- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Изобразительное искусство. 4 класс: технологические карты уроков по учебнику В. С. Кузина
- Отзывы: 3
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5109в |
Авторы-составители | Павлова О. В. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3363-7 |
Страниц | 195 |
УДК | 372.016:741*04 |
Штрихкод | 9785705733637 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 285 г |
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования; предложены виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, осуществлению младшими школьниками регулятивно-оценочных функций, формулированию учебно-практических задач и нахождению путей их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства общеобразовательных учреждений; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
Подробное описание
Введение
В основу пособия положена программа «Изобразительное искусство» В. С. Кузина и др. В разработке заданий использованы принципы развивающего обучения системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Пособие адресовано учителям изобразительного искусства, педагогам начальной школы.
Программа разработана в соответствии с традицией методики рисования, зародившейся в дореволюционной России. В ее основе лежит подход к обучению, разработанный для Академии Художеств, одной из главных задач которого является обучение рисованию с натуры и реалистической передаче объектов.
Главная цель художественного образования – формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, помощь в овладении национальным культурным наследием.
Основные задачи действующей программы:
– овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;
– развитие у детей изобразительных способностей, эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству.
Активное использование в практике ведущих принципов художественной педагогики и современных педагогических технологий (ИКТ, игровые технологии, развивающие интегрированные технологии и формы интегрированного обучения, исследовательская деятельность, проектная деятельность, комплексные занятия, занятия, объединенные одной сквозной темой, уроки-путешествия, театральные технологии, диспуты, дискуссии и т. д.) поможет учителю успешно осуществлять педагогическую деятельность. Посещение музеев и выставок, участие школьников в викторинах, конкурсах, смотрах к различным праздникам, оформлении проводимых мероприятий школьного уровня, в региональных, областных, всероссийских и международных конкурсах по изобразительному искусству значительно стимулируют повышение интереса к предмету. В процессе обучения изобразительному искусству в школе учащиеся получают знания об основных видах и жанрах изобразительных (пластических) искусств, выдающихся представителях русского и зарубежного искусства и их произведениях, овладевают основами изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция); применяют художественно-выразительные средства графики, живописи, скульптуры, художественного конструирования в своем творчестве; определяют средства выразительности при восприятии произведений; анализируют содержание произведений разных видов и жанров изобразительного искусства; узнают изученные произведения; используют в своем творчестве различные художественные материалы (гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы); пользуются средствами художественной выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень и т. п.).
Содержание
Введение 3
Урок 1. Что такое перспектива. Фронтальная перспектива 4
Урок 2. Угловая перспектива 11
Урок 3. Уровни горизонта 18
Урок 4. Воздушная перспектива 22
Урок 5. Светотень 28
Урок 6. Цвет в живописи. Цветовой круг 36
Урок 7. Контрастные и родственные цвета. Характеристика цвета 41
Урок 8. Художественно-выразительные средства графики и живописи 49
Урок 9. Рисование с натуры. Отдельные предметы 53
Урок 10. Рисование по памяти современных машин 57
Урок 11. Рисование с натуры, по памяти и по представлению. Овощи и фрукты 61
Урок 12. Жанры изобразительного искусства 66
Урок 13. Рисование с натуры, по памяти и по представлению. Натюрморты 70
Урок 14. Портрет. Русский портретист Валентин Серов 76
Урок 15. Рисование с натуры, по памяти и по представлению. Фигура человека 81
Урок 16. Рисование на тему «Катание с горы» 88
Урок 17. Рисование с натуры, по памяти и по представлению. Пейзажи 93
Урок 18. Анималистический жанр. Рисуем животных 99
Урок 19. Рисуем птиц с натуры или по памяти 109
Урок 20. Лепка животных – героев русских сказок 117
Уроки 21–22. Иллюстрирование русской народной сказки «Морозко» 122
Урок 23. Прославленные центры народных художественных промыслов 127
Урок 24. Сказка в декоративном искусстве. Выполнение эскиза сюжетной росписи кухонной доски «Сказочные птицы» 133
Урок 25. Лепка фигурок по мотивам народных игрушек 139
Урок 26. Тема крестьянского труда на картинах А. Пластова. Рисование на тему 147
Урок 27. Иллюстрирование басни И. Крылова «Ворона и Лисица» 154
Уроки 28–29. Выполнение эскиза лепного пряника и роспись готового изделия 159
Уроки 30-31. Рисование на тему «Праздник 9 Мая – День Победы» 165
Урок 32. Художник Архип Куинджи – мастер изображения света и цвета в живописи 170
Урок 33. Составление мозаичного панно «Солнце над морем» 177
Урок 34. Орнаменты народов России и народов мира. Аппликация 183
Приложения 189
Литература 193
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
На данное время пособие находится в работе. Сроки выхода не обозначены.