Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику А. Л. Чекина. Часть I

Есть на складе
380 руб.
-10%
342 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5812/1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3555-6
Страниц 330
УДК 372.016:51*02
Штрихкод 9785705735556
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 27 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 455 г
В пособии представлены поурочные разработки по курсу "Математика" для 2 класса, ориентированные на работу с учебником и рабочими тетрадями А. Л. Чекина, О. А. Захаровой, О. А. Юдиной, входящими в комплект завершенной линии учебников образовательной системы "Перспективная начальная школа" (М.: Академкнига/Учебник, 2012).
Учебные занятия спроектированы с учетом ФГОС начального общего образования, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию; определены предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные УУД) планируемые результаты, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные задания по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, полезно слушателям ИПК, студентам педагогических заведений.

Подробное описание

Введение

В пособии представлены технологические карты уроков обучения математике учащихся вторых классов, разработанные на основе образовательной программы начального общего образования «Перспективная начальная школа» в соответствии с ФГОС, ориентированные для работы с учебным комплектом А. Л. Чекина «Математика».

Цель пособия – практическая помощь учителю, в особенности молодому специалисту, в выборе построения урока, отвечающего современным требованиям ФГОС начального общего образования. Структура пособия соответствует структуре учебника. Для каждого урока формулируются его тема и цели, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного.

С целью активизации мыслительной деятельности учащихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета направлены на развитие логического мышления, внимания и на активизацию тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, с учетом индивидуальных особенностей и уровня математической подготовки учеников.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи учителю в пособии представлен справочный материал по наиболее трудным темам геометрии и алгебры, исторические сведения о возникновении и развитии математической науки и деятельности великих математиков. Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты контрольных и самостоятельных работ, а также карточки дифференцированного характера.

В материалах уроков пособия расписаны номера заданий, представленные в учебнике, и задания для устной работы при актуализации опорных знаний. Вполне понятно, что все это за 35 минут урока выполнить невозможно. Но сделано это для того, чтобы учитель мог сам отобрать тот материал, который, по его мнению, более подходит на каком-то конкретном этапе урока и может быть применен с учетом контингента обучающихся.

Представленное пособие содержит такие виды работ на уроке, которые помогают второклассникам полно и прочно усвоить программный материал, прививают интерес к предмету, позволяют раскрыть индивидуальные способности.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Путешествие по городу математике. таблица сложения однозначных чисел    4

Урок 2. Геометрические фигуры    9

Урок 3. Счет десятками и «круглые» десятки    14

Урок 4. Числовые равенства и числовые неравенства    19

Урок 5. Числовые выражения и их значения    23

Урок 6. Сложение «круглых» десятков    28

Урок 7. Вычитание «круглых» десятков    33

Урок 8. Десятки и единицы    38

Урок 9. Входная контрольная работа    43

Урок 10. Анализ входной контрольной работы. Краткая запись задачи    46

Урок 11. килограмм    52

Урок 12. Килограмм. Сколько килограммов?    58

Урок 13. Учимся решать задачи    61

Урок 14. Прямая бесконечна    67

Урок 15. Сложение «круглых» десятков с однозначными числами    72

Урок 16. Контрольная работа по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»    77

Урок 17. Поупражняемся в вычислениях. Работа над ошибками    79

Урок 18. Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд    83

Урок 19. Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд    88

Урок 20. Учимся решать задачи    93

Урок 21. Упражняемся в вычислениях    98

Урок 22. Прямая и луч    102

Урок 23. Сложение «круглого» десятка и двузначного числа    107

Урок 24. Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа    112

Урок 25. Дополнение до «круглого» десятка    117

Урок 26. Поупражняемся в вычислениях    122

Урок 27. Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд    128

Урок 28. Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка    133

Урок 29. Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд    137

Урок 30. угол    142

Урок 31. Какой угол меньше? прямой, острый и тупой углы    147

Урок 32. Последовательность чисел. углы многоугольника    156

Урок 33. Контрольная работа по теме «сложение и вычитание двузначных чисел»    163

Урок 34. Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях    164

Урок 35. Разностное сравнение чисел    171

Урок 36. Задачи на разностное сравнение    175

Урок 37. Двузначное число больше однозначного    180

Урок 38. Сравнение двузначных чисел    185

Урок 39. Прямоугольник и квадрат    189

Урок 40. Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд    195

Урок 41. Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд    199

Урок 42. Поупражняемся в вычислениях    204

Урок 43. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»    209

Урок 44. Работа над ошибками. решение задач    211

Урок 45. Десять десятков, или сотня    215

Урок 46. Дециметр и метр    219

Урок 47. Килограмм и центнер    225

Урок 48. Сантиметр и метр    229

Урок 49. Сумма и произведение. Знак «·»    234

Урок 50. Произведение и множители    240

Урок 51. значение произведения и умножение    245

Урок 52. учимся решать задачи    250

Урок 53. перестановка множителей    256

Урок 54. умножение числа 0 и на число 0    260

Урок 55. Умножение числа 1 и на число 1    264

Урок 56. Длина ломаной линии    269

Урок 57. умножение числа 1 на однозначное число    274

Урок 58. умножение числа 2 на однозначные числа    278

Урок 59. Периметр многоугольника    282

Урок 60. периметр прямоугольника    287

Урок 61. умножение числа 3 на однозначные числа    292

Урок 62. умножение числа 4 на однозначные числа    298

Урок 63. Контрольная работа по теме «Периметр многоугольника. Сумма и произведение»    303

Урок 64. работа над ошибками. поупражняемся в вычислениях    305

Урок 65. умножение и сложение: порядок выполнения действий    309

Урок 66. периметр квадрата    314

Урок 67. умножение числа 5 на однозначные числа    320

Урок 68. умножение числа 6 на однозначные числа    325

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос