Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа

Есть на складе
160 руб.
-10%
144 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 4423
Авторы-составители Самойлова З. И.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-3527-3, 978-5-7057-5541-7
Страниц 79
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705735273, 9785705755417
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 121 г
В пособии представлена система разработанных прогулок в рамках каждого из сезонов года с богатым набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы задачи, решение которых позволит реализовать требования ФГОС к содержанию дошкольного образования, и предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений детей раннего возраста в процессе ознакомления с объектами природы и природными явлениями.
Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников, гувернерам, домашним педагогам.

Подробное описание

Введение

В настоящее время потребность в группах для детей раннего возраста не утратила своей актуальности. Возрождение ясельной системы осуществляется повсеместно. Повышение качества жизни и воспитания малышей в условиях яслей и детского сада, формирование имиджа дошкольной образовательной организации как развивающей, прогрессивной, современной системы, необходимой для детей первых лет жизни, общая серьезная проблема.

Задачи воспитателя:

– способствовать установлению добрых отношений между детьми;

– помогать воспитанникам лучше узнать друг друга;

– помогать налаживать контакты, основываясь на общем интересе к действиям с предпочитаемыми игрушками и материалами (например, с песком, водой, мячами, машинками, куклами), на возникающей общей симпатии.

Решению всех этих непростых задач во многом способствует прогулка.

Прогулка, особенно на свежем воздухе, доставляет большую радость малышам. Прогулки дают возможность жить интересно, достаточно двигаться, закаляться во все времена года. Для выполнения задач, стоящих перед воспитателем, необходимо спланировать прогулку содержательно, тогда малыши активны, подвижны, веселы.

На прогулке легче рассмотреть столкновения детских интересов, в которых каждый раз воспитатель обязан рассмотреть и поддержать позицию ребенка, сосредоточенного на своей деятельности. Ребенка, пытающегося разрушить чужое игровое пространство, следует либо отвлечь новой игрой, либо включить в совместную деятельность с воспитателем, либо подключить к игре, если другой ребенок согласен и это не нарушает его замыслов.

Прогулка дает педагогу возможность менять виды деятельности детей первых лет жизни, а также варьировать степень эмоциональной насыщенности с учетом особенностей нервной системы малышей и их индивидуальной двигательной активности. Воспитывая у детей уверенность и самостоятельность, педагог использует на прогулке поощрительную оценку: подбадривает, одобряет усилия ребенка, искренне восхищается проявлением доброжелательного отношения детей друг к другу.

На прогулке педагогу необходимо организовать разнообразную деятельность: самостоятельные игры, одну-две подвижные игры, наблюдение за природой, дидактические игры с природным материалом и другие виды деятельности.

Особое место в прогулках занимает самостоятельная игровая деятельность детей, в которой закрепляются знания, полученные на занятии. Предусматривается развитие взаимоотношений между детьми: объединение их для совместных игр, воспитание бережного отношения к игрушкам, приучение к порядку в игровом пространстве. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке осуществляется под контролем и руководством педагога.

На прогулке воспитатель может видеть и учитывать индивидуальные особенности детей. Прогулка способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю.

Личностно ориентированный подход воспитателя способствует развитию доброжелательных отношений и формированию положительного эмоционального настроя детей.

Данное методическое пособие имеет практическую направленность, разработано в помощь воспитателям групп раннего возраста для использования в учебных целях.

Содержание

Введение    3

Содержание образовательной работы с детьми на прогулке    4

Сентябрь    4

Октябрь    11

Ноябрь    19

Декабрь    27

Январь    35

Февраль    43

Март    51

Апрель    58

Май    66

Литература    75

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.