Предметные олимпиады. 5-11 классы. Биология. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
123 руб.
-10%
110,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-19ж
Авторы-составители Алексинская О.В. и др.
Издательство Учитель, 2023
Серия Задания для подготовки к олимпиадам
Электронная версия скачать
ISBN 978-5-7057-4933-1
УДК 372.016:57*05/11
Штрихкод 9785705749331
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Представленные в пособии олимпиадные задания с ответами по биологии для учащихся 5-11 классов помогут педагогу научить школьников использовать универсальные учебные действия, провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня, привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины и обеспечить успешное решение учебно-практических задач с учетом ФГОС.
Предназначено учителям биологии, организаторам олимпиад.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

введение

Одним из основных показателей в оценке деятельности образовательного учреждения является динамика образовательных достижений учащихся. На основе выявления ее характера можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или всего образовательного учреждения, системы образования в целом.

Одним из наиболее адекватных инструментов оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте.

В числе других систематизированных материалов в портфель достижений ученика рекомендуется включать материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности – результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения Примерной образовательной программы начального общего образования.

В пособии представлены олимпиадные задания с ответами по природоведению и биологии для учащихся 5–11 классов. Авторы дают несколько вариантов заданий. Творчески работающий учитель может варьировать содержательную часть, самостоятельно формируя, изменяя блоки заданий, ведя подготовку учащихся поступательно, давая возможность всем желающим попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий. Общий объем заданий олимпиады подобран таким образом, чтобы выявить учащихся с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Время на выполнение заданий не регламентируется, что позволяет быть успешными тем ученикам, которые в силу своих индивидуальных особенностей работают в более медленном темпе.

В ходе проверки выполненных заданий проводится статистический анализ, позволяющий определить их сложность. С одной стороны, это дает возможность объективизировать систему оценивания. С другой стороны, статистический анализ выполнения детьми тех или иных заданий позволяет судить об эффективности школьного образования в формировании способности использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач с привлечением средств, релевантных содержанию учебного предмета (использование знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировка и классификация объектов; действия анализа, синтеза, сравнения и обобщения; установление связей и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации, рассуждения)*.

Данное пособие предназначено учителям биологии для подготовки учащихся к олимпиадам, может быть использовано в качестве дополнительного материала в урочной и внеклассной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию их интеллектуальных, творческих способностей, расширению кругозора.


5 класс

5 КЛАСС

Вариант 1

Задания, оцениваемые в 5 баллов.

1. Кто из ученых считал, что в центре Вселенной находится Земля?

2. В честь кого была названа планета Марс?

3. Кто из ученых первым увидел пятна на Солнце?

1) Аристотель; 3) Н. Коперник;

2) Птолемей; 4) Г. Галилей.

4. Почему жизнь на Юпитере не может существовать?

5. Входит ли в состав Солнечной системы Полярная звезда?

6. Какие небесные тела называются звездами?

7. Какая планета является естественным спутником Земли?

1) Меркурий; 2) Юпитер; 3) Луна.

8. Какая из планет имеет кольца?

1) Венера; 2) Плутон; 3) Сатурн.

9. К естественным наукам не относится:

1) история; 2) химия; 3) астрономия; 4) физика.

10. Какая из звезд ближе всего к Земле? Какое это имеет значение для Земли?

11. Можно ли наблюдать метеоры на Луне? Почему?

12. Какая из перечисленных звезд является ближайшей к Земле?

1) Арктур; 2) Альдебаран; 3) Солнце; 4) Сириус.

13. Наша галактика называется:

1) туманностью Андромеды;

2) Млечным Путем;

3) Солнечной системой.

14. Всегда ли у кометы есть хвост? Когда он появляется?

15. Что такое Млечный Путь?

1) Скопление звезд на небе;

2) созвездие;

3) наша галактика.

16. Кто первым использовал для исследования небесных тел телескоп?

1) Н. Коперник; 2) Дж. Бруно; 3) Г. Галилей.

17. Самая дальняя от Солнца планета земной группы:

1) Земля; 3) Марс;

2) Венера; 4) Меркурий.

18. Наука о животных называется:

1) анатомией; 2) зоологией; 3) ботаникой.

19. Напишите, что такое Вселенная.

20. Метеор – это…

1) мельчайшие твердые частички, обращающиеся вокруг Солнца;

2) световая вспышка, возникающая в результате сгорания космических частиц в атмосфере;

3) остатки небесного тела, достигшие поверхности Земли.

Вариант 2

Задания, оцениваемые в 5 баллов.

1. Кто первым научно доказал, что Земля обращается вокруг Солнца?

1) Дж. Бруно; 3) Н. Коперник;

2) Г. Галилей; 4) Птолемей.

2. Наука о животных называется:

1) анатомией; 3) ботаникой;

2) зоологией; 4) физиологией.

3. Наука, изучающая наиболее общие механизмы природных явлений, называется:

1) анатомией; 3) физикой;

2) химией; 4) геологией.

4. Научный метод исследования объекта, не предполагающий никаких манипуляций по отношению к нему, называется:

1) наблюдением; 3) рассматриванием;

2) экспериментированием; 4) измерением.

5. Изучение объекта с помощью линейки, весов и т. д. называется:

1) разглядыванием; 3) наблюдением;

2) измерением; 4) экспериментированием.

6. К. Линней создал:

1) первую классификацию живых организмов;

2) учение о строении Вселенной;

3) учение об изменяемости живых организмов;

4) учение о биосфере.

7. Учение о биосфере создал:

1) К. Линней; 3) Ч. Дарвин;

2) В. Вернадский; 4) Ж.-А. Фабр.

8. Шарообразность Земли была доказана кругосветным путешествием:

1) Хр. Колумба; 3) Ф. Магеллана;

2) А. Веспуччи; 4) Дж. Кука.

9. В состав Солнечной системы входят:

1) 9 планет; 2) 10 планет; 3) 8 планет; 4) 6 планет.

10. Из перечисленных планет к планетам земной группы относят:

1) Сатурн; 2) Марс; 3) Юпитер; 4) Нептун.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.