Тематическое планирование в начальной школе. 3-4 классы. Программа "Школа России". Программа для установки через Интернет
Код | СИ-290.3 |
Авторы-составители | Летнева Т. М., Катиркина И. О., Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательные программы и стандарты |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Материалы предлагаемого диска систематизированы по разделам: "3 класс", "4 класс".
Каждая рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование. Весь материал систематизирован по классам. Педагогами-практиками разработана система уроков по предметам учебного плана, продуманы педагогические средства, дидактические модели и виды деятельности на базовом и повышенном уровнях.
Компакт-диск адресован преподавателям начальной школы, работающим по данной программе.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено по УМК «Школа России» и ориентировано на работу с завершенной линией учебников по русскому языку:
Зеленина, Л. М. Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М. : Просвещение, 2011.
Зеленина, Л. М. Русский язык. 3 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М. : Просвещение, 2011.
Зеленина, Л. М. Русский язык. Дидактический материал. 3 класс : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М. : Просвещение, 2011.
Зеленина, Л. М. Русский язык. Поурочные разработки. 3 класс : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова, Е. А. Литвинова – М. : Просвещение, 2009.
Горецкий, В. Г. Русский язык. Рабочие программы. 1–4 классы. Предметная линия учебников Л. М. Зелениной и Т. Е. Хохловой : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В. Г. Горецкий, Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2011.
Методические пособия для учителя:
Бондаренко, А. А. Орфографический словарь / А. А. Бондаренко. – М. : Просвещение, 2009.
Бондаренко, А. А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников / А. А. Бондаренко. – М., 1990.
Волошина, О. И. Тесты. Русский язык. 1–4 кл. / О. И. Волошина. – М. : Дрофа, 2001.
Матвеева, А. Н. Русский язык : контрольные работы в начальной школе / А. Н. Матвеева. – М. : Дрофа, 1995.
Нарушевич, А. Тесты по русскому языку / А. Нарушевич, Е. Попова. – М. : АСТ-Пресс, 2001.
Нефедова, Е. А. Диктанты по русскому языку / Е. А. Нефедова. – М. : АСТ, 2010.
Русский язык. 3 класс : поурочные планы по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой / авт.-сост. И. В. Персидская. – Волгоград : Учитель, 2008.
Тарабарина, Т. И. И учеба, и игра / Т. И. Тарабарина, Е. И. Соколова. – Ярославль : Академия развития, 2001.
Узорова, О. В. Русский язык. Правила и упражнения / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. – М. : АСТ, 2011.
Узенкова, А. В. Русский с увлечением / А. В. Узенкова. – Екатеринбург, 1997.
Шклярова, Т. В. Сборник упражнений / Т. В. Шклярова. – М., 2011.
При работе можно использовать статьи из научно-методического журнала «Начальная школа» (2000–2011 гг.).
Интернет-ресурсы:
http://akademius.narod.ru/vibor_rus.html
http://www.km.ru
http://km-school.ru/r9/index.asp
http://nachalka.info/about
Тематическое планирование по русскому языку в 3 классе начальной школы рассчитано на 5 часов в неделю на протяжении учебного года, что составляет 170 часов в год.
Количество часов для контрольных работ – диктантов – 11.
Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
– развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и «чувства языка»;
– освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
– овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка, умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
– воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
– пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:
– формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками;
– воспитание привычки обращаться к учебной и справочно-информационной лингвистической литературе;
– формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звукобуквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса разработано по УМК «Школа России»:
Литературное чтение. 3 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / сост. Л. Р. Климанова [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.
Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. Поурочные разработки. 3 класс : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. – М. : Просвещение, 2009.
Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2011.
Интернет-ресурсы:
http://www.km.ru
http:// km-school.ru/r9/index.asp
http://skazochki.narod.ru/index_flash.html
http://nachalka.info/about
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет 102 часа в год.
Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
– развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;
– формирование эстетического отношения к искусству слова;
– совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
– овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;
– формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
– воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы;
– обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности;
– развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.
Планируемый уровень подготовки обучающихся начальной школы:
– осознанно читать, строить диалогические и монологические высказывания на основе литературного произведения и личного опыта;
– описывать и сопоставлять различные объекты, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях и др.
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) разработано по УМК «Школа России»:
Моро, М. И. Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.
Моро, М. И. Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2011.
Бантова, М. А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс» : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. – М. : Просвещение, 2011.
Моро, М. И. Математика. Рабочие программы. 1–4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.
Волкова, С. И. Математика. Проверочные работы. 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2011.
Моро, М. И. Для тех, кто любит математику. 3 класс : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2011.
Методическая литература для учителя:
Математика. 3 класс : поурочные планы по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой / авт.-сост. Н. А. Цыкина. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2010.
Рудницкая, В. Н. Контрольные работы по математике. 3 класс : к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 3 класс» / В. Н. Рудницкая. – М. : Экзамен, 2011.
Интернет-ресурсы:
http://school_collection.eclu.ru
http://openworld.ru
http://www.kinder.ru/default.htm
http://nachalka.info/about
Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часов в год.
Контрольных работ – 9 часов.
Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
– развитие образного и логического мышления, воображения;
– формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
– освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Планируемый уровень подготовки учащихся начальных классов:
– младший школьник получит представление о натуральном числе и нуле, о нумерации чисел в десятичной системе счисления;
– научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами;
– научится находить неизвестный компонент арифметического действия;
– усвоит смысл отношений «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в … раз», правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
– получит представление о величинах, геометрических фигурах;
– научится решать несложные текстовые задачи.
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) разработано по УМК «Школа России»:
Плешаков, А. А. Окружающий мир. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2011.
Плешаков, А. А. Окружающий мир. 3 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2011.
Плешаков, А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. – М. : Просвещение, 2011.
Плешаков, А. А. Окружающий мир. Тесты. 3 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков, Н. Н. Гара, З. Д. Назарова. – М. : Просвещение, 2011.
Плешаков, А. А. Зеленые страницы : кн. для учащихся нач. кл. / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2011.
Плешаков, А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков, А. А. Румянцев. – М. : Просвещение, 2011.
Плешаков, А. А. От земли до неба : атлас-определитель : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2011.
Интернет-ресурсы:
http://zerkalenok.ru/cgi_bin/zerk.cgi/7/9/z
http://www.km.ru
www.geoman.ru
http://animal.geoman.ru
http://forest.geoman.ru
http://nachalka.info/about
Тематическое планирование рассчитано на 68 рабочих часов за учебный год, что составляет 2 часа в неделю.
Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
– развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
– освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе и в обществе;
– воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры; патриотических чувств;
– формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:
– наблюдение объектов окружающего мира, их устное описание, соотнесение полученных результатов с целью наблюдения (опыта);
– выявление с помощью сравнения отдельных признаков объектов;
– проведение простейших измерений разными способами с использованием соответствующих приборов и инструментов;
– работа с простейшими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– работа с учебными и научно-популярными текстами и др.
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Развернутое тематическое планирование по музыке (3 класс) разработано на основе авторской программы «Музыка» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной для 1–4 классов общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение, 2011) и ориентировано на использование учебно-методического комплекта:
Критская, Е. Д. Музыка. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2011.
Критская, Е. Д. Музыка. 3 класс : рабочая тетрадь : пособие для общеобразоват. учреждений / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2011.
Критская, Е. Д. Уроки музыки. 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2010.
Музыка. Фонохрестоматия. 3 класс / сост. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2010.
Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 3 класс : пособие для учителя / сост. Е. Д. Критская. – М. : Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы:
http://classic.chubrik.ru
http://www.music_dic.ru
http://dic.academic.ru/contents.nsf/dic_music
http://ru.wikipedia.org/wiki
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа в учебном году, что соответствует одному учебному часу в неделю.
Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
– формирование основ музыкальной культуры;
– развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям, музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления, воображения; учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности, дикции, певческого голоса и дыхания;
– освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;
– овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации;
– воспитание музыкального вкуса; нравственных и эстетических чувств, любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира, эмоционально-целостного отношения к искусству.
Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:
– учащиеся овладевают способами музыкальной деятельности в индивидуальных и коллективных формах работы, умениями воспринимать, наблюдать, выявлять сходство и различие объектов и явлений искусства и жизни;
– формируется представление о мире музыки, формах ее бытования в жизни.
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом