Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа

Снято с продажи
Код 5910/1
Авторы-составители Черноиванова Н. Н., Никитина Т. В., Тулупова Ю.В., Максимочкина В. Н., Калинина Т. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия Рабочие программы в ДОО
ISBN 978-5-7057-3546-4
Страниц 311
УДК 372
Штрихкод 9785705735464
Размеры (Ш x В x Т) 285 x 200 x 13 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 425 г
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм
и методов.
В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Мир вокруг нас изменился изменились и дети. Нынешние дошкольники намного способнее и чувствительнее, чем раньше. Поэтому основная цель современного образования помочь каждому индивидууму полностью раскрыть свой умственный потенциал, и эта особая миссия возложена на педагогов детских образовательных учреждений. Их задача, ни много ни мало, раскрыть потенциал ребенка, данный ему от рождения, воспитать личность подрастающего человека. А это большая ответственность.

Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Воспитанники подготовительной к школе группы – это будущие первоклассники, поэтому главное, что необходимо им, – положительная мотивация к учению.

Современная задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребенка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а прежде всего в том, чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.

Современный детский сад должен стать местом, где ребенок получает возможность широкого эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни. Накопление ребенком под руководством умного взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение им своих возможностей, самопознание – вот путь, который способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника.

В связи с этим дошкольные образовательные учреждения меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, Приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23 ноября 2009 года), обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для подготовительной группы, согласно которой планирование воспитательно-образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Воспитательно-образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У старших дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения*.

Такая организация воспитательно-образовательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегративные качества: «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками».


Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    4

Тема: ПРАЗДНИК ЗНАНИЙ

Сентябрь. 1-я неделя    4

Понедельник    4

Вторник    10

Среда    14

Четверг    18

Пятница    22

Тема: ПРАЗДНИК ЗНАНИЙ

Сентябрь. 2-я неделя    26

Понедельник    26

Вторник    32

Среда    36

Четверг    40

Пятница    44

Тема: ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

Сентябрь. 3-я неделя    48

Понедельник    48

Вторник    54

Среда    59

Четверг    63

Пятница    67

Тема: ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

Сентябрь. 4-я неделя    71

Понедельник    71

Вторник    77

Среда    81

Четверг    85

Пятница    89

Тема: ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ

Октябрь. 1-я неделя    93

Понедельник    93

Вторник    99

Среда    103

Четверг    107

Пятница    111

Тема: МОЙ ГОРОД

Октябрь. 2-я неделя    115

Понедельник    115

Вторник    120

Среда    124

Четверг    128

Пятница    132

Тема: Земля НАШ ОБЩИЙ ДОМ

Октябрь. 3-я неделя    136

Понедельник    136

Вторник    142

Среда    146

Четверг    150

Пятница    154

Тема: ПРАЗДНИКИ НАШЕЙ СТРАНЫ

Октябрь. 4-я неделя    158

Понедельник    158

Вторник    164

Среда    168

Четверг    172

Пятница    176

Тема: МОЯ РОДИНа РОССИЯ

Ноябрь. 1-я неделя    180

Понедельник    180

Вторник    187

Среда    191

Четверг    195

Пятница    199

Тема: ГИМН, ФЛАГ, ГЕРБ РОССИИ

Ноябрь. 2-я неделя    203

Понедельник    203

Вторник    209

Среда    214

Четверг    218

Пятница    223

Тема: МОСКВА СТОЛИЦА РОССИИ

Ноябрь. 3-я неделя    227

Понедельник    227

Вторник    233

Среда    237

Четверг    241

Пятница    245

Тема: ГЕРОИ РОССИИ

Ноябрь. 4-я неделя    250

Понедельник    250

Вторник    257

Среда    261

Четверг    265

Пятница    269


Приложения    273

Литература    308

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
15 октября 2015 (09:08)
Здравствуйте!
Есть и по ФГОС: https://www.uchmag.ru/estore/e246413/?s=5155

Гульнара Мусина
14 октября 2015 (19:15)
здравствуйте а когда выйдет пособие в соответствие с фгос

Юлия Румлянская
1 апреля 2014 (14:29)
Пособие в работе. Будет, но не в ближайшее время.

Елена Чугай
25 марта 2014 (17:46)
Для средней группы будут или нет? И когда? Спасибо.

Юлия Румлянская
9 сентября 2013 (08:59)
Да, будут. Но сроки выхода не обозначены.

Валентина Хан
7 сентября 2013 (19:17)
А по средней группе такие книги будут?

Лариса Голубева
28 мая 2013 (04:29)
Здравствуйте, Наталья. В данном пособии подробно представлены не только тематические занятия.

Наталья Шаршова
27 мая 2013 (20:00)
Здравствуйте, в этой книге представлены только тематические занятия? или структура проведения первой и второй половины дня?

Юлия Румлянская
24 апреля 2013 (08:45)
Доброе утро!
Конечно, будет, но сроки выхода пока не обозначены.

Елена Юмжапова
23 апреля 2013 (15:39)
Ага, наконец-то вышла эта серия не только для второй младшей группы. Надеюсь, будет продолжение? и когда?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.