Тематические педсоветы. Комплект из 2 компакт-дисков для компьютера
Код | С-616 |
Авторы-составители | Барышева Е. А., Бунина Е. А., Филина Е. В. и др. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Управление образовательным процессом |
Демо-версии | ДЕМО-616а, ДЕМО-616б |
Штрихкод | 4607128446169 |
Размеры (Ш x В x Т) | 135 x 190 x 12 (мм) |
Вес | 86 г |
Представленные разработки включают технологии подготовки и проведения педсоветов традиционной и нетрадиционной формы в современной школе. Содержатся варианты педагогических советов, ориентированных на решение таких важных задач, как оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в работе по улучшению организации обучения и воспитания школьников, обобщению и внедрению передового педагогического опыта, повышению теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов, развитию их профессионального мастерства и пр.
Подробное описание
Диск 1
Настоящее электронное пособие «Тематические педсоветы» серии «ФГОС. Управление образовательным процессом» создано в помощь директорам школ, заместителям директора, руководителям структурных подразделений школы.
Материалы компакт-диска можно использовать в качестве основы при организации и проведении педагогических советов в школе. Представленные разработки ориентированы на решение таких важных задач, как оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в работе по улучшению организации обучения и воспитания школьников, обобщению и внедрению передового педагогического опыта, повышению теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов, развитию их профессионального мастерства.
Электронное пособие представляет собой комплект из двух дисков.
Диск 1 содержит следующие разделы: «Технология проведения», «Вопросы воспитания», «Образовательный процесс».
Материал диска 2 включает разделы: «Мастерство учителя», «Перспективы развития».
«Технология проведения»
Материал раздела представляет различные технологии подготовки педагогических советов, вариативные формы и методы их проведения. Отдельно рассматривается педсовет как форма делового общения, что объясняется актуальностью и значимостью этой формы для выработки программы действий по внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий, в том числе и проектных, а также для обобщения опыта работы педагогов по организации образовательного процесса.
«Вопросы воспитания»
Основу данного раздела составляют разработки педагогических советов по актуальным вопросам воспитания: воспитательная функция школы в современных условиях образования, воспитательный потенциал школьных традиций, интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества и др. Особое внимание уделяется теме нравственного и духовного воспитания современного школьника.
В качестве наглядного примера предлагаются материалы в виде слайд-презентаций, созданных в программе Power Point, а также видеоприложение на тему «Отношение обучающихся к различным предметам в адаптационный период».
«Образовательный процесс»
Данный раздел включает разработки педагогических советов, в которых образовательный процесс в школе рассматривается как сложная система педагогического взаимодействия. Наиболее важный тип такого взаимодействия – «учитель – ученик». Актуальность этой темы обусловлена тем, что переход к личностно ориентированному обучению, основанному на уважении личности ребенка, знании его особенностей и построении обучения с учетом особенностей и потребностей каждого, требует изменения стиля взаимоотношений педагога с учащимися.
В разделе представлены рекомендации по проведению современного урока, диагностические материалы по теме личностного роста и развития учащихся, наглядные материалы по вопросам дифференцированного и индивидуального подхода в образовании.
«Мастерство учителя»
Представленные материалы охватывают инновационные поиски современной педагогики, направленные на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом, а в конечном счете на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития школьников. Только творчески работающий учитель может выполнить социальный заказ школе на формирование творческой личности школьника.
В разработках педсоветов рассматриваются пути совершенствования профессионального мастерства учителя (самообразование, участие в методических объединениях и др.), предлагается карта достоинств учителя-профессионала.
«Перспективы развития»
Тематика предлагаемых в данном разделе педсоветов освещает актуальные вопросы развития системы образования: повышение качества образования, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, организация профильного обучения и др. В разделе представлены материалы из опыта работы частной школы.
Рассматриваются педагогические условия сохранения и укрепления здоровья учащихся, а также содержатся разработки программ, нацеленных на формирование у учащихся стремления к укреплению своего здоровья и развитию своих физических способностей.
Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
Литература
1. Педагогические советы: актуальные проблемы школы, современные педагогические технологии. – Вып. 2 / авт.-сост. Л. А. Вагина, Е. Ю. Дорошенко. – Волгоград: Учитель, 2008. – 250 с.
2. Педагогические советы. Педагог в современной школе. Актуальные вопросы воспитания. – Вып. 3 / авт.-сост. Н. В. Барышникова, Н. К. Бакурова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 142 с.
3. Педагогические советы: педагогическая поддержка учебного процесса. – Вып. 4 / авт.-сост. Г. В. Кирсанова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 143 с.
4. Педагогические советы: оптимизация учебно-воспитательного процесса. Здоровьесберегающие технологии. – Вып. 5 / авт.-сост. В. В. Гордеева, Г. И. Викулова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 255 с.
5. Педагогические советы. Проблемы личностного роста и развития учащихся. – Вып. 7 / авт.-сост. С. В. Никитин. – Волгоград: Учитель, 2008. – 174 с.
6. Педагогические советы. Инновационная деятельность. Педагогическое взаимодействие. – Вып. 8 / авт.-сост. О. А. Северина и др. – Волгоград: Учитель, 2008. – 314 с.: ил.
7. Педагогические советы: Проблемы преемственности начального и основного (общего) образования. – Вып. 9 / авт.-сост. Н. Ю. Кадашникова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 271 с.
8. Педагогические советы. Повышение качества образовательного процесса в школе. – Вып. 10 / авт.-сост. Т. Н. Каркошкина, Е. В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 152 с.
9. Система работы школы по защите прав и законных интересов ребенка / авт.-сост. Н. А. Маньшина. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 205 с.
Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы следующим авторам данного электронного пособия Н. П. Кузнецовой, Л. Г. Крайневой, О. А. Селиверстовой.
Диск 2
Настоящее электронное пособие «Тематические педсоветы» серии «ФГОС. Управление образовательным процессом» создано в помощь директорам школ, заместителям директора, руководителям структурных подразделений школы.
Материалы компакт-диска можно использовать в качестве основы при организации и проведении педагогических советов в школе. Представленные разработки ориентированы на решение таких важных задач, как оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в работе по улучшению организации обучения и воспитания школьников, обобщению и внедрению передового педагогического опыта, повышению теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов, развитию их профессионального мастерства.
Электронное пособие представляет собой комплект из двух дисков.
Диск 1 содержит следующие разделы: «Технология проведения», «Вопросы воспитания», «Образовательный процесс».
Материал диска 2 включает разделы: «Мастерство учителя», «Перспективы развития».
«Технология проведения»
Материал раздела представляет различные технологии подготовки педагогических советов, вариативные формы и методы их проведения. Отдельно рассматривается педсовет как форма делового общения, что объясняется актуальностью и значимостью этой формы для выработки программы действий по внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий, в том числе и проектных, а также для обобщения опыта работы педагогов по организации образовательного процесса.
«Вопросы воспитания»
Основу данного раздела составляют разработки педагогических советов по актуальным вопросам воспитания: воспитательная функция школы в современных условиях образования, воспитательный потенциал школьных традиций, интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества и др. Особое внимание уделяется теме нравственного и духовного воспитания современного школьника.
В качестве наглядного примера предлагаются материалы в виде слайд-презентаций, созданных в программе Power Point, а также видеоприложение на тему «Отношение обучающихся к различным предметам в адаптационный период».
«Образовательный процесс»
Данный раздел включает разработки педагогических советов, в которых образовательный процесс в школе рассматривается как сложная система педагогического взаимодействия. Наиболее важный тип такого взаимодействия – «учитель – ученик». Актуальность этой темы обусловлена тем, что переход к личностно ориентированному обучению, основанному на уважении личности ребенка, знании его особенностей и построении обучения с учетом особенностей и потребностей каждого, требует изменения стиля взаимоотношений педагога с учащимися.
В разделе представлены рекомендации по проведению современного урока, диагностические материалы по теме личностного роста и развития учащихся, наглядные материалы по вопросам дифференцированного и индивидуального подхода в образовании.
«Мастерство учителя»
Представленные материалы охватывают инновационные поиски современной педагогики, направленные на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом, а в конечном счете на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития школьников. Только творчески работающий учитель может выполнить социальный заказ школе на формирование творческой личности школьника.
В разработках педсоветов рассматриваются пути совершенствования профессионального мастерства учителя (самообразование, участие в методических объединениях и др.), предлагается карта достоинств учителя-профессионала.
«Перспективы развития»
Тематика предлагаемых в данном разделе педсоветов освещает актуальные вопросы развития системы образования: повышение качества образования, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, организация профильного обучения и др. В разделе представлены материалы из опыта работы частной школы.
Рассматриваются педагогические условия сохранения и укрепления здоровья учащихся, а также содержатся разработки программ, нацеленных на формирование у учащихся стремления к укреплению своего здоровья и развитию своих физических способностей.
Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
Литература
1. Педагогические советы: актуальные проблемы школы, современные педагогические технологии. – Вып. 2 / авт.-сост. Л. А. Вагина, Е. Ю. Дорошенко. – Волгоград: Учитель, 2008. – 250 с.
2. Педагогические советы. Педагог в современной школе. Актуальные вопросы воспитания. – Вып. 3 / авт.-сост. Н. В. Барышникова, Н. К. Бакурова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 142 с.
3. Педагогические советы: педагогическая поддержка учебного процесса. – Вып. 4 / авт.-сост. Г. В. Кирсанова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 143 с.
4. Педагогические советы: оптимизация учебно-воспитательного процесса. Здоровьесберегающие технологии. – Вып. 5 / авт.-сост. В. В. Гордеева, Г. И. Викулова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 255 с.
5. Педагогические советы. Проблемы личностного роста и развития учащихся. – Вып. 7 / авт.-сост. С. В. Никитин. – Волгоград: Учитель, 2008. – 174 с.
6. Педагогические советы. Инновационная деятельность. Педагогическое взаимодействие. – Вып. 8 / авт.-сост. О. А. Северина и др. – Волгоград: Учитель, 2008. – 314 с.: ил.
7. Педагогические советы: Проблемы преемственности начального и основного (общего) образования. – Вып. 9 / авт.-сост. Н. Ю. Кадашникова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 271 с.
8. Педагогические советы. Повышение качества образовательного процесса в школе. – Вып. 10 / авт.-сост. Т. Н. Каркошкина, Е. В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 152 с.
9. Система работы школы по защите прав и законных интересов ребенка / авт.-сост. Н. А. Маньшина. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 205 с.
Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы следующим авторам данного электронного пособия Н. П. Кузнецовой, Л. Г. Крайневой, О. А. Селиверстовой.
С этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом