Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2368а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем психологов, педагогов инклюзивного образования, воспитателей ДО, методистов принять участие в offline-вебинаре "Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

В Федеральном Законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Федеральном государственном образовательном стандарте говорится о выравнивании стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья. Отсюда, образование лиц с ОВЗ является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации.
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ - комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координированно.
Вебинар даст психолого-педагогическую характеристику детям с ОВЗ, представит варианты алгоритмов сопровождения, покажет участие членов ПМПк образовательной организации в комплексном процессе, а также варианты диагностического комплекса педагога-психолога и программы сопровождения.
Ведущий вебинара познакомит слушателей с примерным перечнем документации в рамках осуществления процесса психолого-педагогического сопровождения, перечислит эффективные формы работы с родителями.
Особое место на вебинаре будет отведено технологиям психолого-педагогического сопровождения.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Типология детей с ОВЗ. Особые образовательные потребности детей с ОВЗ.
2. Цель и задачи сопровождения.
3. Этапы психолого-педагогического сопровождения.
4. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
5. Показатели эффективности психолого-педагогического сопровождения в дошкольной образовательной организации.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.