Музыкальное образование дошкольника: Путешествие паровозика Тимошки + СD

Снято с продажи
Код 13601
Издательство Детство-Пресс, 2013
ISBN 978-5-89814-868-3
Страниц 128
Штрихкод 9785898148683
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 152 г
В пособии представлены методические рекомендации и собственно занятия по музыкальному образованию дошкольников. Занятия построены на синтезе различных видов музыкальной деятельности (игре на инструментах элементарного музицирования, движении, пении) и имеют единую литературную сюжетную линию. Дети узнают новые понятия "тембр", "высота звука" "красота звука", "ритм", "музыкальная пауза", "громкость звука" и др., получают представление о приемах игры на музыкальных инструментах (треугольнике, блоктроммеле, бубне, пандейре, барабане, реко-реко, глёкеншпиле). Современные формы нотации на первых занятиях заменяются понятными ребенку образно-графическими знаками, дающими представление о средствах музыкальной выразительности.
Методическое пособие предполагает использование рабочей тетради "Путешествие паровозика Тимошки".
Данное пособие предназначено для учителей музыкального воспитания ДОУ, а также будет полезно студентам педагогических образовательных вузов по соответствующей специальности.
К пособию прилагается CD с записью музыкального сопровождения к занятиям по музыкальному образованию дошкольников в аранжировке и музыкальном исполнении К.Л. Обуховой.

Подробное описание

Музыка занимает особую нишу в духовном пространстве человека, преображая его в соответствии с законами красоты, воздействуя на его внутренний мир. Сколько раз на моих глазах происходило это чудо преображения! С первыми звуками флейты лица становятся прекрасными и одухотворенными. И без волшебной палочки, погружаясь в стихию музыки, они становятся другими — дети, играющие музыку.

В каждом ребенке в большей или меньшей степени заложена потребность в поиске, желание быть первооткрывателем. Взрослый должен лишь активизировать и поддержать эту потребность.

Ребенок — не копилка, куда складываются знания в виде готовых формулировок, специальных терминов и понятий. Он ждет пищи для размышления и действий. Он готов совершать открытия: найти выход из проблемной ситуации, придумать собственную знаковую систему, изобрести новый способ игры на музыкальном инструменте. Задача учителя — не давать готовые формулировки, а создавать условия, при которых каждое занятие станет открытием, каждое знание — откровением, приобретенный опыт — духовным богатством. А процесс постижения законов музыки должен стать для ребенка прежде всего процессом звукотворчества.

Представленная методика музыкального образования дошкольника основана на творческом постижении ребенком средств музыкальной выразительности на материале, соответствующем возрастному восприятию и внутренней художественной потребности ребенка. Она предназначена для начального этапа музыкального воспитания детей. Цель — подарить детям удовольствие и радость от погружения в природу музыкального.

Содержание

Введение    4

Методические рекомендации    6

Нотные знаки    6

Литературная часть    7

Тембры музыкальных инструментов    7

Играем играя    8

Образно-графическое и пластическое моделирование метро-ритмических процессов    10

Высота    12

Громкость    14

Пение    14

Структура занятия    14

Содержание занятий    16

Занятие 1. «Познакомимся! Я — паровозик Тимошка»    16

Занятие 2. Знакомство с Колокольчиком    21

Занятие 3. Знакомство с жеребенком Цокликом    27

Занятие 4. Знакомство с Мишуткой    33

Занятие 5. Встреча с дятлом Туктиком    39

Занятие 6. Зайчишка и бубен    47

Занятие 7. Знакомство с Бельчонком    52

Занятие 8. Знакомство с пчелкой Янкой    58

Занятие 9. Знакомство с Комариком    64

Занятие 10. История про то, как два лягушонка поспорили    68

Занятие 11. Стрекоза Строня    74

Занятие 12. Кот-гусляр    78

Занятие 13. Знакомство с совенком Бумбой    82

Занятие 14. Встреча с ежиком Гошей    87

Занятие 15. В комнате смеха    93

Занятие 16. Музыкальная радуга    97

Занятие 17. Золотые рыбки    100

Занятие 18. Приключения Кенгуренка    103

Занятие 19. Волшебная жар-птица    113

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Элина Баранова
28 апреля 2013 (18:36)
Большое спасибо. Я постоянно пользуюсь вашим сайтом и интернет магазином. Все вовремя и нужно для работы.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос