Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг общения и взаимодействия детей 2-3 лет: Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы

Есть на складе
269 руб.
-10%
242,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБЦ-37
Авторы-составители Балберова О. Б.
Издательство Учитель, 2024
Серия Динамика развития ребенка. Диагностический пакет "Социально-коммуникативное развитие"
Штрихкод 4620029846647
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 8 (мм)
Переплёт набор
Вес 279 г
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 2-3 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 16 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностико-дидактического материала, что обеспечивает систему проведения диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО.
Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.
Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Педагогическая диагностика развития ребенка целостно и системно – инновационный подход: «При использовании комплекта возможно всестороннее изучение созданных педагогических условий по развитию социально значимых навыков в каждой возрастной группе». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Педагогический мониторинг и педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика – это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности.

Мониторинг – производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий.

Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, которые их вызвали.

3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

Этапы  мониторинга:

1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.

2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.

3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Полина Кирсанова
22 мая 2018 (15:45)
Купила пособие «Мониторинг общения и взаимодействия детей 2–3 лет» (автор Балберова О. Б). У меня уже есть книги этого автора с рекомендациями, как проводить мониторинг с детьми разных возрастных категорий. Они мне очень помогают в работе. Не была я разочарована и в этот раз. Пособие сделано по образцу предыдущих: в него вошли все материалы, необходимые для проведения диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО. Спасибо автору!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос