Английский язык. 8-11 классы. Речевые зарядки на основе пословиц

Есть на складе
70 руб.
-10%
63 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5211
Авторы-составители Кузнецова Л. М.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Универсальные учебные действия
ISBN 978-5-7057-3516-7, 978-5-7057-5769-5
Страниц 53
УДК 372.016:811.111*08/11
Штрихкод 9785705735167, 9785705757695
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 45 г
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС.
В пособии предложен опыт использования речевых зарядок в образовательном процессе в рамках урочной и внеурочной деятельности как эффективного средства организации практики устной речи учащихся 8-11 классов с целью обогащения их лексического запаса, формирования предметных умений и УУД; раскрыты методические решения, которые будут полезны учителю при организации такой обучающей языковой среды, где каждый ученик непременно успешен.
Предназначено учителям английского языка общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно учащимся.

Подробное описание

Введение

Цель данного пособия – обучение учащихся устной речи на основе коммуникативного метода в обучении иностранному языку, использование аутентичного речевого материала, отработка навыков диалогической и монологической речи, расширение лексического запаса. Речевая зарядка это важнейшая часть урока. Несмотря на то, что время, отведенное на нее, невелико (57 минут), она может задать тон всему уроку. Интересно проведенная зарядка это мощный стимул для поддержания у учащихся интереса к изучению языка на протяжении всего урока.

Материал предназначен для работы с учащимися 8–11 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением языка, строится на следующих методических принципах: коммуникативная направленность в изучении иностранных языков, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспектам языка, использование наглядности.

В пособие включены фрагменты уроков. Учащимся предлагается английская пословица, ее перевод и объяснение на английском языке. Затем следуют задания, которые являются однотипными для всех уроков.

Первое задание – ответы на вопросы. Учащимся предлагается ответить на различные типы вопросов по определению смысла данной пословицы.

Второе задание – составление предложений из слов.

Третье задание – творческое. С опорой на слова и словосочетания предлагается придумать ситуацию или рассказ по теме пословицы. Каждый учитель может использовать свои методы в работе над третьим заданием. Это придумывание ситуаций и индивидуально, и по цепочке, и парами.

Каждый урок снабжен небольшим словарем.

В пособии даны примерные ответы на 2-е и 3-е задания. Ответы на 3-е задание – это примерные образцы ситуаций, возможные для использования учителем в качестве коротких текстов для чтения, иллюстрирующих пословицы.

Пособие снабжено словарем, который можно использовать на интерактивной доске.

Предложенные материалы прошли успешную апробацию в  рамках учебного процесса и внеурочной деятельности. Такой вид работы способствует творческому развитию личности учащихся в ходе изучения английского языка.

Содержание

Введение    3

Unit 1. No man is born wise and learned.

Мудрецом и ученым не рождаются.    5

Unit 2. Money spent on brain is never spent in vain.

Деньги, истраченные на образование, всегда окупаются    6

Unit 3. Wit is better than wealth.

Ум дороже богатства    7

Unit 4. You can’t make mercury of every log.

Дурака учить – что мертвого лечить    8

Unit 5. A good name is better than riches.

Гол, да не вор; беден, да честен    10

Unit 6. Money has no smell.

Деньги не пахнут    11

Unit 7. Money is the root of all evils.

В деньгах корень всех зол    13

Unit 8. All are not saints that go to church.

Не всяк праведник, кто ходит в церковь    14

Unit 9. All is not gold that glitters.

Не все то золото, что блестит    15

Unit 10. A friend in need is a friend indeed.

Друг познается в беде    17

Unit 11. Every man is an architect of his own fortune.

Всяк своему счастью кузнец    18

Unit 12. Success is a ladder that can’t be climbed with your hands in your pockets.

Успех – это лестница, по которой нельзя подниматься, засунув руки в карманы    19

Unit 13. Diet cures more than lancet.

Правильное питание лечит лучше скальпеля    21

Unit 14. Health is better than wealth.

Здоровье дороже денег    22

Unit 15. Spare the rod and spoil the child.

Пожалеешь розгу – испортишь дитя    24

Unit 16. He that will not work, shall not eat.

Кто не работает, тот не ест    25

Unit 17. He who begins many things finishes but few.

Кто начинает много дел, тот мало что заканчивает    27

Unit 18. Every cloud has a silver lining.

Нет худа без добра    28

Unit 19. He that never climbed never fell.

Кто никогда не взбирался в гору, тот никогда не падал    30

Unit 20. Seeing is believing.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать    21

Unit 21. Don’t bite off more than you can chew.

Не откусывай больше, чем можешь проглотить    33

Примерные ответы на задания    35

Глоссарий    46

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Алена Арбузова
20 августа 2013 (20:50)
Пособие снабжено словарем, который можно использовать на интерактивной доске. То есть к книге идет диск? Он с аудио или только печатный материал?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.