- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Старшая группа.
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5909/2 |
Авторы-составители | Черноиванова Н. Н., Бабчинская В. Ю. |
Издательство | Учитель, 2014 |
Серия | Рабочие программы в ДОО |
ISBN | 978-5-7057-3608-9 |
Страниц | 307 |
УДК | 372 |
Штрихкод | 9785705736089 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 13 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 445 г |
и методов.
В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ, ФГОС и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Деятельность дошкольных образовательных учреждений регламентируют федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В современных условиях воспитания и образования детей в дошкольных образовательных учреждениях федеральные государственные требования (ФГТ) устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы, ведущими целями которой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
С переходом в старшую группу дети осознают себя более взрослыми в детском саду. Это способствует воспитанию у дошкольников уверенности в своих силах, оказывает влияние на развитие их самостоятельности, активности, кроме того, позволяет педагогу быстро и четко организовывать режимные процессы, проводить их в более короткий срок, что освобождает дополнительное время для игр, труда детей, а следовательно, и для общения между ними.
В старшей группе в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками продолжается формирование навыков и привычек культурного и организованного поведения. Усложняются требования к поведению детей, их отношениям с окружающими. Особое внимание воспитатель обращает на осознанность и обязательность соблюдения правил детского сада, на формирование у ребенка культуры поведения (самообслуживание, аккуратный внешний вид, бережливое отношение к предметам, желание привести вещь в порядок), на развитие отношений со взрослыми и сверстниками (вежливость, внимание и др.).
Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для старшей группы, согласно которой планирование воспитательно-образовательного процесса подразделяется на: образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Воспитательно-образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У старших дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.
Такая организация воспитательно-образовательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегративные качества: «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками»*.
Сетка-расписание
комплексного планирования организованной образовательной деятельности
Неделя |
||||
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
1. Чтение художественной литературы. 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование) |
1. Познавательно-исследовательская 2. Физическая культура |
1. Музыка. 2. Художественное творчество (лепка/аппликация). 3. Физическая культура |
1. Формирование целостной картины мира. 2. Художественное творчество (рисование). 3. Музыка |
1. Формирование элементарных математических представлений. 2. Физическая культура |
Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.
Содержание
Введение 3
Модель организации образовательной деятельности 5
Тема: зимние забавы
Декабрь. 1-я неделя 5
Понедельник 5
Вторник 13
Среда 17
Четверг 22
Пятница 27
Тема: новый год спешит к нам в гости
Декабрь. 2-я неделя 31
Понедельник 31
Вторник 39
Среда 43
Четверг 48
Пятница 52
Тема: в гости елка к нам пришла
Декабрь. 3-я неделя 56
Понедельник 56
Вторник 64
Среда 68
Четверг 73
Пятница 78
Тема: новый год – встали дети в хоровод
Декабрь. 4-я неделя 83
Понедельник 83
Вторник 89
Среда 93
Четверг 97
Пятница 102
Тема: приметы матушки зимы
Январь. 2-я неделя 107
Понедельник 107
Вторник 113
Среда 118
Четверг 123
Пятница 127
Тема: зимняя олимпиада
Январь. 3-я неделя 131
Понедельник 131
Вторник 138
Среда 143
Четверг 148
Пятница 153
Тема: зимняя природа
Январь. 4-я неделя 157
Понедельник 157
Вторник 164
Среда 168
Четверг 172
Пятница 177
Тема: как живут звери зимой
Февраль. 1-я неделя 181
Понедельник 181
Вторник 187
Среда 192
Четверг 196
Пятница 201
Тема: герои нашей страны
Февраль. 2-я неделя 205
Понедельник 205
Вторник 213
Среда 217
Четверг 222
Пятница 227
Тема: наша армия
Февраль. 3-я неделя 231
Понедельник 231
Вторник 237
Среда 242
Четверг 246
Пятница 251
Тема: праздник 23 февраля
Февраль. 4-я неделя 255
Понедельник 255
Вторник 262
Среда 266
Четверг 270
Пятница 275
Приложения 280
Литература 304
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Акции
- 50% на пособия по планированию работы
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом