Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: технологические карты уроков по учебнику "Букварь" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной. Часть I

Есть на складе
278 руб.
-10%
250,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5199/1
Авторы-составители Николаева С. В.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3269-2
Страниц 274
УДК 372.016:811.161.1*01
Штрихкод 9785705732692
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 12 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 393 г
В пособии предложены технологические карты уроков по русскому языку (обучение чтению) для 1 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу с учебником Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной "Букварь" (М.: Баласс: Школьный дом, 2012), входящим в образовательную систему "Школа 2100".
В рамках учебных занятий определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы цели деятельности учителя, обозначены этапы урока, деятельность учителя и учащихся, формируемые умения учащихся, формы контроля учебной деятельности на уроке.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Обучение грамоте (обучение чтению) является частью предметного курса «Русский язык» в 1 классе. На изучение курса обучения грамоте отводится 207 часов (23 учебные недели, 9 часов в неделю): на обучение чтению – 92 часа (23 учебные недели, 4 часа в неделю).

I четверть (36 ч)

Добуквенный период (17 ч)

Раздел I. «Говорим, рассказываем…»

Букварный период (75 ч)

Раздел II. Учим буквы – учимся читать

II четверть (28 ч)

III четверть (28 ч)

В пособии представлены уроки в виде технологических карт по курсу «Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению)» для 1 класса общеобразовательных учреждений, разработанные в соответствии с ФГОС НОО и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу с учебником Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной «Букварь» (М.: Баласс: Школьный дом, 2012), входящим в образовательную систему «Школа 2100».

В контексте урока определены цели деятельности учителя, планируемые образовательные результаты изучения темы, универсальные учебные действия. В содержательной части таблицы обозначены этапы урока, деятельность учителя и учащихся, формируемые умения учащихся, формы контроля учебной деятельности на уроке.

Перед автором-составителем данного пособия стояла задача максимального облегчения как подготовки учителя к уроку, так и работы на уроке. Учитель сможет найти здесь все, что необходимо ему для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, рассказы, загадки), ребусы, шарады и др.

Формы проведения уроков различны: уроки-сказки, уроки-игры, викторины. Учитель может полностью заимствовать предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встра-ивая в собственный план урока.

Пособие может использоваться в сочетании с другими учебно-методическими пособиями.

Надеемся, что это пособие не обманет Ваших ожиданий и действительно поможет сделать уроки интересными и запоминающимися.

Содержание

Введение    3

I ЧЕТВЕРТЬ (36 ч)    4

Добуквенный период (17 ч)    4

Раздел I. «Говорим, рассказываем…»    4

Урок 1. Календарь и календарные праздники.  Знакомство с «Букварем»    4

Урок 2. Животные и растения вокруг нас. Слова-названия    13

Урок 3. Природа вокруг нас. Знакомство с предложением    20

Урок 4. Летом в деревне (на даче). Составление предложений    26

Урок 5. Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом    30

Урок 6.  Звуки вокруг нас. Звуки речи. Составление текста с опорой на рисунки    35

Урок 7. Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста    40

Урок 8. На рыбалке. Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам    47

Урок 9. Сказочные герои. Сказочные предметы. Предложение    54

Урок 10. Театр. Повторение основных понятий. Составление текста (рассказа) по сюжет-ным картинкам с введением диалога действующих лиц    61

Урок 11. Гласные звуки    68

Урок 12. Мои игрушки. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков    74

Урок 13. Наши занятия. Ударение    80

Урок 14. Повторение. Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова    86

Урок 15. Повторение. О чем рассказывает текст    92

Урок 16. Говорим, рассказываем, слушаем. Повторение основных понятий    96

Урок 17. Итоговый урок  «Бродят по парку осенние сказки…» (экскурсия)    102

Букварный период (75 ч)    108

Раздел II. «Учим буквы – учимся читать»    108

Урок 18. Звуки, обозначаемые буквами г, п, и. Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение понятий «звук» – «буква»    108

Урок 19. Звуки, обозначаемые буквами т, р    113

Урок 20. Гласный звук [о], буква о    118

Урок 21. Чтение слогов и слов с изученными буквами    125

Урок 22. Заглавная буква О. Упражнение в чтении слогов и слов. Заглавная буква О в именах людей    131

Урок 23. Гласный звук [а], буква а    135

Урок 24. Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнение в чтении    141

Урок 25. Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавные буквы в словах русского языка. Упражнение в чтении    148

Урок 26. Заглавная буква И. Заглавные буквы в именах и географических названиях. Упражнение в чтении    153

Урок 27. Согласные звуки [н], [н’], буква н. Чтение слогов и слов с буквой н    158

Урок 28. Согласные звуки [к], [к’], буква к. Чтение слогов и слов с буквой к    164

Уроки 2930. Упражнение в чтении. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они, с их ролью в речи    171

Урок 31. Гласный звук [у], буквы У, у. Чтение слогов и слов с этой буквой    176

Урок 32. Упражнение в чтении.  Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения    181

Урок 33. Согласные звуки [с], [с´], буква с. Чтение слогов и слов с буквой с    190

Урок 34. Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Работа с текстом    198

Урок 35. Работа с текстом. Чтение текста    201

Урок 36. Упражнение в чтении. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?    207

II ЧЕТВЕРТЬ (28 ч)     215

Урок 37. Звонкие согласные звуки [л], [л’], [м], [м’], буквы л, м    215

Урок 38. Упражнение в чтении. Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении    223

Урок 39. Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях    231

Урок 40. Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Работа с текстом    234

Урок 41. Заглавная и строчная буква С, с. Упражнение в чтении. Наблюдение над одно-коренными словами    238

Урок 42. Упражнение в чтении. Работа с деформированным предложением    248

Урок 43. Упражнение в чтении. Знакомство со знаком препинания в конце предложения – многоточием    253

Уроки 4445. Заглавная буква М. Заглавная буква в словах и предложениях. Упражнение в чтении. Осознанность и правильность чтения    260

Урок 46. Развитие речи. Упражнение в чтении и анализе текста    266

Литература    272

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.