Интерактивные речевые игры. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-602
Авторы Аскульская Л. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Логопедическая служба
Штрихкод 4607128446022
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 10 (мм)
Вес 86 г

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Интерактивные речевые игры» серии «ФГОС. Логопедическая служба» содержит оригинальные практико-ориентированные интерактивные игры, способствующие развитию коммуникативных умений, а также предупреждению и устранению ошибок на письме у дошкольников и младших школьников.

Материал предназначен методистам и воспитателям ДОО, учителям начальных классов, учителям-логопедам, дефектологам, а также родителям для занятий с детьми.

Компакт-диск состоит из двух частей: упражнения по развитию устной речи «Тренажёр по развитию коммуникативных навыков» и занятия по развитию письменной речи «Тренажёр по развитию орфографических навыков». Материал представляет собой мультимедийные презентации, созданные с помощью программы Microsoft Office PowerPoint, возможности которой позволяют сделать работу над упражнениями интересной и увлекательной.

К каждому тренажёру прилагается текстовый документ «Введение», который содержит описание структуры заданий, их целей, а также инструкции по выполнению упражнений.


«Тренажёр по развитию коммуникативных навыков» состоит из двух разделов.

В разделе «Развитие фонематических процессов устной речи» представлены упражнения по развитию фонематического слуха («Неречевые звуки», «Речевые звуки», «Звонкие и глухие согласные, свистящие, шипящие, аффрикаты», «Твёрдые и мягкие согласные»), а также по развитию фонематического анализа и синтеза («Количество звуков в слове», «Порядок звуков в слове», «Слоговой анализ»).

Цели заданий раздела «Развитие лексики и грамматики» – расширение лексического словаря, развитие связной речи, обучение работы с обобщенными понятиями, а также с определенными формами частей речи и пр.

Сформированность фонематических процессов, лексики, грамматики даёт возможность детям дошкольного и младшего школьного возраста в полной мере овладеть орфографическими навыками и свободно пользоваться любыми языковыми единицами.

«Тренажёр по развитию орфографических навыков» содержит три раздела.

Раздел «Развитие фонематических процессов» раскрывает пути, по которым ведется развитие фонематических процессов: определение последовательности и количества звуков в слове и по развитие слухового восприятия.

Раздел «Формирование орфографической зоркости» состоит из заданий по темам:

1. Безударные гласные в корне слова.

2. Сомнительные согласные.

3. Предлоги и приставки.

4. Падежные окончания существительных.

5. Согласование прилагательных с существительными.

6. Личные окончания глаголов.

7. Употребление мягкого знака.

Раздел «Развитие памяти, внимания» содержит упражнения и задания, направленные на развитие памяти и произвольного внимания у учащихся.


Для каждого задания имеется голосовая инструкция – подробное поэтапное объяснение выполнения выбранного задания. Для этого необходимо её запустить, щелкнув по знаку (в части «Тренажёр по развитию коммуникативных навыков») или по знаку (в части «Тренажёр по развитию орфографических навыков»).

Для удобного перехода между заданиями в тренажёрах присутствуют кнопки навигации:

кнопки (или ) помогут вернутся к списку заданий данной темы;

– по кнопкам (или) можно перейти на следующее задание в пределах одной темы;

– по кнопке на главных слайдах тренажёров осуществляется переход на документ Word.

Тренажёры могут применяться на индивидуальных и групповых логопедических занятиях, на любых занятиях по развитию речи, внимания, памяти, а также для занятий дома.


Литература


1. Мезенцева, М. Е. Логопедия в картинках / М. Е. Мезенцева. – М. : ИД «ОЛМА Медиа Групп», 2009.

2. Нищева, Н. В. Картотека упражнений для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. – СПб. : Детство-Пресс, 2009.

3. Репина, З. А. Уроки логопедии / З. А. Репина, В. И. Буйко. – Екатеринбург : Литер, 2002.

4. Светлова, И. Е. Развиваем устную речь: учебное пособие / И. Е. Светлова. – М. : Эксмо-Пресс, 2006.


Интернет-ресурсы


http://fialilido.rubiro.ru/detskie-kartinki-dlya-sostavleniya-portfolio.html – Поздравления к любому празднику

http://lib.rus.ec/b/208847/read

http://cvetidari.net/foni-detskie.html

http://apxiv.ucoz.ru/photo/illjustracii/veshhi/frukt_vishnja/29-0-884

http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=1412

http://vsjamebel-tut.ru/vintajnyi-klipart-grammofon.html

http://www.liveinternet.ru/users/3317942/post144362923

http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=532206&hl=письмо&st=280

http://malahitovaya.ru/forum/showthread.php?t=598&page=99

http://fotodryg.ru – Уроки Фотошоп

http://vmasshtabe.livejournal.com/103912.html


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы автору данного электронного пособия Л. В. Аскульской.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Елена Дрожжина
8 ноября 2014 (13:20)
Прекрасный диск .Задания можно использовать как на занятиях в детском саду, так и индивидуально. Всё красочно и главное в игровой форме.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.