- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Изобразительное искусство. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. А. Неменской
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5102б |
Авторы-составители | Клочкова И. Н. |
Издательство | Учитель, 2017 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3444-3, 978-5-7057-4999-7 |
Страниц | 143 |
УДК | 372.016:741*06 |
Штрихкод | 9785705734443, 9785705749997 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 209 г |
Уроки смоделированы на основе системного и логичного применения принципа синтеза изобразительных видов искусства - живописи, графики и скульптуры.
Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и творческих умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи
и находить пути их решения, формировать у учащихся общеучебные умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству в 6 классе, разработанные по учебнику Л. А. Неменской «Изобразительное искусство» (М.: Просвещение, 2016) в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии с Фундаментальным ядром содержания образования по данному предмету.
Программа «Изобразительное искусство в жизни человека» для 6 класса входит в систему учебников «Школа России» как целостный интегрированный курс, включающий основные виды искусства. Здесь формируются основы грамотности художественного изображения (рисунок и живопись), понимание основ изобразительного языка. В основу тематического деления положен жанровый принцип. Каждый жанр – натюрморт, портрет и пейзаж – рассматривается в его историческом развитии. Это позволяет видеть изменение картины мира и образных представлений человека, позволяет нам поставить в центр духовные проблемы и подчинить им способы изображения. При этом выдерживается принцип единства восприятия и созидания, последовательно приобретаются навыки и практический опыт использования рисунка, цвета, формы, пространства согласно специфике образного строя конкретного вида и жанра изобразительного искусства.
Целью программы является духовно-нравственное развитие ребенка, то есть формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте и культурной полноценности в восприятии мира.
Основная задача, которая стоит перед учителем, – это увлечение искусством. Творческое развитие ученика опирается на развитие его наблюдательности и фантазии, на задачу самостоятельного построения художественного образа как выражения своего отношения к реальности.
Задача развития художественно-образного мышления ученика обеспечивается характером обучающего материала, системой творческих заданий и жестким отказом от выполнения заданий по схемам, образцам и заданным стереотипам. Творческое развитие ученика опирается на развитие его наблюдательности и фантазии, на задачу самостоятельного построения художественного образа как выражения своего отношения к реальности.
Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и творческих умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.
Каждый урок начинается с теоретической части, предназначенной для беседы и восприятия произведений данной темы с использованием мультимедийных презентаций и музыкального сопровождения (музыкальный фон), что очень увлекает детей и способствует развитию познавательного интереса к предмету, к новым знаниям и умениям, формирует познавательные и социальные учебные мотивы, устремляет ученика к приобретению новых знаний и умений, нацеливает на творческое решение учебных и практических задач, умение искать оригинальное решение, самостоятельное выполнение различных художественно-творческих работ и заканчивается обобщающим материалом. Каждая тема сопровождается вопросами, которые акцентируют основные ее положения и предполагают размышления учащихся.
На этапе работы с учебником учащиеся овладевают умениями рассматривать иллюстрации к книгам, репродукции картин известных художников, что ведет к развитию наблюдательности, творческих способностей, самостоятельности; школьники учатся видеть в обычном предмете или объекте искусства что-то особенное, анализировать, сравнивать. Материал учебника подчинен принципу постепенного нарастания сложности задач и поступенчатого приобретения навыков и знаний. Это позволит ученику пройти интересный творческий путь, формирующий его созидательные интересы и новое видение окружающего мира.
К каждому уроку спрогнозированы планируемые предметные и метапредметные результаты освоения содержания программы. Включено большое число вариативных тем и творческих заданий, связанных с различными видами художественной деятельности, что позволяет закрепить знание основ языка искусства, навыки художественной деятельности и восприятия искусства. Тщательно продумано, какими средствами и приемами на каком этапе будет осуществляться формирование у учащихся универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, обеспечивающих умение учиться и закладывающих основу учебной деятельности школьника – систему учебных и познавательных мотивов, умений принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и результат.
Участие в проектной деятельности формирует у обучающихся адекватное восприятие художественного произведения и способность передавать его содержание в соответствии с целью учебного задания, умение вступать в общение с произведением искусства и друг с другом по поводу искусства, участвовать в диалоге, выбирать и использовать адекватные выразительные средства языка, использовать различные источники информации. Рефлексивная деятельность развивает умение адекватно оценивать свои учебные достижения и эмоциональное состояние; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; владение умениями совместной деятельности и оценивание своей деятельности с точки зрения эстетических ценностей.
Очень важно, чтобы коллективное художественное творчество обучающихся использовалось при оформлении школьных интерьеров.
Задания, которые предлагаются учащимся на уроке, можно видоизменять, варьировать, дополнять по усмотрению педагога с учетом конкретного класса, уровня подготовки учащихся по предмету, а также отдавая предпочтение тому или иному выбору учащихся.
Надеемся, что пособие окажет значительную помощь учителям изобразительного искусства общеобразовательных школ при подготовке и проведении уроков.
Содержание
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом