Обществознание. 6 класс. Готовимся к Всероссийским проверочным работам и итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС ООО: 10 вариантов, инструкции. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
104 руб.
-10%
93,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-4767з
Составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
УДК 372.016:3*06
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Всероссийская проверочная работа, которую напишут шестиклассники, будет включать задания по обществознанию. Предложенная практика системы подготовки к проведению такой формы оценки качества образования отвечает требованиям ФГОС ООО и предполагает формирование диагностического ресурса, который позволит школьникам привыкнуть к экзаменам, попробовать свои возможности в регулярном выполнении контрольных работ, оценить уровень реальных знаний и умений, отследить успехи и неудачи. В пособии представлены тренировочные проверочные работы по обществознанию, которые обеспечат подготовку к ВПР и итоговой аттестации.
Предназначено обучающимся 6 классов для самостоятельных занятий с целью достижения высоких результатов в итоговой аттестации, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки обучающихся к Всероссийской проверочной работе по освоению образовательной программы по предмету в урочной и внеурочной деятельности, а также рекомендовано родителям, желающим помочь своим детям в изучении предмета.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Вариант 2

Вариант 2

Задание 1. Социологическая служба страны N провела опрос граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для того, чтобы остановить конфликт?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Какие два ответа наиболее популярны? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).

Ответ. _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Существует много пословиц о потребностях человека: «Голод не тётка, пирожка не подсунет», «Война войной, а обед по расписанию», «Натощак и песня не поётся».

О какой потребности говорят эти пословицы? Объясните значение пословиц.

Ответ. _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Рассмотрите изображение.

Какие виды деятельности представлены в этой ситуации?

Ответ. _________________________________________________

___________________________________________________________

Какие отношения показаны на картинке?

Ответ. _________________________________________________

Какую потребность иллюстрирует данное изображение?

Ответ. _________________________________________________

Прочитайте текст и выполните задания 4–7

Прочитайте рассказ В. А. Сухомлинского «Обыкновенный человек».

В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной верёвке ведро. Идут, едут люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться. На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик в телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше.

– Что это за человек? – спросил внук деда.


Литература

Литература

Калачева, Е. Н. Промежуточное тестирование. 6 класс. Обществознание / Е. Н. Калачева. – М. : Экзамен, 2015.

Интернет-ресурсы.

Типовые задания ВПР по обществознанию. – Режим доступа : http://onlyege.ru/vpr-obshhestvozna-nie-6-klass-tipovye-zadaniya-orlova/

Демоверсия ВПР по обществознанию. – Режим доступа : http://4ege.ru/vpr/55883-demoversii-vpr-2018- po-vsem-predmetam-dlya-6-klassa.html

Иллюстративный материал:

Construction Worker Building. – Режим доступа : https://pixy.org/4239/

Family Portrait On The White Background. – Режим доступа : https://pixy.org/4772505/

Kid Child Happy Fun Happiness. – Режим доступа : https://pixy.org/4769938/

Аккордеон. – Режим доступа : http://www.peakpx.com/616405/red-and-gray-accordion/1920x1200-wallpaper

Балерина. – Режим доступа : https://pxhere.com/ru/photo/1380046

Балерина. Лебединое озеро. – Режим доступа : https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/07/17/05/ballet-2124651_ 960_720.jpg

Борьба аистов за гнездо. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/аист-птица-борьба-за-гнездо-294 6085/

Ветеринар. – Режим доступа : https://c.pxhere.com/photos/5b/dc/kitten_veterinarian_feline_doctor_fur_cat_ kitty_female-916168.jpg!d

Влюбленная пара. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/пара-отношения-дождь-луна-2365518/

Выступление. – Режим доступа : https://hredu.ru/wp-content/uploads/2017/09/presentationtime.jpg

Гаитийский меланерпес. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/гаитийский-меланерпес-1762298/

Пожарные тушат машину. – Режим доступа : http://www.peakpx.com/627834/two-firemen-extinguished-the-car/ 1920x1080-wallpaper

Девочки рисуют карандашом. – Режим доступа : https://pixy.org/4766036/

Девочки с воздушными шариками. – Режим доступа : https://pxhere.com/ru/photo/557315

Дети и голуби. – Режим доступа : https://pixabay.com/en/kids-girl-women-fun-childhood-3039571/

Дети играют. – Режим доступа : https://pixabay.com/en/children-girl-dare-slide-out-fun-2550268/

Дети на санках. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/снег-зимой-льда-холодный-спорт-3048637/

Дети о любви. – Режим доступа : https://pixabay.com/en/mother-daughter-family-park-child-1171569/

Дикий гусь. – Режим доступа : https://cleanpublicdomain.com/downloads/wild-goose-bird-water-bird-poultry-migratory-birds/

Игры детей в воде. – Режим доступа : https://pxhere.com/ru/photo/1271081

Конференция. – Режим доступа : https://consumerenergyalliance.org/cms/wp-content/uploads/2017/10/auditori-um-2816353_1920-1068x601.jpg

Мама и малыш. – Режим доступа : https://i4.imaiges.com/wallpaper/356/834/461/bath-shower-children- mother-mom-1242x2208.jpg

Международная конференция. – Режим доступа : https://www.pexels.com/photo/addis-ababa-atten-dees-confe-rence-decor-260772/

Мужчины в военной форме. – Режим доступа : https://www.dreamstime.com/men-black-red-cade-hats-military-uniform-public-domain-image-free-94642471

На кухне. – Режим доступа : https://pixabay.com/en/woman-kitchen-man-everyday-life-1979272/

Обезьяна бабуин. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/животных-обезьяна-бабуин-музыкант-2150023/

Офицеры. – Режим доступа : http://www.peakpx.com/545540/men-s-blue-officer-costume/1920x1200-wallpaper

Парки для мальчиков. – Режим доступа : http://maxpixel.freegrea-tpic-ture.com/Boys-Park-Vintage-Retro-Glade-Kid-Forest-Books-2863724

Ребенок читает книгу. – Режим доступа : https://pixy.org/src/10/thumbs 350/105267.jpg

Ребенок. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/ребенок-дети-питание-еда-здоровый-1566470/

Рисование. – Режим доступа : http://www.peakpx.com/641932/draw-brush-painting-man-painter-artist-paint-brush/1152x864-wallpaper

Симфонический оркестр. Концерт. – Режим доступа : https://pixabay.com/ru/симфонический-оркестр-концерт-183610/

Медовые соты и пчелы. – Режим доступа : http://maxpixel.freegreatpi-cture.com/Honey-comb-Bees-Honey-Bees-Honey-Building-Honeycomb-352206

Спортивная игра. – Режим доступа : https://www.imaiges.com/photo/team-grass-cheer-field-game-sport-6086/600x1024-wallpaper


Вариант 3

Вариант 3

Задание 1. Социологическая служба страны N провела опрос граждан. Им задавали вопрос: «Какие качества, по Вашему мнению, помогают общению людей?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Какие два ответа наиболее популярны? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).

Ответ. _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Существует много пословиц об умении человека общаться: «Не торопись отвечать, торопись слушать», «Острый язык – дарование, а длинный – наказание», «На грубое слово не сердись, на ласковое – не сдавайся».

О каком виде деятельности говорят эти пословицы? Объясните значение пословиц.

Ответ. _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Рассмотрите изображение.

Какие виды деятельности представлены в этой ситуации?

Ответ. _________________________________________________

___________________________________________________________

Какие отношения показаны на картинке?

Ответ. _________________________________________________

Какую потребность иллюстрирует данное изображение?

Ответ. _________________________________________________

Прочитайте текст и выполните задания 4–7

Прочитайте рассказ В. А. Сухомлинского «Скажи человеку «Здравствуйте».

Лесной тропинкой идут отец и маленький сын. Вдруг сын увидел: навстречу им идёт бабушка с палочкой.

– Когда встретимся с нею, мы скажем ей «Здравствуйте», – сказал отец.


Вариант 4

Вариант 4

Задание 1. Социологическая служба страны N провела опрос граждан. Им задавали вопрос: «По каким причинам, по Вашему мнению, молодые люди объединяются в одну группу?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Какие два ответа наиболее популярны? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).

Ответ. _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Существует много пословиц о смелости и трусости человека: «Врага боишься – перед ним свалишься», «Дело героя – подвиг», «Кто не борется, тот не побеждает», «Кто смел, тот и съел».

О каком качестве человека говорят эти пословицы? Объясните значение пословиц.

Ответ. _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Рассмотрите изображение.

Какие виды деятельности представлены в этой ситуации?

Ответ. _________________________________________________

___________________________________________________________

Какие отношения показаны на картинке?

Ответ. _________________________________________________

___________________________________________________________

Какую потребность иллюстрирует данное изображение?

Ответ. _________________________________________________

___________________________________________________________

Прочитайте текст и выполните задания 4–7

Прочитайте рассказ В. А. Сухомлинского «Мишин велосипед».

Мише купили велосипед.

Он привёл свой велосипед в школу.


Вариант 1

Вариант 1

Задание 1. Социологическая служба страны N провела опрос граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для того, чтобы мир стал добрее?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Какие два ответа наиболее популярны? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).

Ответ. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Существует много пословиц о труде и лени: «Маленькое дело лучше большого безделья», «Хочешь есть калачи – не лежи на печи», «Труд кормит, а лень портит».

О каком виде деятельности говорят эти пословицы? Объясните значение пословиц.

Ответ. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Рассмотрите изображение.

Какие виды деятельности представлены в этой ситуации?

Ответ. _________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Какие отношения показаны на картинке?

Ответ. _________________________________________________

___________________________________________________________

Какую потребность иллюстрирует данное изображение?

Ответ. _________________________________________________

___________________________________________________________

Прочитайте текст и выполните задания 4–7

Прочитайте эпизод из жизни великого сказочника Г.-Х. Андерсена, который стал основой сюжета его известной сказки «Девочка со спичками».

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.