Тематическое планирование. История. 8-11 классы (по программам Н. В. Загладина, А. Н. Сахарова). Программа для установки через Интернет
Код | СИ-325.2 |
Авторы-составители | Кудрявцева Т. Ю., Северина О. А., Степанько С. Н. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Образовательные программы и стандарты |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Диск включает в себя четыре раздела. Материалы разделов систематизированы по классам: "8 класс", "9 класс", "10 класс", "11 класс". Представленные в разделах календарно-тематические планы (базовый и профильный уровни) разработаны на основе авторской программы Н. В. Загладина и ориентированы для работы по учебникам А. Н. Сахарова, А. Н. Боханова, Н. В. Загладина, С. И. Козленко, С. Т. Минакова, Ю. А. Петрова. С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, возможные формы контроля, спрогнозирован результат обучения в полном соответствии с минимумом содержания исторического образования.
Компакт-диск предназначен учителям истории общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Настоящее тематическое планирование по истории разработано на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования и авторских программ: Загладин Н. В., Загладина Х. Т. «Всеобщая история. История нового времени»; Загладин Н. В., Загладина Х. Т. «Новая история. XIX – начало XX века»; Агафонов С. В., Кружалов В. В. «История России. XIX век».
Тематический план ориентирован на использование
– учебников:
џ Загладин, Н. В. Всеобщая история. История нового времени. XIX – начало XX века : учебник для 8 класса общеобразоват. учреждений / Н. В. Загладин. – М. : ООО «Русское слово – учебник», 2012;
џ Сахаров, А. Н. История России. XIX век : учебник для 8 класса общеобразоват. учреждений / А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов. – М. : ООО «Русское слово – учебник», 2012;
– дополнительных пособий для учителя:
џ Фукс, А. Н. Новая история. XIX – начало XX века : поурочные метод. разработки / А. Н. Фукс, О. Г. Пивоварова. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009;
џ Вольнова, Е. Е. Новая история. XIX – начало XX века : учеб.-метод. материалы / Е. Е. Вольнова. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2006;
џ Агафонов, С. В. Схемы по всеобщей истории. 8 класс : к учебнику Н. В. Загладина «Новая история. XIX – начало XX века». – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009;
џ Кружалов, В. В. Рабочая тетрадь к учебнику А. Н. Сахарова, А. Н. Боханова «История России. XIX век» / В. В. Кружалов. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012;
џ Майков, А. Н. История России. XIX век : метод. рекомендации / А. Н. Майков. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
џ Ермакова, И. А. Рабочая тетрадь к учебнику Н. В. Загладина «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс / И. А. Ермакова. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012.
Тематический план по истории в 8 классе предусматривает следующее количество часов:
– курс «История России XIX века» – 40 часов;
– курс «История нового времени» – 28 часов.
Всего 68 часов + 2 часа резервного времени.
Тематический план предусматривает различные варианты технологического обеспечения учебного процесса. В частности: измерительные материалы (контрольные задания, тесты, учебно-познавательные задачи разного уровня сложности); Вольнова Е. Е. Новая история. XIX – начало XX века. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2006.
Требования к уровню подготовки обучающихся
должны знать:
– даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XIX в.; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся к XIX в.; изученные виды исторических источников;
должны уметь:
– соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;
– использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства различных источников;
– показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных событий;
– рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ, отчетов;
– соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;
– определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
– объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;
владеть компетенциями:
– информационно-поисковой;
– учебно-познавательной;
– коммуникативной;
– рефлексивной;
– смыслопоисковой.
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Настоящее тематическое планирование по истории разработано на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования и авторских программ: Козленко С. И., Загладин Н. В., Загладина Х. Т. «История России. XX век»; Загладин Н. В. «Всеобщая история. Новейшая история».
Тематический план ориентирован на использование
– учебников:
џ Загладин, Н. В. Всеобщая история. Новейшая история. XX век : учебник для 9 класса общеобразоват. учреждений / Н. В. Загладин. – М. : ООО «Русское слово – учебник», 2012;
џ Загладин, Н. В. История России. XX в. : учебник для 9 класса общеобразоват. учреждений / Н. В. Загладин, С. Т. Минаков, С. И. Козленко, Ю. А. Петров. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012;
– дополнительных пособий для учителя:
џ Агафонов, С. В. Схемы по всеобщей истории. 9 класс : к учебнику Н. В. Загладина «Всеобщая история. Новейшая история» / С. В. Агафонов. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009;
џ Ермакова, И. А. Рабочая тетрадь к учебнику Н. В. Загладина «Всеобщая история. Новейшая история». 9 класс / И. А. Ермакова. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012;
џ Загладин, Н. В. Новейшая история зарубежных стран. XX век. 9 класс : пособие для учителя / Н. В. Загладин, Х. Т. Загладина, И. А. Ермакова. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009;
џ Загладин, Н. В. Новейшая история зарубежных стран. XX век. 9–11 классы : учеб.-метод. материалы / Н. В. Загладин, Х. Т. Загладина. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
Тематический план по истории в 9 классе предусматривает следующее количество часов:
– курс «История России XX века» – 44 часа;
– курс «Новейшая история» – 24 часа.
Всего 68 часов + 2 часа резервного времени.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование программно-педагогических средств, реализуемых c помощью компьютера: CD-проект «Мировая историческая энциклопедия»; видеофильмы «Цвет войны», «Обыкновенный фашизм».
Требования к уровню подготовки обучающихся
должны знать:
– даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XIX в.; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся к XIX в.; изученные виды исторических источников;
уметь:
– соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;
– использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства различных источников;
– показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных событий;
– рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ, отчетов;
– соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;
– определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
– объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;
– владеть компетенциями:
• информационно-поисковой;
• учебно-познавательной;
• коммуникативной;
• рефлексивной;
• смыслопоисковой;
– применять приобретенные знания и умения в практической деятельности:
• для понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;
• высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;
• объяснения исторически сложившихся норм социального пове-дения.
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Настоящее тематическое планирование по истории разработано на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования и авторских программ: Сахаров А. Н., Боханов А. Н., Козленко С. И. «История России с древнейших времен до конца XIX века»; Загладин Н. В., Симония Н. А. «Всеобщая история».
Тематический план ориентирован на использование
– учебников:
џ Загладин, Н. В. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX в. : учебник для 10 класса общеобразоват. учреждений / В. Н. Загладин, Н. А. Симония. – М. : ООО «Русское слово – учебник», 2012;
џ Сахаров, А. Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. Ч. 1 : учебник для 10 класса общеобразоват. учреждений / А. Н. Сахаров. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012;
џ Сахаров, А. Н. История России. XVIII–XIX века. Ч. 2 : учебник для 10 класса общеобразоват. учреждений / А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012;
– дополнительных пособий для учителя:
џ Агафонов, С. В. Схемы по истории России. 10 класс : к учебнику Сахарова А. Н., Боханова А. Н. «История России с древнейших времен до конца XIX» / С. В. Агафонов. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2007;
џ Кишенкова, О. В. тестовые задания по истории России. 10 класс : в 2 ч. / О. В. Кишенкова, А. Н. Иоффе. – М., 2006;
џ Старобинская, Г. И. Рабочая тетрадь к учебнику А. Н. Сахарова «История России с древнейших времен до конца XIX века». 10 класс : в 2 ч. / Г. И. Старобинская. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС, 2007.
џ Старобинская, Г. И. История России с древнейших времен до конца XIX в. : поурочные методич. рекомендации. 10 класс : к учебнику Сахарова А. Н., Боханова А. Н. / Г. И. Старобинская. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
Реализация тематического плана рассчитана на следующее количество часов:
– курс «Всеобщая история. 10 класс» – 24 (48)* (см. Примечание) часа;
– курс «История России с древнейших времен до XIX века» – 44 (92) часа.
Всего 68 (140) часов.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.megabook.ru
Данное тематическое планирование предназначено для достижения следующих целей:
џ освоение учащимися комплекса систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;
џ овладение умениями и навыками поиска и систематизации исторической информации, работы с различными типами исторических источников, критического анализа исторической информации;
џ развитие у учащихся исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версиии оценки исторических событий и личностей, определять и аргументированно представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории;
џ воспитание у учащихся чувства национальной идентичности, демократизма и толерантности, уважения к историческому пути своего и других народов, стремления сохранять и приумножать достояние страны в области материальной и духовной культуры;
џ формирование историко-познавательной, информационно-коммуникативной и социально-мировоззренческой компетенции студентов.
Требования к уровню подготовки обучающихся
должны знать:
– факты, явления, процессы, понятия, характеризующие целостность исторического процесса;
– особенности исторического, социологического, политологического, культурологического анализа событий, явлений, процессов прошлого;
– взаимосвязь и особенности истории России и мира;
– периодизацию отечественной и всемирной истории;
– современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;
– особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе;
уметь:
– проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа;
– критически анализировать источник исторической информации;
– анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема);
– формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач;
– участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
Пояснительная записка (вариант 1)
Пояснительная записка (ВАРИАНТ 1)
Настоящее тематическое планирование по истории разработано на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования базового уровня по истории и авторских программ: Козленко С. И., Загладин Н. В., Загладина Х. Т. «История России. XX – начало XXI века»; Загладин Н. В., Загладина Х. Т. «Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI века».
Тематический план ориентирован на использование
– учебников:
џ Загладин, Н. В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в. : учебник для 11 класса общеобразоват. учреждений / Н. В. Загладин. – М. : ООО «Русское слово – учебник», 2012;
џ Загладин, Н. В. История России. XX – начало XXI века : учебник для 11 класса общеобразоват. учреждений / Н. В. Загладин, С. И. Козленко, С. Т. Минаков, Ю. А. Петров. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012;
– дополнительных пособий для учителя:
џ Загладин, Н. В. Методические рекомендации по использованию учебников Загладина Н. В. 10–11 кл. / Н. В. Загладин. – М. : ООО «ТИД “Русское слово – РС”», 2009;
џ Кишенкова, О. В. Всемирная история. XX век. Тестовый контроль на уроках историив 10–11 классах / О. В. Кишенкова. – М. : ООО «ТИД “Русское слово – РС”», 2009;
џ Романовский, В. К. Новейшая отечественная история. 1985–2002 гг. / В. К. Романовский. – М. : ООО «ТИД “Русское слово – РС”», 2009;
џ Агафонов, С. В. Учебные таблицы по отечественной истории /
С. В. Агафонов. – М. : ООО «ТИД “Русское слово – РС”», 2009;
џ Агафонов, С. В. Обобщающие таблицы по отечественной истории : комплект из 9 таблиц / С. В. Агафонов. – М. : ООО «ТИД “Русское слово – РС”», 2009.
Реализация тематического плана в 11 классе рассчитана на следующее количество часов:
– курс «Всеобщая история. Конец XIX – начало XX в.» – 24 (48)* (см. Примечание) часа;
– курс «История России. XX – начало XXI века» – 44 (92) часа.
Всего 68 (140) часов.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: электронный учебник «Данилов А. А. История России XX век. 11 класс» а также электронные справочники и словари. Методический комплект включает также исторические карты, таблицы и схемы, видеофильмы:
• «Первая мировая война»: в 2 ч.;
• «За Кремлевскими стенами»: в 2 ч. и др.
Требования к уровню подготовки обучающихся
должны знать/понимать:
– основные этапы и ключевые события истории мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей всеобщей истории;
– важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
– изученные виды исторических источников;
уметь:
– соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;
– использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
– показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;
– рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;
– соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
– объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом