Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа

Временно отсутствует
631 руб.
-13%
550,86 руб.
Версии товара:
Код 5912
Авторы-составители Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б.
Издательство Учитель, 2024
Серия Рабочие программы в ДОО
ISBN 978-5-7057-3303-3, 978-5-7057-4585-2
Страниц 382
УДК 372
Штрихкод 9785705733033, 9785705745852
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 16 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 528 г
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по комплексной образовательной программе дошкольного образования "Детство" О. В. Акуловой, Т. И. Бабаевой, Т. А. Березиной и др. (СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС") для второй младшей группы, разработанное на основе практического опыта, предполагающее реализацию требований ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, взаимосвязь содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательную деятельность.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям, родителям; полезно специалистам дошкольной педагогики и студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение


В пособии представлено ежедневное планирование образовательной работы во второй младшей группе, отражающее основное содержание программы «Детство» О. В. Акуловой, Т. И. Бабаевой, Т. А. Березиной и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017) и предполагающее реализацию ФГОС ДО.

Содержание программы «Детство» выстроено в соответствии с актуальными интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой. Такое широкое культурно-образовательное содержание становится основой для развития познавательных и творческих способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей на разных ступенях дошкольного детства. Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы «Чувствовать–Познавать–Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребёнка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру.

Планирование основывается на следующих принципах программы «Детство»:

– полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;

– построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором он сам становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования;

– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

– поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

– сотрудничество с семьей;

– приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

– формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в разных видах деятельности;

– возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

– учет этнокультурной ситуации развития детей.

В представленном планировании задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе осво-ения образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

В соответствии с ФГОС ДО планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности, а также в коммуникативной, двигательной, музыкальной, изобразительной, познавательно-исследовательской деятельности, восприятии художественной культуры и фольклора. Предусмотрена такая организация образовательного процесса, чтобы каждый ребёнок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами.

Программа «Детство» предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребёнка. Основной образовательной единицей педагогического процесса является образовательная игровая ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определённых задач развития и воспитания. Преимущественно образовательные ситуации носят комплексный характер и включает задачи, реализуемые в разных видах деятельности на одном тематическом содержании.

Планирование образовательного процесса подразделяется:

– на совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

– совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;

– самостоятельную деятельность детей;

– взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Модель развёрнутой табличной формы планирования включает в себя содержание образования, развития и воспитания (на основе интеграции образовательных областей), осуществляемое во время образовательной работы в течение дня (организация утреннего приема, питания, сна, прогулок, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с родителями и социумом).

Пособие предназначено воспитателям и специалистам дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми младшего дошкольного возраста.

По своему усмотрению педагог может вносить коррективы (дополнения, изменения) в различные части планирования, исходя из своего опыта, творческого подхода, индивидуальных особенностей детей, оснащенности дошкольной образовательной организации, культурных и региональных особенностей, специфики ДОО (используя для своих записей свободные строчки пособия).

Представленное планирование базируется на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого положена идея интеграции содержания методов и приемов всех образовательных областей вокруг единой, общей темы, что соответствует принципу развивающего образования. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.

Содержание

Введение    3

Сетка-расписание видов непосредственно образовательной деятельности    6

Паспорт группы    8

Ежедневное планирование образовательной работы с детьми    12

Сентябрь    12

Октябрь    52

Ноябрь    92

Декабрь    132

Январь    172

Февраль    202

Март    242

Апрель    282

Май    322

Комплексы утренней гимнастики    362

Система закаливания во второй младшей группе    376

Литература    380

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Елена Погорелова
21 октября 2015 (13:31)
Здравстуйте, мой вопрос вот о чем - скажите пожалуйста в сетке НОД опять не будет развития речи как и в книге 2014 года?

Юлия Румлянская
11 ноября 2013 (09:10)
Планируется, но не в ближайшее время.

Марина Шекель
8 ноября 2013 (15:04)
Cкажите пожалуйста, а рабочая программа для первой младшей группы по программе "Детство" будет выпускаться или нет?

Лариса Голубева
12 сентября 2013 (12:16)
Здравствуйте, Наталья.
Прежде всего, ФГОС ДО - это пока проект, механизм реализации которого предполагается осуществлять параллельно с ФГТ.
Кроме того, ФГТ не только не противоречат основным положениям ФГОС ДО, но и являются содержательно-концептуальной основой данного проекта.
Что касается вопроса по созданию нового планирования, издательство изучает возможности для его разработки уже с учетом тех положений, которые все же отличают ФГОС от ФГТ в понятийном аспекте,  в том числе и по 2 мл. группе.
С уважением,

Дробович Наталья
11 сентября 2013 (17:08)
Скажите, пожалуйста, а сильно программа ФГТ отличается от ФГОС у вас в плане? И планируется ли по новой системе ежедневное планирование по 2 мл.группе?

Юлия Румлянская
19 августа 2013 (08:15)
Доброе утро!
В течение одной-двух недель.

Дробович Наталья
17 августа 2013 (22:44)
Скажите пожалуйста, когда будут в наличии ежедневное планирование для второй мл.группы? Очень срочно надо г.Новокузнецк.

Юлия Румлянская
13 августа 2013 (08:55)
Здравствуйте!
Да, планируется, возможно, в течение полугода.

Наталья Совкина
11 августа 2013 (00:57)
Здравствуйте!Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство".  Для первой младшей  группы планируется?

Юлия Румлянская
3 июля 2013 (09:03)
Здравствуйте, Ольга!
Обратитесь, пожалуйста, по адресу sale@uchmag.ru

Ольга Никитина
1 июля 2013 (10:51)
Какова стоимость доставки почтой до Республики Татарстан?

Юлия Румлянская
6 июня 2013 (09:01)
Доброе утро!
По подготовительной группе выход планируется в июне - июле.

Екатерина Ведерникова
1 июня 2013 (14:21)
Доброе время. все получила  огромное спасибо.  а есть ли по подготовительной группе. а если нет то планируется.

Юлия Румлянская
19 марта 2013 (08:29)
Доброе утро! Ориентировочный срок выхода - конец марта - апрель.
Оформить заказ заранее, к сожалению, нельзя.

Татьяна Букланс
18 марта 2013 (16:17)
Здравствуйте!! очень хотелось бы приобрести ежедневное планирование по программе "Детство" вы уже отвечали что в ближайшее время выйдет для средней и для старшого возраста, а можно уточнить когда? и можно ли оформить заказ заранее? Огромное спасибо за ответ.

Юлия Румлянская
4 марта 2013 (08:30)
Доброе утро!
Пока нет, но в ближайшее время планируется выпуск для средней и старшей групп.

Тамара Талалаева
1 марта 2013 (20:31)
Приветствуем вас !!!!! Наш детский сад желает приобрести журнал"ежедневное планирование "  по программе Детство на все возрастные группы , есть ли они в наличии .

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.