- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 2 класс: система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. I часть. УМК "Школа 2100"
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5117а/1 |
Авторы-составители | Черкасова О. Д. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3369-9 |
Страниц | 239 |
УДК | 372.016:51*02 |
Штрихкод | 9785705733699 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 11 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 176 г |
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, специалистам, курирующим педагогическую деятельность в начальных классах.
Подробное описание
Введение
Данное пособие ориентировано на выполнение требований ФГОС НОО. В пособии представлены разработки уроков математики во 2 классе по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких «Математика. 2 класс» (М.: Баласс: Школьный дом, 2012), входящему в образовательную систему «Школа 2100». В разработках реализуется деятельностный подход: в соответствии с технологией проблемного диалога ученики на уроке участвуют в совместном открытии знаний на основе цели деятельности, формулируемой самими учениками; осуществляется также переход от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации и от совместной учебно-познавательной деятельности – к самостоятельной.
Необходимо отметить, что учебник дает возможность учителю организовать на уроке деятельность обучающихся в соответствии с указанными подходами. Каждый разворот учебника – это готовый сценарий урока. При этом задания разворотов, относящихся к урокам знакомства с новыми знаниями или умениями, разбиты на группы в соответствии со структурой урока открытия нового знания. Структура учебника способствует использованию разнообразных форм организации учебной деятельности. В учебнике предусмотрена совместная с учителем учебно-познавательная деятельность, работа в группах и самостоятельная работа детей. Все эти особенности сохранены и в данных разработках, включающих вместе с тем и усиленную игровую направленность уроков, многие из которых представлены в форме игры: путешествие по сказкам, экскурсия в зоопарк, экскурсия по городу и др. Игровые формы проведения уроков соответствуют возрастным особенностям обучающихся 2 класса, развивают интерес к предмету.
Необходимо подчеркнуть, что данный УМК основан на современных научных представлениях о возрастных особенностях учащихся данного школьного возраста. Все учебники создавались в соответствии с принципом адаптивности и психологической комфортности детей. Курс математики основан на продуктивном использовании тех форм мышления, которые свойственны учащимся младшего школьного возраста (наглядно-действенном и наглядно-образном), и формировании нового типа мышления, рационального, – необходимого условия дальнейшего успешного обучения детей в основной школе.
Автор-составитель настаивает на том, чтобы учителя-практики при использовании в своей работе данного пособия обязательно обращались к рекомендациям авторов программы и учебника. Например, действия контроля необходимо осуществлять на основании предложенной разработчиками авторской программы технологии оценивания учебных успехов. Рекомендации по проведению контроля, основанного на самооценке учащихся и сопоставлении этой самооценки с оценкой учащихся класса и учителя, даны в методических рекомендациях по каждому предмету. Входящие в УМК тетради для проверочных и контрольных работ содержат необходимый набор для осуществления контроля, включая итоговый. При этом задания снабжены указаниями на проверяемые умения и содержат разноуровневые варианты.
Данный УМК действительно создает условия для мотивации школьника к учению посредством учета возрастных особенностей детей, адекватно подобранных проблемных ситуаций на уроках, нестандартных продуктивных заданий, активизирующих интеллектуальную сферу деятельности учащихся, через интересное для детей оформление и конструкцию учебных пособий.
Авторские тексты с участием сквозных персонажей требуют совместной работы учителя с классом в равноправном диалоге, предполагают также работу в парах и малых группах. Доверительное дружеское общение детей друг с другом и учителя с ними, основанное на системе заданий, требующих совместных скоординированных действий, взаимопомощи и поддержки, позволяет надеяться на достижение личностного, социального и познавательного развития учащихся.
Содержание
Введение 3
Повторение изученного в 1 классе 5
Урок 1. Тема: Действия сложения и вычитания в пределах 20 5
Урок 2. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 9
Урок 3. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 13
Урок 4. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 18
Урок 5. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 23
Урок 6. Тема: Контрольная работа 1 28
Урок 7. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 1 34
Сложение и вычитание в пределах 20 35
Урок 8. Тема: Сложение и вычитание чисел. Высказывания 35
Урок 9. Тема: Высказывания 39
Урок 10. Тема: Высказывания 44
Урок 11. Тема: Переменная 48
Урок 12. Тема: Выражения с переменной 52
Урок 13. Тема: Выражения с переменной 55
Урок 14. Тема: Контрольная работа 2 59
Урок 15. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 2 66
Урок 16. Тема: Уравнения 67
Урок 17. Тема: Уравнения 71
Урок 18. Тема: Уравнения 74
Урок 19. Тема: Порядок действий в выражении 78
Урок 20. Тема: Порядок действий в выражении 82
Урок 21. Тема: Сочетательное свойство сложения 86
Урок 22. Тема: Группировка слагаемых 90
Урок 23. Тема: Вычитание суммы из числа 94
Урок 24. Тема: Переместительное и сочетательное свойства сложения 98
Урок 25. Тема: Вычитание числа из суммы 102
Урок 26. Тема: Сложение и вычитание чисел 106
Урок 27. Тема: Плоские и объемные фигуры 109
Урок 28. Тема: Плоскость 113
Урок 29. Тема: Обозначение геометрических фигур 116
Урок 30. Тема: Острые и тупые углы 120
Урок 31. Тема: Контрольная работа 3 124
Урок 32. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 3 129
Числа от 1 до 100 (нумерация) 130
Урок 33. Тема: Числа от 20 до 100 130
Урок 34. Тема: Числа от 1 до 100 134
Урок 35. Тема: Числа от 1 до 100 137
Урок 36. Тема: Метр 141
Сложение и вычитание в пределах 100 145
Урок 37. Тема: Числа от 1 до 100 145
Урок 38. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (40 + 20; 40 – 20) 149
Урок 39. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел 153
Урок 40. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (46 + 30; 76 – 30) 157
Урок 41. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (35 + 24; 59 – 24) 160
Урок 42. Тема: Контрольная работа 4 162
Урок 43. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 4 168
Урок 44. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 169
Урок 45. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел 172
Урок 46. Тема: Сложение и вычитание чисел (34 + 6; 40 – 6) 176
Урок 47. Тема: Сложение и вычитание чисел 180
Урок 48. Тема: Периметр 183
Урок 49. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 187
Урок 50. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел 190
Урок 51. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (26 + 7) 193
Урок 52. Тема: Решение задач 198
Урок 53. Тема: Сложение и вычитание чисел (33 – 7) 203
Урок 54. Тема: Сложение и вычитание чисел 206
Урок 55. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. (26 + 18; 44 – 18) 210
Урок 56. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 213
Урок 57. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел 215
Урок 58. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел 218
Урок 59. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел 220
Урок 60. Тема: Контрольная работа 5 223
Урок 61. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 5 229
Урок 62. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (32 – 18) 230
Урок 63. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (27 + 19) 232
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом