Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 16 карт

Есть на складе
216 руб.
-10%
194,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-144
Авторы Батова И.С.
Издательство Учитель, 2024
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 32
Штрихкод 4640018252808
Размеры (Ш x В) 210 x 297 (мм)
Переплёт набор
Вес 175 г

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Системное планирование развития познавательной любознательности и познавательной мотивации, формирования исследовательских действий в картах – это методическое сопровождение воспитателя в организации опытно-экспериментальной работы с детьми в каждой возрастной группе». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Особенности становления познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста

У младших дошкольников на четвертом году жизни начинает проявляться любопытство: они задают взрослым многочисленные вопросы об увиденном, услышанном и пока ещё недоступном детскому сознанию. У детей появляется определенное количество знаний, формируется умение сопоставлять факты, устанавливать простейшие отношения между явлениями окружающей дей­ствительности, появляется осознание того, что необходимые знания можно получить опытным путем, с помощью взрослого человека. Поскольку дети 3-4 лет еще не могут самостоятельно осуществлять действия опытно-экспериментального характера, задача педагога - помочь ребен­ку получить ответы на свои вопросы самостоятельно, в ходе экспериментирования. В таком слу­чае педагог может обратить детский вопрос в формулирование цели опыта. Педагог совместно с детьми осуществляет необходимые действия экспериментального характера, направляет и контро­лирует детскую деятельность, привлекает детей к обобщению результатов эксперимента, что спо­собствует развитию умения анализировать факты и давать словесный отчет о проведенном опыте.

Цели познавательно-исследовательской деятельности

  1. Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.
  2. Развитие представления о свойствах веществ, явлениях окружающей действительности (во­да и воздух, свет и тень, магнетизм, свойства песка, глины, воздуха, камня, древесины, пласт­массы, металла, ткани); о взаимодействии различных веществ при их соединении, влияние на свойства других предметов.
  3. Развитие способности использовать обобщенные способы исследования разных объектов окружающей жизни с помощью систем эталонов, перцептивных действий.
  4. Развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение; фор­мирование способов познания путем сенсорного анализа, развитие самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос