Английский язык. 3 класс: система уроков по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English"

Есть на складе
221 руб.
-10%
198,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5105а
Авторы-составители Макиенко Е. И.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3582-2
Страниц 225
УДК 372.016:811.111*03
Штрихкод 9785705735822
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 149 г
В пособии представлены поурочные планы по английскому языку для 3 класса, составленные по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English" (Обнинск: Титул, 2014).
Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.
Предназначено руководителям методических объединений иностранного языка, учителям английского языка общеобразовательных школ, а также гимназий, лицеев и классов углубленного изучения иностранного языка.

Подробное описание

Введение

Обучение иностранному языку должно вносить конкретный вклад в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Это предполагает прежде всего развитие самостоятельности, формирование осознанного творческого характера и активности, умение трудиться в коллективе, воспитание положительного отношения к выполняемой деятельности.

УМК ”Enjoy English” М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности.

Личность школьника, его способности, возможности, склонности и потребности находятся в центре учебно-воспитатель-ного процесса.

Основной целью обучения английскому языку является формирование коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме, а также учащиеся должны осознавать явления действительности, происходящие в англоговорящих странах, через знание о культуре, традициях и истории этих стран. Важно осознание учащимися роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения иностранного языка, развитие познавательных способностей.

На втором году обучения английскому языку учащиеся должны уметь воспринимать на слух и понимать речь партнеров, тексты, длительность звучания которых 2–3 минуты. Для обучения аудированию в данном пособии предложено много рифмовок и стихов, которые можно использовать на уроке. Большинство материалов для аудирования отбиралось с учетом тем разделов УМК.

В области говорения учащиеся уже умеют решать элементарные коммуникативные задачи. Тематика общения следующая: «Мир вокруг меня», «Мои друзья и я», «Моя семья и я», «Литературные персонажи популярных детских книг». Объем диалогических высказываний 56 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справились с поставленной коммуникативной задачей. Монологическое высказывание составляет 7–10 фраз, высказанных по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, логично выстроенных. Важным источником формирования умения говорения являются различные игровые ситуации, предложенные в пособии (игра «Снежный ком», «Котята»), а также дополнительные задания: «Расскажи о себе», «Расскажи о своем друге» и т. д. Диалоги, предложенные в УМК и учителем, должны многократно прочитываться, разыгрываться по ролям, инсценироваться, и в результате они становятся образцом для составления собственных подобных высказываний.

Учащиеся продолжают овладевать техникой чтения, знакомятся с правилами чтения буквосочетаний (гласная + r, oo, wh, th и др.). Для закрепления правил чтения и проверки усвоения содержания прочитанного предлагаются различные задания (выписать слова в 2 столбика, зачеркнуть ненужное слово и др.). На уроке учитель обязательно обращает внимание на интонацию предложений.

Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает, основная часть их рассчитана для выполнения дома. На уроке мы чаще работаем с экономными по времени заданиями (заполнить таблицу, кроссворд, вставить пропущенные буквы и т. д.), большая часть письменных заданий представлена в рабочей тетради, некоторые дополняются из различных пособий. Обучение письму происходит в русле решения коммуникативных задач: написать рассказ, письмо о себе, о друге; составить и заполнить анкету и др.

При работе над произношением следует учитывать, что большинство английских звуков существенно отличаются от звуков русского языка, поэтому пояснения учителя могут существенно помочь детям. Пояснения могут быть словесные, а также с помощью жестов. Звуки отрабатываются на каждом уроке на этапе фонетической зарадки. В данном пособии фонетическая зарядка представлена для каждого урока и разработана с примерами и рекомендациями. Учитель подбирает звуки для фонетической зарядки, проанализировав урок (то есть как часто эти звуки встречаются в словах). Многие звуки отрабатываются в рифмовках, звукоподражательных играх и т. д.

Обучение лексической стороне речи происходит вместе с обучением грамматике и произношению. Новая лексика поступает из текстов для чтения и вводится несколькими путями: показ картинки, предмета, действия, перевод на родной язык, понимание по контексту. Отрабатывается лексика с помощью тренировочных и речевых упражнений (игры «Снежный ком», «Догадайся», с мячом и т. д.). Часто встречаются упражнения на выработку умения сочетать лексические единицы.

На втором году обучения учитель также продолжает с опорой на сознание раскрывать суть нового грамматического явления, использует грамматическое моделирование. В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры – квадрат, треугольник и круг с разными дополнительными элементами. Компоненты модели могут использоваться как в составе модели фразы, так и изолированно. В пособии представлено много игровых ситуаций на отработку того или иного грамматического явления, а также различных грамматических упражнений.

В пособии представлен стандартный урок английского языка со всеми его этапами (организационный момент, фонетическая и речевая зарядки, повторение ранее изученного материала, введение и отработка нового материала, подведение итогов). В начальной школе на уроках обязательно должна быть физкультминутка на иностранном языке, которую учащиеся должны проговаривать. Пособие содержит много игровых моментов, не требующих большой подготовки от учителя, через которые вводится и отрабатывается лексика, а также дополнительных грамматических заданий.

Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме. После каждой темы авторы УМК “Enjoy English” предлагают учащимся задания для самопроверки, а также творческую проектную работу, которую нужно использовать для стимулирования мотивации к изучению иностранного языка и развития творческих способностей.

Содержание

Введение    3

Раздел 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL!    7

Урок 1. Знакомство    7

Урок 2. Анкета ученика    11

Урок 3. Анкета ученика    14

Урок 4. Еда    18

Урок 5. Любимые блюда    23

Урок 6. За завтраком    26

Урок 7. Школьный огород    31

Урок 8. Приглашение в гости    35

Урок 9. Анкета вкусов    39

Урок 10. Угощение для гостей    44

Урок 11. Мой школьный друг    48

Урок 12. Меню на завтрак, обед и ужин    53

Урок 13. Дни недели    57

Урок 14. Домашний питомец    61

Урок 15. В магазине    64

Урок 16. Progress check (Part 1)    69

Урок 17. Progress check (Part 2)    69

Урок 18. Project    70

Раздел 2. HAPPY GREEN LESSONS    71

Урок 1. Хорошие манеры    71

Урок 2. Любопытный слоненок    76

Урок 3. Рассказ о себе    79

Урок 4. Урок здоровья    83

Урок 5. Собираемся на пикник    87

Урок 6. Домашнее животное твоего друга    92

Урок 7. Восемь друзей    96

Урок 8. Увлечения моих друзей    100

Урок 9. Утром    103

Урок 10. Рождество в Англии    106

Урок 11. Рождество, Новый год в России и Англии    110

Раздел 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND    113

Урок 1. Новый ученик    113

Урок 2. Дни недели    117

Урок 3. Любимое время года    120

Урок 4. Любимое время года    124

Урок 5. Любимые занятия  и любимые времена года    128

Урок 6. Приглашение на день рождения    133

Урок 7. День рождения    137

Урок 8. Подарок на день рождения    141

Урок 9. Песенка «День рождения»    144

Урок 10. Что ты можешь купить на почте?    147

Урок 11. Как написать и послать письмо    151

Урок 12. Адрес на конверте    154

Урок 13. Умная Миранда    158

Урок 14. Письма друзей из других стран    161

Урок 15. Вопросительные слова    165

Урок 16. Вопросительные слова    169

Урок 17. Праздники, которые мы любим    173

Раздел 4. telling stories and writing letters to your friends    177

Урок 1. Описываем человека    177

Урок 2. Описываем человека    181

Урок 3. Мама рассказывает о Тайни    185

Урок 4. Сколько времени? (Который час?)    189

Урок 5. Распорядок дня    193

Урок 6. Кто хочет быть здоровым?    196

Урок 7. Описываем инопланетянина    200

Урок 8. Режим дня Тайни    204

Урок 9. Распорядок дня Тайни    208

Урок 10. Я умею/не умею    212

Урок 11. Юфо и его друзья    215

Урок 12. Юфо и его друзья    219

Литература    223

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
22 августа 2013 (08:43)
На сайте есть подробное описание продукта и содержание, посмотреть конкретно конспекты уроков, к сожалению, нельзя.

Алена Арбузова
20 августа 2013 (20:41)
Здравствуйте! Мне понравился и этот продукт, но можно ли как-то увидеть хоть один конспект плана урока? Для меня это важно. Заранее благодарю за ответ!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос