Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи

Есть на складе
190 руб.
-10%
171 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 3142
Авторы-составители Рыжова С. Ф.
Издательство Учитель, 2024
Серия Сопровождение детей с ОВЗ в ДОО. Группы компенсирующей направленности
ISBN 978-5-7057-3386-6, 978-5-7057-4910-2
Страниц 119
УДК 376.36
Штрихкод 9785705733866, 9785705749102
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 84 г
Работу современной дошкольной организации невозможно представить без организации дополнительной коррекционно-развивающей деятельности, требующей использования инноваций и опыта педагогов-новаторов. В пособии ряд технологий (коммуникативная, проектная, творческая, игровая, диагностики) раскрывается в системе образовательно-развивающей работы через педагогику сотрудничества, которая направлена на деятельность с детьми 5-7 лет с фонетико-фонематическим нарушением речи по освоению содержания взаимодополняющих образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Тематическое и перспективное планирование театрализованной деятельности, социально-нравственный проект по сказочным мотивам, методики социализации личности, игровые задания, упражнения, этюды позволят педагогам эффективно организовать диалоговую, групповую и коллективную формы творческой, речевой, двигательной деятельности дошкольников.
Предназначено методистам, воспитателям, логопедам, дефектологам дошкольных организаций для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

В настоящее время организация коррекционно-развивающего процесса в ДОО невозможна без внедрения современных технологий.

Сущность современных коррекционно-развивающих технологий выражается в организации личностно ориентированного образовательного процесса и реализации новых форм и методов формирования и развития не только знаний и умений, но и интегративных качеств личности дошкольника, имеющего те или иные нарушения в развитии.

В предлагаемом пособии технологии коррекционно-логопедической работы, речевого развития, игровые, творческие, тренинговые, эмоционально-художественные, эмоционально-нравственные, технологии сотрудничества, проектной деятельности, педагогической диагностики раскрываются в модульной образовательно-развивающей деятельности педагогов с детьми с фонетико-фонематическим нарушением речи 5–7 лет, построенной с учетом комплексного подхода и на основе взаимодополняющих образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Тематическое и перспективное планирование театрализованной деятельности, социально-нравственный проект «Сказка» (подготовлен по сказочным мотивам), развивающие методики, игровые задания, упражнения, этюды позволят педагогам дошкольных образовательных организаций решить следующие задачи:

– организовать театральную среду, творческое общение и взаимодействие детей со взрослыми;

– способствовать эффективному развитию речи детей; их актерских, организаторских, коммуникативных способностей;

– формировать навыки социального поведения.

Творческий потенциал педагогов и их воспитанников, интегративный подход к решению образовательных задач, принципы гуманности, проблемности, активности и самостоятельности будут способствовать повышению эффективности коррекционно-развивающего процесса в ДОО, основанного на современных технологиях и требованиях федерального государственного образовательного стандарта к организации и содержанию деятельности дошкольной образовательной организации, а также достижению дошкольниками планируемых образовательных результатов в виде целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного образования.

Содержание

Введение    3

Модульная образовательно-развивающая система работы
с детьми 5–7 лет с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР)    5

Модуль 1. Тематическое планирование организованной (допол-нительной) образовательной деятельности    11

Модели занятий    18

Модуль 2. Перспективное планирование театрализованной
деятельности на основе сказочных сюжетов    26

Модуль 3. Проектная деятельность. Социально-нравственный проект «Сказка»    52

Модуль 4. Технология педагогической диагностики (сбор
и анализ данных о динамике и уровне развития речевых умений, качеств личности ребенка)    58

Модуль 5. Развивающие методики при организации театра-лизованной деятельности с детьми логопедической группы    64

Модуль 6. Игровые и творческие технологии. Упражнения
на развитие звукопроизношения. Гласные звуки    89

Литература    118

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос