего образования по математике, 2004.
4. Шарыгин, И. Ф. Математика. Задачи на смекалку : учебное пособие для 5–6 классов общеобразовательных учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – М. : Просвещение, 1996.
5. Суворова, С. Б. Математика. 5–6 классы : книга для учителя / С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева. – М. : Просвещение, 2008. – 208 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
6. Дорофеев, Г. В. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике / Г. В. Дорофеев [и др.]. – М. : Дрофа, 2000.
Пособия для учеников:
1. Дорофеев, Г. В. Математика : дидактические материалы : 5 класс / Г. В. Дорофеев [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
2. Кузнецова, Л. В. Математика : контрольные работы : 5–6 кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
3. Бунимович, Е. А. Математика : рабочая тетрадь для 5 кл. общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Е. А. Бунимович [и др.]. – 10-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – (Академический школьный учебник).
Информационно-методическая и Интернет-поддержка:
1. Журнал «Математика в школе».
2. Приложение «Математика», сайт www.prosv.ru (рубрика «Математика»).
3. Интернет-школа Просвещение.ru
Количество часов по рабочему плану:
– всего – 170 ч;
– в неделю – 5 ч;
– плановых зачетных работ – 7 ч;
– административных работ – 4 ч.
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по математике составлена на основе авторской программы «Математика, 6» под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина (М.: Дрофа, 2002) с использованием рекомендаций Примерной программы основного общего образования по математике 2006 г., в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.
Учебно-методический комплект включает в себя:
Учебник:
Математика : учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2010. – 302 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации; соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.
Пособия для учителя:
1. Примерная программа основного общего образования по математике.
2. Стандарт основного общего образования по математике, 2004.
3. Кузнецова, Л. В. Математика : контрольные работы : 5–6 кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
4. Шарыгин, И. Ф. Математика. Задачи на смекалку : учебное пособие для 5–6 классов общеобразовательных учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – М. : Просвещение, 1996.
5. Суворова, С. Б. Математика. 5–6 классы : кн. для учителя / С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева. – М. : Просвещение, 2008. – 208 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
Пособия для учеников:
1. Бунимович, Е. А. Математика : рабочая тетрадь для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Е. А. Бунимович [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
2. Кузнецова, Л. В. Математика : контрольные работы : 5–6 кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
Информационно-методическая и Интернет-поддержка:
1. Журнал «Математика в школе».
2. Приложение «Математика», сайт www.prosv.ru (рубрика «Математика»).
3. Интернет-школа Просвещение.ru
Количество часов по рабочему плану:
– всего – 170 ч;
– в неделю – 5 ч;
– плановых зачетных работ – 7 ч;
– административных работ – 4 ч.
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской программы «Алгебра», авт. Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. (М.: Просвещение, 2010) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.
Учебно-методический комплект включает в себя:
Учебник:
Алгебра. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2011. – 256 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
Пособия для учителя:
1. Алгебра : сб. заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 кл. / Л. В. Кузнецова [и др.]. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2009. – 240 с. – (Государственная итоговая аттестация).
2. Дорофеев, Г. В. Алгебра : 7 кл. : кн. для учителя / Г. В. Дорофеев, С. С. Минаева, С. Б. Суворова ; Рос. акад. наук [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 126 с. – (Академический школьный учебник).
3. Кузнецова, Л. В. Алгебра. Контрольные работы. 7–9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2010. – 110 с. – (Академический школьный учебник).
Пособия для учеников:
1. Евстафьева, Л. П. Алгебра : дидактические материалы : 7 класс / Л. П. Евстафьева, А. П. Карп. – М. : Просвещение, 2009. – 160 с. – (Академический школьный учебник).
2. Минаева, С. С. Алгебра. 7 класс : рабочая тетрадь к учебнику / С. С. Минаева, Л. О. Рослова ; под ред. Г. В. Дорофеева. – М. : Просвещение, 2011.
Информационно-методическая и Интернет-поддержка:
1. Журнал «Математика в школе».
2. Приложение «Математика», сайт www.prov.ru (рубрика «Матема-тика»).
3. Интернет-школа Просвещение.ru.
Количество часов по рабочему плану:
– всего – 120 ч;
– I четверть – 5 ч в неделю;
– II, III, IV четверти – 3 ч в неделю;
– плановых зачетных работ – 10 ч;
– административных работ – 4 ч.
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом