Диктанты. Русский язык. 1-4 классы

Есть на складе
218 руб.
-10%
196,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 1274д
Авторы-составители Калинина Т. В., Тороповцева Н. В., Красильникова Т. В., Расулова И. Л., Бугинова Е. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь преподавателю начальной школы
ISBN 978-5-7057-3500-6, 978-5-7057-5212-6
Страниц 117
УДК 372.016:811.161*01/04
Штрихкод 9785705735006, 9785705752126
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 6 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 89 г
Овладение обучающимися предметными умениями (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными нормами и правилами; учебными действиями с языковыми единицами для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; осуществление самопроверки и самоконтроля), формирование метапредметных результатов в соответствии с обновленной классификацией универсальных учебных действий - методологически важные требования ФГОС НОО. Предлагаемые в пособии фонетические, зрительно-слуховые, словарные диктанты - та инструментальная основа, которая обеспечит необходимый контроль освоения предмета обучающимися, позволит оперативно и качественно диагностировать результаты обучения, внести коррективы и дифференцировать процесс обучения.
Предназначено учителям начальной школы, руководителям МО для использования в учебных целях; рекомендовано родителям для занятий с детьми.

Подробное описание

Введение

Основной задачей начальной школы является создание прочного фундамента для последующего обучения. Решение данной задачи предполагает освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений и достижение планируемых образовательных результатов, соответствующих требованиям обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО. Важнейшим метапредметным образовательным результатом является развитие универсальных учебных действий на материале основ наук, успешное включение обучающихся в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности и как следствие личностное развитие школьников. Выполнение требований ФГОС и положений ООП невозможно без активного участия как ученика, так и педагога, который, в свою очередь, задает вектор всей учебной деятельности обучающегося управляет его познавательной деятельностью.

Контроль оценки образовательных достижений ученика – необходимый элемент модели обеспечения качества освоения образовательной программы, один из управляющих компонентов его познавательной деятельности.

Как оценить, освоена ли система опорных знаний, без которых ученику будет трудно учиться в основной школе? Овладели ли ученики способами учебных действий, которые позволят им успешно осваивать основы наук? Как связаны планируемые результаты и система оценки их достижения? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах данного пособия, в котором представлены различные виды диктантов по русскому языку (1–4 классы).

Успешность решения задач во многом зависит от того, как учитель выстроит систему подготовки, проведения, оценивания, рефлексии, коррекции контрольных работ.

Авторы-составители пособия предложили систему заданий, ориентированных на оценку способности школьников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, универсальных учебных действий: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; использование знаково-символических средств представления информации; смысловое чтение текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осуществление логических действий анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогии и причинно-следственных связей, отнесения к известным понятиям; использование первоначальных представлений о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) в решении практических задач; умение проверять написанное. На основе представленных моделей учитель может дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий, исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников.

Обучающиеся оформляют письменные работы так, как этому их учили на уроках в процессе изучения соответствующих тем: читают задание, осмысливают его, подбирают правильный ответ. При необходимости учитель поясняет задание. Обязательно проводятся проверка, анализ выполненных работ. Оценивание и анализ работ строятся на единой содержательной и критериальной основе, обеспечивая обратную связь, положительную мотивацию учения, стимулируя обучение школьников.

Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов общеобразовательных организаций, воспитателям группы продленного дня; рекомендовано родителям для занятий с детьми по подготовке к проверочным и контрольным работам.

Содержание

Введение    3

    1 класс

Т. В. Калинина

Фонетические диктанты    5

    2 класс

Фонетические диктанты    13

Литература    28

    3 класс

Н. В. Торопцева, Л. М. Красильникова

Диктанты с разноуровневыми заданиями    31

Литература    52

Т. В. Калинина

Фонетические диктанты    53

Литература    67

    4 класс

И. Л. Расулова

Зрительно-слуховые диктанты    70

Выборочные диктанты    78

Т. В. Калинина

Словарные диктанты    80

Е. А. Бугинова

Диктанты для умников и умниц    84

Литература    109

Приложение    111

    Памятка для работы над ошибками    111

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос