- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 1 класс
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 12599 |
Авторы | Ломакович С.В., Тимченко Л.И. |
Издательство | Дрофа, 2012 |
ISBN | 978-5-358-10898-1 |
Страниц | 160 |
УДК | 372.881.116.11 |
Штрихкод | 9785358108981 |
Размеры (Ш x В x Т) | 125 x 200 x 9 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 133 г |
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень.
Пособие отражает новые тенденции в содержании начального обучения русскому языку, в его методике и технологии.
Подробное описание
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекса (УМК), в который вошли программа обучения русскому языку, учебник и рабочая тетрадь (авторы С. В. Ломакович, JL И. Тимченко, издательство «Дрофа»). Учебно-методический комплекс предназначен для обучения первоклассников русскому языку после завершения работы с азбукой.
В пособии дана характеристика разработанного авторами начального курса русского языка, раскрыты его психолого-педагогические основания, отличительные особенности и своеобразие. Учитель найдет в нем подробное описание учебника и рабочей тетради, содержание которых соответствует стандарту начального образования. В то же время они являются оригинальными учебными пособиями, отражающими новые тенденции в содержании обучения русскому языку в начальной школе и, что особенно важно, современную методику и технологию обучения.
Основное содержание данного пособия составляет описание процесса обучения русскому языку в 1 классе с учетом психологических особенностей детей этого возраста. Помочь учителю в организации этого процесса призваны методические комментарии к проведению уроков. В них приведены разработки всех уроков с указанием цели, плана урока, подробного описания его хода, с четкими рекомендациями к использованию материалов учебника и рабочей тетради на уроке и в самостоятельной работе, в том числе дома. Кроме того, в методических разработках описаны учебные игры, которые могут использоваться на уроке, даются рекомендации к их проведению. Учитель найдет также детальное описание методических приемов, позволяющих реализовать задачи обучения, анализировать собственные действия в различных учебных ситуациях, возникающих на уроке.
Особое место в книге занимает описание итоговых уроков по каждой теме, а также методики проведения помещенных в рабочей тетради проверочных работ.
Чтобы работать эффективно, получать ощутимые учебные результаты, учитель должен совершенствовать свои профессиональные качества, заниматься самообразованием. В помощь учителю в конце пособия дан примерный список литературы.
Авторы убеждены, что благодаря этой книге учитель освоит новый учебно-методический комплекс и оценит то, что дает работа с ним: возрастание у учеников интереса к русскому языку, желание его изучать, радость познания и учебного сотрудничества.
Содержание
Предисловие 3
Общие вопросы обучения русскому языку в начальной школе 5
Принципы построения учебно-методического комплекса 5
Обзор программы обучения русскому языку в начальной школе 8
Своеобразие программы обучения для 1 класса 12
Содержание и задачи обучения русскому языку в 1 классе 15
Особенности построения учебника русского языка 23
Роль рабочей тетради в обучении первоклассников русскому языку 28
Методические рекомендации по проведению уроков 31
Раздел 1. Слово (31ч) 31
Тема. Из чего состоят слова? 31
Уроки 1, 2. Для чего нужны слова? 31
Уроки 3-5. Определяем звуки в слове 38
Урок 6. Сравниваем звуки и значения слов 47
Урок 7. Делим слова на слоги, определяем ударный слог 50
Урок 8. Переносим слова с одной строки на другую 53
Урок 9 (итоговый). Что мы знаем о звуках? Что умеем? 55
Тема. Обозначаем звуки буквами 58
Урок 10. Гласные звуки и буквы гласных 59
Урок 11. Буквы гласных - помощники букв согласных 61
Урок 12. Когда буквы гласных обозначают два звука? 64
Урок 13. Согласные звуки и буквы согласных 67
Урок 14. Обозначаем мягкость согласных буквой ь 70
Уроки 15,16. Обозначаем буквами звук [й'] 73
Уроки 17,18 (итоговые). Что мы знаем о буквах? Что умеем? 79
Тема. Пишем слова с орфограммами 79
Урок 19. Орфограмма «заглавная буква» 80
Урок 20. Орфограмма жи, ши 82
Урок 21. Орфограммы ча, ща, чу, щу 85
Урок 22. Орфограммы чк, чн, чт, щн 87
Урок 23. Какие орфограммы нам известны? 89
Урок 24 (итоговый). Что мы знаем об орфограммах? Что умеем? 91
Тема. Что могут обозначать слова? 91
Урок 25. Какие слова обозначают предметы? 94
Урок 26. Какие слова обозначают действия предметов? 97
Урок 27. Какие слова обозначают признаки предметов? 99
Урок 28. Какие слова обозначают количество предметов? 101
Уроки 29, 30. Зачем нужны слова вежливости? 104
Урок 31 (итоговый). Что мы знаем о словах? Что умеем? 109
Раздел 2. Предложение (12 ч) 109
Тема. Составляем из слов предложения 109
Урок 32. Связь слов в предложении 111
Урок 33. Учимся читать предложения выразительно 114
Урок 34. Для чего нужны слова-помощники? 117
Урок 35. Пишем предлоги правильно 120
Тема. Для чего нужны предложения? 122
Урок 36. Повествовательные предложения 124
Урок 37. Вопросительные предложения 128
Уроки 38, 39. Побудительные предложения 131
Уроки 40, 41. Учимся восклицать 137
Уроки 42, 43 (итоговые). Что мы знаем о предложении? Что умеем? 141
Раздел 3. Текст (7 ч) 142
Урок 44. Учимся отличать текст от группы предложений 142
Урок 45. Определяем тему текста и подбираем заголовок 145
Уроки 46, 47. Работаем с опорными словами 147
Урок 48. Находим в тексте основную мысль 151
Урок 49 (итоговый). Что мы знаем о тексте? Что умеем? 153
Урок 50 (повторение за год). Что мы узнали в 1 классе? Чему научились? 154
Список рекомендуемой литературы 156
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом