Русский язык. 5 класс. II полугодие: технологические карты уроков по УМК В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, А. Ю. Купаловой, Е. И. Никитиной и др.

Есть на складе
602 руб.
-13%
525,55 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5806/2
Авторы-составители Цветкова Г. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3392-7
Страниц 361
Штрихкод 9785705733927
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 15 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 482 г
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплексом В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, А. Ю. Купаловой, Е. И. Никитиной и др.
Использование технологической карты как универсального инструмента проектиро-вания процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структуриро-ванным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных учреждений.

Содержание

Уроки 99–100. Звуки речи и буквы. Обозначение звуков речи на письме. Алфавит    3

Уроки 101–102. Слог. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные    9

Урок 103. Звонкие и глухие согласные, не имеющие парных звуков    15

Уроки 104–105. Согласные твердые и мягкие, парные и непарные. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных    20

Уроки 106–107. Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я    26

Урок 108. Цепная и параллельная связь предложений в тексте    32

Уроки 109–110. правописание буквосочетаний с -ч- и -ш-. Гласные после шипящих    38

Уроки 111–112. Буквы о–ё после шипящих в корне слова    44

Уроки 113–114. Буквы ы–и после ц    49

Урок 115. Мягкий знак, обозначающий и не обозначающий мягкость согласного    56

Уроки 116–117. Описание предмета    62

Уроки 118–119. Подготовка к сочинению «памятная прогулка (рыбалка, поездка)» в жанре заметки    69

Уроки 120–121. Обобщение изученного по теме «фонетика. Графика. Орфография»    75

Урок 122. Диктант    81

Урок 123. Анализ диктанта, работа над ошибками    85

Уроки 124–125. Понятие о морфемике. Однокоренные слова и формы одного и того же слова    90

Урок 126. Окончание и основа слова    96

Уроки 127–128. Корень слова. Однокоренные слова. Исторические изменения в составе слова    102

Уроки 129–130. Правописание безударных гласных в корне слова    108

Урок 131. Суффикс – значимая часть слова    113

Урок 132. Стили речи. Разговорный стиль    119

Урок 133. Приставки, их словообразующая роль    125

Уроки 134–135. Изложение текста с изменением лица    132

Уроки 136–137. Позиционное чередование звуков. Чередования гласных и согласных в корне    139

Урок 138. Морфемный разбор слова    146

Уроки 139–140. Научный стиль речи    152

Уроки 141–142. Правописание гласных и согласных в приставках    158

Уроки 143–144. Буквы з–с на конце приставок    163

Уроки 145–146. Правописание приставок пре- и при-    169

Урок 147. Доказательство в рассуждении    174

Уроки 148–149. Буквы о–а в корнях -лаг- – -лож-; -кас- – -кос-    179

Уроки 150–151. Буквы о–а в корнях -раст- – -ращ- – -рос(л)-    184

Урок 152. Буквы о–а в корнях -гар- – -гор-, -зар- – -зор-    189

Урок 153. Правописание корней с чередованием е–и    190

Урок 154. Повторение изученного в разделе «Морфемика. Словообразование и орфография»    194

Урок 155. Диктант    200

Урок 156. Анализ диктанта, работа над ошибками    204

Уроки 157–158. Словарное богатство русского языка. Лексика. Лексическое значение слова    209

Уроки 159–160. Однозначные и многозначные слова    216

Уроки 161–162. Прямое и переносное значение слов    221

Уроки 163–164. Омонимы    227

Уроки 165–166. Синонимы    233

Уроки 167–168. Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»    240

Уроки 169–170. Антонимы    247

Уроки 171–172. Архаизмы. Историзмы    254

Уроки 173–174. Неологизмы    260

Уроки 175–176. Слова, сфера употребления которых ограничена    265

Уроки 177–178. Заимствованные слова    272

Уроки 179–180. Фразеологизмы. Фразеологические обороты    279

Уроки 181–182. Контрольная работа по теме «Лексика»    286

Рефлексивная фаза учебного года (вторая половина апреля май)    291

Уроки 183–184. Сжатое изложение    291

Уроки 185–187 (резервные)    296

Урок 188. Диктант    296

Урок 189. Анализ диктанта, работа над ошибками    300

Повторение изученного в конце года    305

Уроки 190–192. Повторение. Фонетика, графика, орфография. Фонетический разбор    305

Уроки 193–195. Повторение. Словообразование и орфография, состав слова    312

Уроки 196–198. Повторение. Орфограммы в корнях    320

Уроки 199–201. Повторение. Орфограммы в корнях    326

Уроки 202–204. Повторение. Орфограммы в приставках. Разделительный ъ    332

Уроки 205–207. Повторение. Орфограммы в суффиксах и окончаниях. Гласные после шипящих и ц    338

Урок 208. Повторение. Синтаксис и пунктуация    344

Урок 209. Диктант    349

Урок 210. Анализ диктанта, работа над ошибками    353

Литература    358

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.