Универсальное электронное портфолио педагога. Программа для установки через интернет
Код | СИ-660 |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Электронное портфолио педагога |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Издательство "Учитель" представляет новый программный продукт "УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА" - своеобразный конструктор, позволяющий моделировать собственную "визитную карточку" (портфолио), используя имеющуюся структуру и шаблоны.
Преимущества программы:
- Исходная база данных, а также широкий спектр рекомендаций и нормативных образцов документов по описанию опыта работы и формулированию результативности позволят упростить составление собственных отчетов, резюме, "визитной карточки", презентаций.
- В программе заложены шаблоны, которые сократят время на составление структуры и содержания нужного портфолио.
- Портфолио можно наполнять любыми документами, его можно сохранить и распечатать.
- Созданное портфолио можно быстро разместить на учебно-методическом портале www.uchmet.ru прямо из программы в один клик и заказать бесплатный сертификат о размещении портфолио на сайте.
Опубликованное собственное портфолио, безусловно, отразит весь спектр педагогической деятельности, а именно:
- фиксирование, накопление и оценка (самооценка) деятельности педагога;
- презентация достижений и направлений деятельности;
- анализ (самоанализ) и представление значимых профессиональных результатов в разнообразных видах деятельности учителя - обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной;
- мониторинг профессионального роста;
- основание для участия в различных конкурсах; аттестации на квалификационную категорию; распределения стимулирующей части оплаты труда.
Смотреть видеозаписи вебинаров:
- "Универсальное электронное портфолио педагога" – инструмент моделирования профессионального педагогического портфеля достижений;
- Как грамотно и эффективно использовать новый продукт издательства "Учитель" - "Электронное портфолио педагога";
- ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Подробное описание
Современные требования к качеству образования изменили подходы к оценке результативности профессиональной деятельности педагогов. Описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя позволило перейти от административной системы учета к оцениванию успешности учителя в форме портфолио. Такая система является более объективной и позволяет учитывать как урочную, так и внеурочную работу педагога.
Программный продукт «Универсальное портфолио педагога» серии «Электронное портфолио педагога» создан в помощь учителям, классным руководителям, методистам, администраторам ОУ, специалистам системы образования, педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Предлагаемое электронное портфолио – своеобразный конструктор, позволяющий педагогу моделировать собственную «визитную карточку» (портфолио).
Программный продукт содержит нормативно-правовые документы и информационно-методические ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио. Электронная форма пособия позволяет более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом и упрощает процесс составления документов своего портфолио.
Предлагаемый ресурсный материал и программные возможности диска помогут пользователю:
• фиксировать и накапливать результаты своей деятельности;
• систематизировать накопленный опыт и объективно оценивать профессиональный уровень;
• презентовать достижения и направления деятельности;
• анализировать и представлять значимые профессиональные результаты в разнообразных видах деятельности учителя – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной;
• проводить мониторинг профессионального роста учителя;
• аргументировать основание для участия в различных конкурсах, аттестации на квалификационную категорию, распределения стимулирующей части оплаты труда.
Владение информацией, содержащейся в «Универсальном электронном портфолио педагога», добавит педагогу уверенности на сложном пути обобщения своих достижений. Предлагаемые варианты портфолио позволят педагогу выбрать приемлемый образец составления папки-накопителя.
Материал, представленный на диске, разделен на две группы: «Исходное портфолио» и «Нормативы и рекомендации». Эти группы состоят из разделов, содержащих текстовые документы и файлы различных форматов.
С «Исходным портфолио» пользователь непосредственно работает при создании своего личного портфолио. Здесь содержатся многочисленные варианты документов и шаблонов, предлагаемых на выбор пользователю для включения их в собственное портфолио (раздел «Мое портфолио») с возможностью редактирования, накопления и печати документов.
Материалы группы «Исходное портфолио» систематизированы по разделам:
• «Портрет педагога» (титул, общие сведения, пример педагогического кредо, резюме);
• «Компетенции» (знания и навыки учителя, обеспечивающие эффективное решение педагогических проблем и типичных профессиональных задач, владение современными образовательными технологиями);
• «Анализ деятельности» (самоанализ, конструктивная оценка результатов деятельности, мониторинг развития, характеристики тематической направленности);
• «Портфель документов» (шаблоны, таблицы, документы с вариантами заполнения).
В группу «Нормативы и рекомендации» входят вспомогательные материалы, предназначенные для толкования тех или иных понятий, критериев, расшифровки документов, описания методик. Материалы дополнены примерами.
Педагоги и специалисты системы образования могут использовать методические рекомендации и теоретические материалы данной группы в целях самообразования и самодиагностики. Самодиагностика поможет определить уровень профессионализма педагога, выявить его способности к саморазвитию, оценить свой творческий потенциал.
Программный продукт «Универсальное электронное портфолио» предоставляет педагогам возможность воспользоваться готовыми вариантами различных моделей портфолио (раздел «Варианты портфолио»).
Предлагаемые варианты портфолио классифицированы по специальностям и целям их представления в различные структуры:
• «Для аттестации» (полный спектр документов «Исходного портфолио», характеризующих профессиональную деятельность учителя и ее результативность);
• «Методическое» (обзор и анализ профессиональных компетенций с акцентом на педагогическую деятельность учителя по предмету или иную специфическую деятельность);
• «Тематическое» (набор документов, отражающий опыт работы учителя по определенной теме с демонстрацией результатов);
• «Портфель самоорганизации» (перечень документов о самообразовании, набор средств и инструментов для самоанализа, самоконтроля и саморазвития педагога);
• «Портфель документов» (перечень документов, работ и публикаций, необходимых для того, чтобы показать успешность и доказать прогресс исследовательской, профессиональной и творческой деятельности педагога);
• «Портфель-отчет» (отчетная документация);
• «Классного руководителя» (набор документов и методик, необходимых для оценки деятельности и планирования содержания воспитательной работы и внеурочной деятельности);
• «Работника системы ДОД» (набор документов, необходимый для специалиста системы дополнительного образования);
• «Библиотекаря» (набор документов, актуальных для портфолио библиотекаря).
Готовые варианты портфолио позволят педагогу оперативно подобрать необходимые образцы и примеры и создать на их основе собственное портфолио.
Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы:
– Береглезовой Наталье Ивановне, заслуженному учителю РФ;
– Зверевой Ирине Васильевне, заслуженному учителю РФ, учителю биологии;
– Кудрявых Елене Леонидовне, учителю МХК;
– Новиковой Марии Борисовне, учителю истории и обществознания;
– Поручаевой Алле Яковлевне, заслуженному учителю РФ, народному учителю, педагогу дополнительного образования;
– Хижняк Ирине Владимировне, учителю истории и обществознания.
Литература
1. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова. – М. : Ростов н/Д. : МарТ, 2005.
2. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе / И. В. Никишина. – Волгоград : Учитель, 2008.
3. Аттестация педагогических кадров. Справочник. – М. : ИФ «Образование в документах», 2001.
4. Завуч : журн. – 2005. – № 4.
5. Директор школы : журн. – 1995. – № 6.
6. Фоменко, И. А. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений / И. А. Фоменко. – М. : Аркти, 2005.
7. Словарь иностранных слов. – М. : Русский язык, 1988.
8. Аттестация руководителей и работников воспитательной сферы общеобразовательных учреждений / авт.-сост. Т. Т. Соколова. – М. : АРКТИ, 2006.
9. Извозчиков, В. А. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства / В. А. Извозчиков, Г. Ю. Соколова, Е. А. Тумалева // Наука и школа. – 2000. – № 4.
10. Степанова, М. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учеб.-метод. пособие для учителей / М. В. Степанова ; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 2005.
11. Краснобаев, Б. И. Очерки истории русской культуры XVIII века : кн. для учителя / Б. И. Краснобаев. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1987.
12. Безрукова, В. С. Директору об исследовательской деятельности школы / В. С. Безрукова. – М. : Сентябрь, 2002.
13. Педагогический опыт: проблемы выявления, изучения, обобщения, описания и распространения : библиограф. список литературы с метод. комментарием / авт.-сост. А. И. Черепахин. – Чита : ЧИПКРО, 2005.
14. Роботова, А. С. Элективный курс в профильной школе как введение в науку : учеб.-метод. пособие для учителей / А. С. Роботова, И. Н. Никонов ; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО.
15. Магазов, О. А. Правила оформления результатов исследовательской работы по экологии : метод. пособие / О. А. Магазов, Л. Н. Магазова. – М. : Экосистема, 1996.
16. Пятибратова, С. И. Основы ученического исследования : метод. рекомендации для предпрофильной и профильной подготовки школьников, ориентированной на ученическую исследовательскую работу / С. И. Пятибратова. – СПб. : Аничков лицей, 2005.
17. Кулев, А. В. Научный доклад как итог исследовательской работы школьника / А. В. Кулев // Экологическое образование. – 2002. – № 1. – С. 53–55.
18. Магазов, О. А. Правила оформления результатов исследовательской работы по экологии : метод. пособие / О. А. Магазов, Л. Н. Магазова. – М. : Экосистема, 1996.
19. Гозман, Л. Я. Самоактуализационный тест / Л. Я. Гозман, М. В. Кроз, М. В. Латинская. – М. : Рос. пед. агентство, 1995.
20. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М. : Владос, 1995.
21. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М. : Изд-во Института Психотерапии, 2005.
22. Маркова, А. К. Психология труда учителя / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 1993.
23. Кашапов, М. М. Психология педагогического мышления / М. М. Кашапов. – СПб. : Алетейя, 2000.
24. Кривцова, С. В. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. – М. : Генезис, 2004.
25. Андреев, В. И. Педагогика : учеб. курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 2-е изд. – Казань : Центр инновационных технологий, 2000.
26. Школа молодого учителя / авт.-сост. Л. А. Вагина, Е. Ю. Дорошенко, Т. В. Хуртова. – Волгоград : Учитель, 2007.
27. Школа молодого учителя. Вып. 2 / Л. В. Бударникова, В. В. Гордеева, Т. В. Хуртова. – Волгоград : Учитель, 2007.
28. Технология. 9 класс. Выбираем профессию : сб. электив. курсов / авт. сост. / Т. И. Типикина. – Волгоград : Учитель, 2009.
29. Ривкин, Е. Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. – Волгоград : Учитель, 2015.
30. Портфолио учителя / сост. Л. П. Макарова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015.
31. Методическое портфолио учителя физики / авт.-сост. И. Ю. Фоминичева. – Волгоград : Учитель, 2013.
32. Портфолио учителя биологии / авт.-сост. М. М. Гуменюк. – Волгоград : Учитель.
Примеры оформления электронного портфолио можно найти на следующих интернет-страницах:
1. http://wiki.omskedu.ru/index.php?title=%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%0%B0_%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 – Пример Портфолио школьного библиотечного работника.
2. http://r-kazhahmetova.blogspot.ru/2012/01/blog-post_07.html – Электронное портфолио учителя математики Кажахметовой Р. С.
3. http://k16-omsk.ru/14.php – Портфолио педагога Пономаревой Маргариты Михайловны (педагога дополнительного образования).
4. http://solopova-portfolio.narod.ru/index.html – Портфолио педагога Солоповой Анны Сергеевны (учителя иностранного языка).
5. http://nsuoth7.blogspot.ru/ – Электронное портфолио учителя математики Гущиной А. Ю.
6. http://школа-росинка.РФ/
С этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
Цитата |
---|
Ольга Сердитова пишет: Здравствуйте! Я оплатила за электронное портфолио, установила. Имею я право на бесплатный сертификат от 30.07.2014г. "Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС"? |
Возможность есть. Для этого нужно внести изменения в программе и заново опубликовать портфолио, тогда оно обновится. НО важно, чтобы программа не была удалена и заново установлена, иначе при опубликовании портфолио продублируется.
Вам нужно обратиться в техподдержку нашего издательства:
по электронной почте: soft@uchitel-izd.ru
или на форуме:
Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку нашего издательства:
по электронной почте: soft@uchitel-izd.ru
или на форуме:
Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку нашего издательства:
по электронной почте: soft@uchitel-izd.ru
или на форуме:
Ваш сертификат готов и выслан на электронный адрес.
С уважением УчМет!
Продукцию Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине "УчМаг", но к сожалению сертификат участника вебинара получают только зарегистрированные пользователи.
О всех предстоящих вебинарах можно ознакомиться в календаре портала "УчМет"