Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2482а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем психологов, педагогов инклюзивного образования принять участие в offline-вебинаре "Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Организация инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями требует от педагога перестройки методов и тактики обучения, а также учета индивидуальных особенностей детей с ОВЗ, разнообразия их образовательных потребностей, возможностей и интересов.
Вебинар уточнит компоненты? функции и направления психолого-педагогического сопровождения (ППС), а также перечислит кадровый состав инклюзивной образовательной организации и области профессиональных интересов каждого специалиста.
Ведущий вебинара раскроет содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) как постоянно действующего, объединенного общими целями, скоординированного коллектива специалистов, реализующего психолого-педагогического сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с индивидуальной образовательной программой, а также осуществляющего сопровождение всех субъектов инклюзивной образовательной среды.
Вебинар представит характеристику различных групп детей с ОВЗ и основные технологии сопровождения, обозначит ресурсы и риски инклюзии для субъектов образовательной среды, а также познакомит слушателей с преимуществами инклюзивного образования.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Принципы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательной организации.
2. Основные задачи сопровождения, решаемые субъектами психолого-педагогического сопровождения.
3. Деятельность субъектов сопровождения в рамках ПМПк.
4. Обучающиеся с ОВЗ - главные субъекты инклюзивной практики.
5. Психолого-педагогическое сопровождение родителей.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос