- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: технологические карты уроков по учебнику "Азбука" Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5822а |
Авторы-составители | Кузнецова Н. Н. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3333-0 |
Страниц | 311 |
УДК | 372.016:811.161.1*01 |
Штрихкод | 9785705733330 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 13 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 440 г |
Уроки четко структурированы, наполнены различными формами и видами деятельности, направленными на достижение оптимального для каждого ученика уровня развития; сформулированы педагогические цели, обозначены прогнозируемые предметные результаты, универсальные учебные действия.
Предназначено учителям начальной школы, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
введение
Пособие содержит сценарии уроков обучения грамоте (обучения чтению) в 1 классе (УМК «Перспектива»), разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой «Азбука» (М.: Просвещение, 2012).
На уроки обучения чтению в период обучения грамоте выделяются часы учебного плана по литературному чтению (92 ч).
Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.
В процессе изучения курса обучения грамоте (обучения чтению) реализуются основные подходы: семиотический, коммуникативный и познавательный. На уроках ведется многоплановая работа со словом: объектом внимания становятся и словесное значение (план содержания), и соответствующая звуко-буквенная форма слова (план выражения). Широко используются простейшие звуко-семантические модели слов, фиксирующие звуковую (внешнюю) оболочку слова и его значение (внутреннюю оболочку). Это помогает сформировать элементарное представление о слове как двусторонней единице и о языке как знаковой системе. Ученики соотносят звучание и значение слова и таким образом лучше понимают и узнают свой родной язык. Представление об устройстве языкового знака позволяет рассмотреть источник развития языка и речи ребенка, который связан с асимметрией языкового знака, проявляющейся в относительной независимости содержания от формы слова. Разные формы слова могут отражать одинаковое содержание, а различное содержание может иметь одинаковую форму. Модели слов показывают, что близкие по значению слова могут быть различны по своей форме (ребенок, малыш), а другие слова, имея одну и ту же звуковую форму, не похожи по смыслу (язык – язык пламени, язык костра и язык как орган речи); слова, имеющие общие звуковые элементы (оси – осина), никакой содержательной общности не имеют. Семиотический подход помогает осмыслить язык как знаковую систему, различать понятия «слово» и «предмет», «форма» и «содержание».
Система обучения ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умения внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания.
Обучение грамоте по «Азбуке» направлено на формирование у учащихся действий звукового анализа, то есть умения называть звуки слова в той последовательности, в которой они в нем находятся, давать качественную характеристику каждому звуку (гласный, согласный, твердый, мягкий). Звуковой анализ закладывает основы лингвистического образования и будущего грамотного письма, помогает осознать основные принципы русской графики, что способствует развитию навыка слогового чтения. Работа по формированию навыка чтения строится не только на отработке механизма чтения, но и на осмыслении текста с учетом речевого опыта ребенка как носителя языка. Уделяется внимание развитию речевых умений, обогащению и активизации словаря. Дети в процессе практической деятельности осваивают умение участвовать в учебном диалоге; учатся составлять рассказы, работать с текстом и приложением на электронном носителе.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные сценарии уроков, организационные моменты, физкультминутки и т. д. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Давайте знакомиться. Мир общения 4
Урок 2. Мы теперь ученики. Жест и его значение 8
Урок 3. Книжки – мои друзья 11
Урок 4. Слово в общении. Мы – хорошие друзья. Культура общения 15
Урок 5. Помощники слова в общении. «Страшный зверь». Слова и жесты в общении 18
Урок 6. Мы пришли в театр. Мимика и ее роль в общении 21
Урок 7. Общение без слов. Лесная школа 24
Урок 8. Как понять животных? 26
Урок 9. Разговаривают ли предметы? Кто разговаривает в сказках? Интонация, ее роль в общении 29
Урок 10. «О чем рассказал Гулливер?» Слова и предметы 32
Урок 11. Как найти дорогу. Общение с использованием посредников, меток и предметов как указателей чего-либо 35
Урок 12. Путешествие по Цветочному городу 39
Урок 13. Знаки в лесу и парке 42
Урок 14. Знаки на дорогах 45
Урок 15. Общение с помощью рисунков и условных обозначений 49
Урок 16. Загадочное письмо 52
Урок 17. Мир полон звуков. Звуки в природе. Подготовка к усвоению звуко-буквенного письма 55
Урок 18. Слушаем звуки речи 59
Урок 19. Гласные и согласные звуки 63
Урок 20. Гласные и согласные звуки 67
Урок 21. Твердые и мягкие согласные 70
Урок 22. Звучание и значение слова 73
Урок 23. Слова и слоги 76
Урок 24. Ударение в слове 79
Урок 25. Слово и предложение 83
Урок 26. Записываем слова и предложения. Речь 87
Урок 27. Звук [а]. Буква Аа 90
Урок 28. Звук [о]. Буква Оо 94
Урок 29. Звук [у]. Буква Уу 98
Урок 30. Звук [и]. Буква Ии 102
Урок 31. Звук [ы]. Буква ы 106
Урок 32. Звук [э]. Буква Ээ 110
Урок 33. «Узелки на память». Повторение изученных букв 114
Урок 34. Звуки [м], [м’]. Буква Мм 118
Урок 35. Звуки [с], [с’]. Буква Сс 123
Урок 36. Звуки [н], [н’]. Буква Нн 127
Урок 37. Звуки [л], [л’]. Буква Лл 131
Урок 38. Повторение букв М, С, Н, Л 134
Урок 39. Звуки [т], [т’]. Буква Тт 137
Урок 40. Звуки [к], [к’]. Буква Кк 141
Урок 41. Повторение букв М, С, Н, Л, Т, К 145
Урок 42. «Узелки на память». Повторение 148
Урок 43. Звуки [р], [р’]. Буква Рр 151
Урок 44. Звуки [в], [в’]. Буква Вв 154
Урок 45. Звуки [п], [п’]. Буква Пп 157
Урок 46. Звуки [г], [г’]. Буква Гг 161
Урок 47. Сравнение звуков [г] и [к] 165
Урок 48. Закрепление изученных букв Р, П, Г, К 169
Урок 49. Буква Ее в начале слова и после гласных 172
Урок 50. Буква Ёё в начале слова и после гласных 176
Урок 51. Буква Ее после согласных 179
Урок 52. Буква Ёё после согласных 183
Урок 53. Твердые и мягкие согласные звуки 187
Урок 54. «Узелки на память». Повторение изученных букв 191
Урок 55. Звуки [б], [б’]. Буква Бб. Парные звуки [б] и [п’], [б] и [п’] 194
Урок 56. Звуки [з], [з’]. Буква Зз 198
Урок 57. Парные звуки [з] и [с’], [з] и [с’] 202
Урок 58. Закрепление изученных букв З, Б 205
Урок 59. Звуки [д], [д’]. Буква Дд. Парные звуки [д] и [т], [д’] и [т’] 208
Урок 60. Звук [ж]. Буква Жж 211
Урок 61. Упражнение в чтении 215
Урок 62. «Узелки на память». Буквы З, Б, Д, Ж. Сказки 218
Урок 63. Буква Яя 221
Урок 64. Буква Яя после согласных 225
Урок 65. Повторение 228
Урок 66. Звуки [х], [х’]. Буква Хх 232
Урок 67. Знакомство с буквой ь 235
Урок 68. Звук [й]. Буква Йй 239
Урок 69. Повторение 243
Урок 70. Буква Юю 246
Урок 71. Буква Юю после согласных 250
Урок 72. Приговорки, игры, загадки, песни 253
Урок 73. «Узелки на память». Детям на потеху 256
Урок 74. Звук [ш]. Буква Шш. Сравнение звуков [ш] и [ж] 259
Урок 75. Звук [ч’]. Буква Чч 263
Урок 76. Звук [щ’]. Буква Щщ 266
Урок 77. Звук [ц]. Буква Цц 270
Урок 78. Звуки [ф], [ф’]. Буква Фф. Сравнение звуков [в] и [ф] 273
Урок 79. Разделительные ь и ъ 276
Урок 80. «Узелки на память» 279
Урок 81. Повторение – мать учения 283
Урок 82. На что клад, когда в семье лад 286
Урок 83. «Про все на свете». С чего начинается общение? 288
Урок 84. Умеет ли разговаривать природа? 290
Урок 85. Что, где, когда и почему? Удивительное рядом 293
Урок 86. Чтобы представить слово 295
Урок 87. Об одном и том же по-разному 297
Урок 88. Книга природы 299
Урок 89. Сравни и подумай 301
Урок 90. Большие и маленькие секреты. Волшебство слова 303
Урок 91. Считалочки, сказки, присказки, загадки 305
Урок 92. Семейное чтение 307
Литература 309
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом