- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Комплексные интегрированные контрольные работы. 1 класс
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 2850 |
Авторы-составители | Ракутина Т. М. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
ISBN | 978-5-7057-3278-4, 978-5-7057-4930-0 |
Страниц | 60 |
УДК | 372.22 |
Штрихкод | 9785705732784, 9785705749300 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 2 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 133 г |
Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных организаций, педагогам постдипломного образования; рекомендовано родителям и учащимся.
Подробное описание
Комплексная интегрированная письменная контрольная работа – одна из форм демонстрации общей полученной предметной подготовки, умения ученика синтезировать и использовать все полученные за учебный год знания и умения применительно к различным учебным задачам, отрабатываемым в ходе обучения.
Проведение комплексной интегрированной письменной контрольной работы позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.
Проведение контрольной работы в данной форме предполагает введение оценки успешности и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, региональных систем образования. И потому учитель должен быть уверен, что учащиеся готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой учебной ситуации, смогут проявить свои успехи, достигнутые за период обучения в первом классе.
В пособии представлен комплект примерных комплексных интегрированных проверочных работ для первого класса, составленный на основе требований ФГОС НОО к уровню подготовки обучающихся к концу первого года обучения и направленный на усиление их «ориентации на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Данное направление лежит в основе системно-деятельностного подхода в развитии, воспитании и обучении личности, отвечающей требованиям современного информационного общества. Комплект итоговых контрольных работ сопровождается рекомендациями по их проведению; оцениванию каждого отдельного задания (с приведением списка проверяемых элементов, вариантов полного и частичного правильных ответов, с указанием критериев правильности выполнения задания); оцениванию работы в целом; интерпретации результатов каждого задания и работы в целом и использованию полученных результатов; фиксации первичных результатов выполнения работ учащимися и результатов их обработки с приведением примеров используемых форм. Предлагаемые работы дают возможность для сбора дополнительных данных к оценке важнейших универсальных способов действий – рефлексии, способности к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Итоговые комплексные проверочные работы имеют схожую структуру, позволяющую отслеживать динамику в подготовке каждого ученика.
Они строятся на основе несплошного текста (в настоящих примерах – художественно-публицистического характера, но это условие не обязательное, возможны работы такого рода и любой другой направленности), к которому дается 10 вопросов и заданий.
Задания охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения, – русский язык, чтение, математика; в нашем случае даны вопросы и задания и по окружающему миру.
С помощью этих работ оценивается:
В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ
• техника и навыки чтения:
– скорость чтения несплошного текста (в скрытой для ученика форме);
– общая ориентация в структуре текста (деление текста на абзацы);
– сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;
– умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, и неукоснительно ее придерживаться;
• культура чтения, навыки работы с текстом и информацией, включающие разнообразные аспекты, детально описанные в пояснениях и рекомендациях по оцениванию каждого из предлагаемых заданий (поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации; представление ее в разных форматах, связь информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации и т. д.);
• читательский отклик на прочитанное.
В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА
– овладение учеником основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи);
– умение строить свободные высказывания: предложения;
– сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания);
– объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения (последнее задание каждой работы).
В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ
– овладение учеником основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними; геометрические представления, работа с данными);
– умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию;
– умение рассуждать и обосновывать свои действия.
В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
• сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий:
– живые и неживые объекты природы;
– классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;
• сформированность первичных предметных способов учебных действий:
– навыков измерения и оценки;
– навыков систематизации;
• сформированность первичных методологических представлений:
– различение фактов и суждений;
– постановка проблемы и выдвижение гипотез.
Содержание
Введение. Комплексная интегрированная письменная контрольная работа 3
Комплексная интегрированная контрольная работа № 1 5
Комплексная интегрированная контрольная работа № 2 13
Комплексная интегрированная контрольная работа № 3 20
Комплексная интегрированная контрольная работа № 4 27
Комплексная интегрированная контрольная работа № 5 34
Комплексная интегрированная контрольная работа № 6 41
Комплексная интегрированная контрольная работа № 7 48
Ответы 55
Литература 57
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Учимся дома
- Контрольные работы
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- ВПР
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом