- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Заместителям директора школы
Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели. Анализ
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 3004 |
Авторы | Кунаш М. А. |
Издательство | Учитель, 2015 |
Серия | Методическая лаборатория |
ISBN | 978-5-7057-3505-1 |
Страниц | 170 |
УДК | 373.3/.5 |
Штрихкод | 9785705735051 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 120 г |
Предназначено заместителям директоров по НМР, УВР, специалистам общеобразовательных учреждений, слушателям ИПКРО.
Подробное описание
Введение
Современная система образования, ориентированная на поиск путей реализации вариативности, индивидуализации и персонализации, остро нуждается в действенных моделях и способах достижения поставленных целей. Одним из наиболее важных направлений выступает разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов школьников. Обращение к этому способу индивидуализации в образовательных учреждениях затруднено из-за отсутствия в широком доступе систематизированной теоретической основы процесса разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Как результат, специалисты образовательных учреждений испытывают затруднения в практическом внедрении моделей индивидуальных образовательных маршрутов школьников.
Предлагаемое учебно-методическое пособие восполняет отсутствие в широком доступе издания, позволяющего охватить существующие в настоящее время в образовании подходы к пониманию индивидуальных образовательных маршрутов школьников, их классификации. Пособие позволяет, во-первых, взглянуть под разными углами на индивидуальный образовательный маршрут, в том числе и с позиций компетентностного подхода. В пособии представлены модели индивидуальных образовательных маршрутов различных исследователей, обращение к которым позволяет расширить горизонт представления об индивидуальном образовательном маршруте школьника как образовательном пространстве учреждения, позволяющем обучающемуся школьнику совершенствоваться, находить собственные способы решения различных ситуаций, которые ежечасно предоставляет ему школьная жизнь. При этом сам маршрут оказывается не статичным, фиксирующим лишь определенные шаги, а динамичным способом организации общего пространства образовательного учреждения, способствующего реализации возможностей каждого школьника в процессе его личностного становления.
Во-вторых, с учетом акцентов, расставленных новыми образовательными стандартами, которые позволяют рассматривать урочную и внеурочную деятельность как единое пространство образовательного учреждения, индивидуальные образовательные маршруты в рамках представленного пособия выступают как способ реализации всевозможных форм и видов деятельности.
В-третьих, следует подчеркнуть, что на данный момент отсутствуют пособия, которые бы обобщали результаты практической деятельности в области проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для различных категорий обучающихся. Как следствие, специалисты образовательного учреждения, начиная работу по созданию собственной модели индивидуального образовательного маршрута школьника, вынуждены проделывать путь, который, в том числе, включает и общие шаги по сбору и анализу разрозненных данных теоретико-практического уровня, представленных в различных источниках. Приводимые ссылки на тот или иной источник во многом облегчат поисковую деятельность на этапе формирования у специалистов образовательных учреждений собственных представлений об индивидуальном образовательном маршруте школьника.
В процессе создания данного пособия были использованы данные исследований, проводимых в различных регионах страны, в том числе и в Мурманской области, связанных с экспериментальной деятельностью по апробации моделей индивидуальных образовательных маршрутов школьников.
Пособие состоит из пяти разделов. В первом разделе «Индивидуальный образовательный маршрут» обсуждаются вопросы, связанные с формулировкой понятия индивидуального образовательного маршрута, а также проводится демаркационная линия между близкими, но различными понятиями.
Второй раздел «Классификация видов индивидуальных образовательных маршрутов школьников» знакомит с подходами авторов к выявлению различных видов маршрутов, что позволяет обосновывать выбор определенной модели индивидуального образовательного маршрута как наиболее эффективной в условиях конкретного образовательного учреждения.
Третий раздел «Модели индивидуальных образовательных маршрутов» содержит анализ существующих и апробированных на практике моделей, обладающих собственной спецификой технологической реализации и предполагающих наличие определенных организационно-педагогических условий для успешного внедрения в практику работы. Продолжением служит четвертый раздел «Специфика моделей индивидуальных образовательных маршрутов школьников в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения», в котором внимание уделено разработкам моделей, наиболее соответствующих идеям индивидуализации третьей ступени образования.
Особое внимание в последнем пятом разделе «Готовность образовательного учреждения к введению индивидуальных образовательных маршрутов школьников» уделено анализу психолого-педагогических аспектов, определяющих успешность введения индивидуальных образовательных маршрутов школьников в образовательных учреждениях.
В Приложениях представлены образцы документов, сопровождающих процесс разработки, реализации индивидуального образовательного маршрута школьника, и диагностические методики, использование которых позволит специалистам образовательных учреждений продуктивно внедрять индивидуальные образовательные маршруты в практику работы образовательных учреждений.
Содержание
Введение 3
Индивидуальный образовательный маршрут 6
Классификация видов индивидуальных образовательных маршрутов 18
Модели индивидуальных образовательных маршрутов 39
Специфика моделей индивидуальных образовательных маршрутов школьников в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения 65
Готовность образовательного учреждения к введению индивидуальных образовательных маршрутов школьников 107
Пр иложения 114
Литература 161
Видео презентации
все видеоРекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Заместителям директора школы
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
- Преподавателям
- Индивидуальная работа с детьми
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом