Обществознание. 6 класс. Готовимся к Всероссийским проверочным работам и итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС ООО: 10 вариантов, инструкции. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-4767з |
Составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
Электронная версия | скачать |
УДК | 372.016:3*06 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Предназначено обучающимся 6 классов для самостоятельных занятий с целью достижения высоких результатов в итоговой аттестации, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки обучающихся к Всероссийской проверочной работе по освоению образовательной программы по предмету в урочной и внеурочной деятельности, а также рекомендовано родителям, желающим помочь своим детям в изучении предмета.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Вариант 2
Задание 1. Социологическая служба страны N провела опрос граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для того, чтобы остановить конфликт?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
Какие два ответа наиболее популярны? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).
Ответ. _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Существует много пословиц о потребностях человека: «Голод не тётка, пирожка не подсунет», «Война войной, а обед по расписанию», «Натощак и песня не поётся».
О какой потребности говорят эти пословицы? Объясните значение пословиц.
Ответ. _________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Рассмотрите изображение.
Какие виды деятельности представлены в этой ситуации?
Ответ. _________________________________________________
___________________________________________________________
Какие отношения показаны на картинке?
Ответ. _________________________________________________
Какую потребность иллюстрирует данное изображение?
Ответ. _________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания 4–7
Прочитайте рассказ В. А. Сухомлинского «Обыкновенный человек».
В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной верёвке ведро. Идут, едут люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться. На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик в телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше.
– Что это за человек? – спросил внук деда.
Литература
Литература
Калачева, Е. Н. Промежуточное тестирование. 6 класс. Обществознание / Е. Н. Калачева. – М. : Экзамен, 2015.
Интернет-ресурсы.
Типовые задания ВПР по обществознанию. – Режим доступа : http://onlyege.ru/vpr-obshhestvozna-nie-6-klass-tipovye-zadaniya-orlova/
Демоверсия ВПР по обществознанию. – Режим доступа : http://4ege.ru/vpr/55883-demoversii-vpr-2018- po-vsem-predmetam-dlya-6-klassa.html
Иллюстративный материал:
Construction Worker Building. – Режим доступа : https://pixy.org/4239/
Family Portrait On The White Background. – Режим доступа : https://pixy.org/4772505/
Kid Child Happy Fun Happiness. – Режим доступа : https://pixy.org/4769938/
Аккордеон. – Режим доступа : http://www.peakpx.com/616405/red-and-gray-accordion/1920x1200-wallpaper
Балерина. – Режим доступа : https://pxhere.com/ru/photo/1380046
Балерина. Лебединое озеро. – Режим доступа : https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/07/17/05/ballet-2124651_ 960_720.jpg
Борьба аистов за гнездо. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/аист-птица-борьба-за-гнездо-294 6085/
Ветеринар. – Режим доступа : https://c.pxhere.com/photos/5b/dc/kitten_veterinarian_feline_doctor_fur_cat_ kitty_female-916168.jpg!d
Влюбленная пара. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/пара-отношения-дождь-луна-2365518/
Выступление. – Режим доступа : https://hredu.ru/wp-content/uploads/2017/09/presentationtime.jpg
Гаитийский меланерпес. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/гаитийский-меланерпес-1762298/
Пожарные тушат машину. – Режим доступа : http://www.peakpx.com/627834/two-firemen-extinguished-the-car/ 1920x1080-wallpaper
Девочки рисуют карандашом. – Режим доступа : https://pixy.org/4766036/
Девочки с воздушными шариками. – Режим доступа : https://pxhere.com/ru/photo/557315
Дети и голуби. – Режим доступа : https://pixabay.com/en/kids-girl-women-fun-childhood-3039571/
Дети играют. – Режим доступа : https://pixabay.com/en/children-girl-dare-slide-out-fun-2550268/
Дети на санках. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/снег-зимой-льда-холодный-спорт-3048637/
Дети о любви. – Режим доступа : https://pixabay.com/en/mother-daughter-family-park-child-1171569/
Дикий гусь. – Режим доступа : https://cleanpublicdomain.com/downloads/wild-goose-bird-water-bird-poultry-migratory-birds/
Игры детей в воде. – Режим доступа : https://pxhere.com/ru/photo/1271081
Конференция. – Режим доступа : https://consumerenergyalliance.org/cms/wp-content/uploads/2017/10/auditori-um-2816353_1920-1068x601.jpg
Мама и малыш. – Режим доступа : https://i4.imaiges.com/wallpaper/356/834/461/bath-shower-children- mother-mom-1242x2208.jpg
Международная конференция. – Режим доступа : https://www.pexels.com/photo/addis-ababa-atten-dees-confe-rence-decor-260772/
Мужчины в военной форме. – Режим доступа : https://www.dreamstime.com/men-black-red-cade-hats-military-uniform-public-domain-image-free-94642471
На кухне. – Режим доступа : https://pixabay.com/en/woman-kitchen-man-everyday-life-1979272/
Обезьяна бабуин. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/животных-обезьяна-бабуин-музыкант-2150023/
Офицеры. – Режим доступа : http://www.peakpx.com/545540/men-s-blue-officer-costume/1920x1200-wallpaper
Парки для мальчиков. – Режим доступа : http://maxpixel.freegrea-tpic-ture.com/Boys-Park-Vintage-Retro-Glade-Kid-Forest-Books-2863724
Ребенок читает книгу. – Режим доступа : https://pixy.org/src/10/thumbs 350/105267.jpg
Ребенок. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/ребенок-дети-питание-еда-здоровый-1566470/
Рисование. – Режим доступа : http://www.peakpx.com/641932/draw-brush-painting-man-painter-artist-paint-brush/1152x864-wallpaper
Симфонический оркестр. Концерт. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/симфонический-оркестр-концерт-183610/
Медовые соты и пчелы. – Режим доступа : http://maxpixel.freegreatpi-cture.com/Honey-comb-Bees-Honey-Bees-Honey-Building-Honeycomb-352206
Спортивная игра. – Режим доступа : https://www.imaiges.com/photo/team-grass-cheer-field-game-sport-6086/600x1024-wallpaper
Вариант 3
Задание 1. Социологическая служба страны N провела опрос граждан. Им задавали вопрос: «Какие качества, по Вашему мнению, помогают общению людей?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
Какие два ответа наиболее популярны? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).
Ответ. _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Существует много пословиц об умении человека общаться: «Не торопись отвечать, торопись слушать», «Острый язык – дарование, а длинный – наказание», «На грубое слово не сердись, на ласковое – не сдавайся».
О каком виде деятельности говорят эти пословицы? Объясните значение пословиц.
Ответ. _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Рассмотрите изображение.
Какие виды деятельности представлены в этой ситуации?
Ответ. _________________________________________________
___________________________________________________________
Какие отношения показаны на картинке?
Ответ. _________________________________________________
Какую потребность иллюстрирует данное изображение?
Ответ. _________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания 4–7
Прочитайте рассказ В. А. Сухомлинского «Скажи человеку «Здравствуйте».
Лесной тропинкой идут отец и маленький сын. Вдруг сын увидел: навстречу им идёт бабушка с палочкой.
– Когда встретимся с нею, мы скажем ей «Здравствуйте», – сказал отец.
Вариант 4
Задание 1. Социологическая служба страны N провела опрос граждан. Им задавали вопрос: «По каким причинам, по Вашему мнению, молодые люди объединяются в одну группу?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
Какие два ответа наиболее популярны? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).
Ответ. _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Существует много пословиц о смелости и трусости человека: «Врага боишься – перед ним свалишься», «Дело героя – подвиг», «Кто не борется, тот не побеждает», «Кто смел, тот и съел».
О каком качестве человека говорят эти пословицы? Объясните значение пословиц.
Ответ. _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Рассмотрите изображение.
Какие виды деятельности представлены в этой ситуации?
Ответ. _________________________________________________
___________________________________________________________
Какие отношения показаны на картинке?
Ответ. _________________________________________________
___________________________________________________________
Какую потребность иллюстрирует данное изображение?
Ответ. _________________________________________________
___________________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания 4–7
Прочитайте рассказ В. А. Сухомлинского «Мишин велосипед».
Мише купили велосипед.
Он привёл свой велосипед в школу.
Вариант 1
Задание 1. Социологическая служба страны N провела опрос граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для того, чтобы мир стал добрее?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
Какие два ответа наиболее популярны? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).
Ответ. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Существует много пословиц о труде и лени: «Маленькое дело лучше большого безделья», «Хочешь есть калачи – не лежи на печи», «Труд кормит, а лень портит».
О каком виде деятельности говорят эти пословицы? Объясните значение пословиц.
Ответ. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Рассмотрите изображение.
Какие виды деятельности представлены в этой ситуации?
Ответ. _________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Какие отношения показаны на картинке?
Ответ. _________________________________________________
___________________________________________________________
Какую потребность иллюстрирует данное изображение?
Ответ. _________________________________________________
___________________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания 4–7
Прочитайте эпизод из жизни великого сказочника Г.-Х. Андерсена, который стал основой сюжета его известной сказки «Девочка со спичками».
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом