Математика. 5 класс. Теория, методика, практика преподавания по новым стандартам. Комплект из 2 компакт-дисков для компьютера
Код | С-494 |
Авторы-составители | Киселева Н. В., Удалова Н. Н. и др. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | Учебно-методический комплекс |
Демо-версия | cкачать |
Штрихкод | 4607128444943 |
Размеры (Ш x В x Т) | 135 x 190 x 12 (мм) |
Вес | 104 г |
Первый диск комплекта содержит учебно-методическую и справочную документацию, разработанную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также контрольно-измерительные материалы по математике и варианты организации внеурочной деятельности учащихся 5 классов. На диске представлено несколько вариантов рабочих программ по математике. Педагог может выбрать любой из них или самостоятельно составить учебную программу с помощью разработанного шаблона рабочей программы и с учетом учебного пособия, использующегося в школе.
На втором диске представлено мультимедийное пособие к учебнику Н. Я. Виленкина "Математика. 5 класс", созданное в программе Adobe Flash. Предлагаемая информационная модель учебного материала дает возможность педагогу использовать флэш-иллюстрации при объяснении новой темы, а также для закрепления и систематизации знаний учащихся. Все материалы пособия даны в авторской редакции.
Предлагаемый комплект дисков будет интересен не только учителям математики, но и заместителям директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе, руководителям методических объединений, а также студентам педагогических вузов.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
Подробное описание
Диск 1
Электронное пособие «Математика. 5 класс. Теория, методика, практика преподавания по новым стандартам» серии «Учебно-методический комплекс» представляет собой комплект из двух дисков. Первый диск комплекта содержит учебно-методическую и справочную документацию, разработанную в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также контрольно-измерительные материалы по математике и варианты организации внеурочной деятельности учащихся 5 классов. На втором диске представлено мультимедийное пособие к учебнику Н. Я. Виленкина «Математика. 5 класс».
Приведем подробное описание первого диска. Представленные на нем материалы систематизированы по разделам: «Научно-методическое обеспечение познавательной деятельности», «Рабочие программы по математике», «Контрольно-измерительные материалы», «Внеурочная деятельность». Рассмотрим, какая информация в них содержится и как она поможет учителю в организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Сейчас в общеобразовательных школах Российской Федерации совершается переход на новые образовательные стандарты. В разделе «Научно-методическое обеспечение познавательной деятельности» предлагаются материалы, которые помогут учителям разобраться с основными понятиями, рассмотреть технологии с новых позиций, спроектировать и проанализировать современный урок, ознакомиться с новыми рекомендациями по разработке и составлению рабочих программ по математике в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Общеобразовательное учреждение может следовать данным рекомендациям или на их основе разработать свои.
Раздел «Рабочие программы по математике» содержит материалы из опыта работы педагогов-практиков – варианты рабочих программ по математике для 5 класса (по учебнику Н. Я. Виленкина и по учебнику С. М. Никольского), разработанные учителями из разных регионов.
Программы составлены в соответствии с основными положениями ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по математике и отражают требования Примерной образовательной программы ОУ.
Каждая из программ содержит развернутое тематическое планирование, систему учебных занятий, описание образовательных технологий и методов, с помощью которых достигаются планируемые результаты освоения основной образовательной программы (личностные, метапредметные, предметные), а также перечень учебно-методического обеспечения.
Для удобства учителя в раздел включены также диагностические материалы.
В разделе «Контрольно-измерительные материалы» представлены математические диктанты, тесты, самостоятельные и контрольные работы, предназначенные для организации самостоятельной работы учащихся 5 классов и осуществления контроля за сформированностью их знаний, умений и навыков. Ко всем заданиям даны ответы. Учитель может использовать материалы раздела независимо от того, по каким учебникам он работает.
Раздел «Внеурочная деятельность» раскрывает интересную идею по организации деятельности учащихся в летний период. Автор разработал новую форму занятий для повторения материала, изученного на уроках математики в течение учебного года, – Летний математический календарь.
Летний математический календарь – это задание, рассчитанное на ежедневное занятие математикой во время летних каникул. Он предназначен только для желающих и не ведет к перегрузке ребенка. Наряду с различными математическими заданиями предлагаемый календарь содержит много интересной и полезной информации, и все это позволяет держать в тонусе мышление и интеллект ребенка в течение каникулярного времени.
Предлагаемый компакт-диск будет интересен не только учителям математики, но и заместителям директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе, руководителям методических объединений, а также студентам педагогических вузов.
Компакт-диск создан с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
При составлении данного компакт-диска были использованы пособия издательства «Учитель»:
1. Математика. 5 класс : рабочая программа по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда / авт.-сост. О. С. Кузнецова, Л. Н. Абознова, Г. А. Федорова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 111 с.
2. Математика. 5–6 классы : рабочие программы по учебникам С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина / авт.-сост. Е. Ю. Булгакова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 142 с.
3. Математика. 5 класс : математические диктанты, самостоятельные работы, тесты / авт.-сост. Г. Б. Полтавская. – Волгоград : Учитель, 2015. – 103 с.
Издательство «Учитель» выражает благодарность Н. В. Киселевой, Н. Н. Удаловой, Л. В. Гориной, С. Н. Ермолаевой за предоставленные материалы из опыта работы.
Диск 2
Электронное пособие «Математика. 5 класс. Теория, методика, практика преподавания по новым стандартам» серии «Учебно-методический комплекс» представляет собой комплект из двух дисков. Первый диск комплекта содержит учебно-методическую и справочную документацию, разработанную в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также контрольно-измерительные материалы по математике и варианты организации внеурочной деятельности учащихся 5 классов. На втором диске представлено мультимедийное пособие к учебнику Н. Я. Виленкина «Математика. 5 класс».
Второй диск – это современное электронное пособие, созданное в программе Adobe Flash. Автор диска – Н. Н. Удалова, учитель математики из города Балаково. Она считает, что современные технологии способны сделать урок математики увлекательным и привить учащимся интерес к предмету. В своих рассуждениях автор опирается на высказывание Б. Паскаля: «Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным».
Вот как Н. Н. Удалова описывает свою работу:
«Уровень современного учителя должен соответствовать требованиям современного ученика и времени, в котором он живет, современной школе, в которой он работает. Ученики знают Интернет, DVD, сотовый телефон. Для того чтобы учителя услышали и поняли, ему нужно овладеть чудесами современной цивилизации не хуже, а может быть, лучше детей.
Одним из требований реализации новых стандартов в школе является повышение профессиональных компетенций педагога в области применения информационно-коммуникационных технологий. Отсюда вывод: учитель должен быть технически грамотным.
Современный учитель – это разносторонний человек, не ограничивающийся только сферой своего предмета. Я, учитель математики в общеобразовательной школе, стремлюсь заинтересовывать детей, чтобы они на мой урок приходили с удовольствием, чтобы после уроков дети ждали следующих встреч. А помогают мне в этом компьютерные технологии. Изучив программу PowerPoint, я решила на этом не останавливаться и попробовать освоить новую для меня программу Adobe Flash. Я разработала электронное пособие для уроков математики в 5 классе. Используя данные флеш-иллюстрации на разных этапах урока, я увидела результат своего труда. Ученики начинают воспринимать учителя иначе: как человека, понимающего их интересы, готового к сотрудничеству и такого «продвинутого» в компьютерных программах (!). Может быть, это и есть одно из качеств учителя, современного учителя, работающего в школе XXI века?
Буду рада, если мой продукт поможет разнообразить ваши уроки.»
В пособии Н. Н. Удаловой представлены мультимедийные материалы к учебнику: Виленкин, Н. Я. Математика. 5 класс : учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2011.
Внимание! Все материалы пособия даны в авторской редакции.
Электронное пособие структурировано по главам, параграфам и темам. Предлагаемая информационная модель учебного материала дает возможность педагогу использовать флэш-иллюстрации при объяснении новой темы, а также для закрепления и систематизации знаний учащихся. К каждой теме прилагается дополнительный материал – сведения из истории, которые будут интересны учащимся. По системе гиперссылок можно переходить на ту или иную тему и просматривать дополнительный материал.
Большое количество анимаций и иллюстраций поможет учителю активизировать внимание учащихся, сделать уроки более наглядными и интересными.
Данное пособие адаптировано к использованию не только через монитор компьютера, но и через мультимедийный проектор или интерактивную доску. Прежде чем приступить к работе с пособием, необходимо познакомиться с «Инструкцией пользователя» в разделе «Помощь».
Пособие предназначено учителям математики, а также может быть полезно учащимся – для самостоятельного изучения или повторения школьного курса математики за 5 класс.
С этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом