Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг музыкальной деятельности детей 2-3 лет: Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы

Есть на складе
299 руб.
-10%
269,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБЦ-52
Авторы-составители Ничепорчук Т.П.
Издательство Учитель, 2024
Серия Динамика развития ребенка. Диагностический пакет "Художественно-эстетическое развитие"
Штрихкод 4620029846807
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 9 (мм)
Переплёт набор
Вес 368 г
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 2-3 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 24 дидактические цветные карты), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностико-дидактического материала, что обеспечивает систему проведения диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО.
Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Педагогическая диагностика развития ребенка целостно и системно – инновационный подход: «Музыкальный руководитель, воспитатель, педагог дополнительного образования получит наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Педагогическая диагностика – это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности.

Мониторинг – производная форма от латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно осуществляемую систему действий.

Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, которые их вызвали.

3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

Этапы мониторинга:

1. Определение цели, задач, предмета мониторинга, выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.

2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий, определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям, создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.

3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

С этим товаром покупают

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
23 июля 2018 (11:09)
Благодарим за теплые слова!
Да, действительно, есть комплекты для всех возрастов. Их вы сможете приобрести здесь https://www.uchmag.ru/estore/series/736879/

Марина Никитина
23 июля 2018 (09:49)
После введения в действие ФГОС ДО нам, педагогам дошкольного образования, нужно использовать новые формы и методы работы с детьми. Неоценимую помощь мы получаем от своих коллег, которые делятся опытом работы через Интернет и печатаясь в различных изданиях. Например, мне очень пригодился в работе диагностико дидактический комплект «Мониторинг музыкальной деятельности детей 2–3 лет, выпущенный издательством «Учитель», и методическое руководство к нему. Слышала, что есть подобные комплекты для дошкольников всех возрастов. Хотелось бы приобрести.Спасибо авторам!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос