- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: технологические карты уроков по учебнику "Букварь" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной. Часть I
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5199/1 |
Авторы-составители | Николаева С. В. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3269-2 |
Страниц | 274 |
УДК | 372.016:811.161.1*01 |
Штрихкод | 9785705732692 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 12 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 393 г |
В рамках учебных занятий определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы цели деятельности учителя, обозначены этапы урока, деятельность учителя и учащихся, формируемые умения учащихся, формы контроля учебной деятельности на уроке.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Обучение грамоте (обучение чтению) является частью предметного курса «Русский язык» в 1 классе. На изучение курса обучения грамоте отводится 207 часов (23 учебные недели, 9 часов в неделю): на обучение чтению – 92 часа (23 учебные недели, 4 часа в неделю).
I четверть (36 ч)
Добуквенный период (17 ч)
Раздел I. «Говорим, рассказываем…»
Букварный период (75 ч)
Раздел II. Учим буквы – учимся читать
II четверть (28 ч)
III четверть (28 ч)
В пособии представлены уроки в виде технологических карт по курсу «Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению)» для 1 класса общеобразовательных учреждений, разработанные в соответствии с ФГОС НОО и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу с учебником Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной «Букварь» (М.: Баласс: Школьный дом, 2012), входящим в образовательную систему «Школа 2100».
В контексте урока определены цели деятельности учителя, планируемые образовательные результаты изучения темы, универсальные учебные действия. В содержательной части таблицы обозначены этапы урока, деятельность учителя и учащихся, формируемые умения учащихся, формы контроля учебной деятельности на уроке.
Перед автором-составителем данного пособия стояла задача максимального облегчения как подготовки учителя к уроку, так и работы на уроке. Учитель сможет найти здесь все, что необходимо ему для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, рассказы, загадки), ребусы, шарады и др.
Формы проведения уроков различны: уроки-сказки, уроки-игры, викторины. Учитель может полностью заимствовать предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встра-ивая в собственный план урока.
Пособие может использоваться в сочетании с другими учебно-методическими пособиями.
Надеемся, что это пособие не обманет Ваших ожиданий и действительно поможет сделать уроки интересными и запоминающимися.
Содержание
Введение 3
I ЧЕТВЕРТЬ (36 ч) 4
Добуквенный период (17 ч) 4
Раздел I. «Говорим, рассказываем…» 4
Урок 1. Календарь и календарные праздники. Знакомство с «Букварем» 4
Урок 2. Животные и растения вокруг нас. Слова-названия 13
Урок 3. Природа вокруг нас. Знакомство с предложением 20
Урок 4. Летом в деревне (на даче). Составление предложений 26
Урок 5. Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом 30
Урок 6. Звуки вокруг нас. Звуки речи. Составление текста с опорой на рисунки 35
Урок 7. Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста 40
Урок 8. На рыбалке. Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам 47
Урок 9. Сказочные герои. Сказочные предметы. Предложение 54
Урок 10. Театр. Повторение основных понятий. Составление текста (рассказа) по сюжет-ным картинкам с введением диалога действующих лиц 61
Урок 11. Гласные звуки 68
Урок 12. Мои игрушки. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков 74
Урок 13. Наши занятия. Ударение 80
Урок 14. Повторение. Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова 86
Урок 15. Повторение. О чем рассказывает текст 92
Урок 16. Говорим, рассказываем, слушаем. Повторение основных понятий 96
Урок 17. Итоговый урок «Бродят по парку осенние сказки…» (экскурсия) 102
Букварный период (75 ч) 108
Раздел II. «Учим буквы – учимся читать» 108
Урок 18. Звуки, обозначаемые буквами г, п, и. Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение понятий «звук» – «буква» 108
Урок 19. Звуки, обозначаемые буквами т, р 113
Урок 20. Гласный звук [о], буква о 118
Урок 21. Чтение слогов и слов с изученными буквами 125
Урок 22. Заглавная буква О. Упражнение в чтении слогов и слов. Заглавная буква О в именах людей 131
Урок 23. Гласный звук [а], буква а 135
Урок 24. Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнение в чтении 141
Урок 25. Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавные буквы в словах русского языка. Упражнение в чтении 148
Урок 26. Заглавная буква И. Заглавные буквы в именах и географических названиях. Упражнение в чтении 153
Урок 27. Согласные звуки [н], [н’], буква н. Чтение слогов и слов с буквой н 158
Урок 28. Согласные звуки [к], [к’], буква к. Чтение слогов и слов с буквой к 164
Уроки 29–30. Упражнение в чтении. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они, с их ролью в речи 171
Урок 31. Гласный звук [у], буквы У, у. Чтение слогов и слов с этой буквой 176
Урок 32. Упражнение в чтении. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения 181
Урок 33. Согласные звуки [с], [с´], буква с. Чтение слогов и слов с буквой с 190
Урок 34. Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Работа с текстом 198
Урок 35. Работа с текстом. Чтение текста 201
Урок 36. Упражнение в чтении. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? 207
II ЧЕТВЕРТЬ (28 ч) 215
Урок 37. Звонкие согласные звуки [л], [л’], [м], [м’], буквы л, м 215
Урок 38. Упражнение в чтении. Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении 223
Урок 39. Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях 231
Урок 40. Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Работа с текстом 234
Урок 41. Заглавная и строчная буква С, с. Упражнение в чтении. Наблюдение над одно-коренными словами 238
Урок 42. Упражнение в чтении. Работа с деформированным предложением 248
Урок 43. Упражнение в чтении. Знакомство со знаком препинания в конце предложения – многоточием 253
Уроки 44–45. Заглавная буква М. Заглавная буква в словах и предложениях. Упражнение в чтении. Осознанность и правильность чтения 260
Урок 46. Развитие речи. Упражнение в чтении и анализе текста 266
Литература 272
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом