- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Технология. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику О. А. Куревиной, Е. А. Лутцевой. УМК "Школа 2100"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5808 |
Авторы-составители | Смольякова О. Н. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3246-3 |
Страниц | 94 |
УДК | 372.016:62*02 |
Штрихкод | 9785705732463 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 4 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 145 г |
В рамках каждого урока сформулированы педагогические цели, обозначены предметные и метапредметные планируемые результаты, охарактеризованы виды деятельности учителя и учащихся с прогнозированием формируемых универсальных учебных действий. Предложены традиционные и инновационные формы обучения, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений ОУ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом. Важнейшая особенность этих уроков состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления).
Значение предмета выходит далеко за рамки обеспечения учащихся сведениями о «технико-технологической картине мира». При соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене общеобразовательной школы. В этом учебном курсе все элементы учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т. д.) предстают в наглядном плане и тем самым становятся более понятными для детей.
Предметно-практическая творческая деятельность, как смысл любой деятельности, даёт ребёнку не только возможность отстранённого восприятия духовной и материальной культуры, но и чувство сопричастности, чувство самореализации, необходимость освоения мира не только через содержание, но и через его преображение. Процесс и результат художественно-творческой деятельности становится не собственно целью, а, с одной стороны, средством познания мира, с другой – средством для более глубокого эмоционального выражения внутренних чувств как самого творящего ребёнка, так и замыслов изучаемых им объектов материального мира. При этом художественно-творческая деятельность ребёнка предполагает все этапы познания мира, присущие и взрослым: наблюдение, размышление и практическую реализацию замысла.
Курс «Технология» является составной частью Образовательной системы «Школа 2100». Его основные положения согласуются с концепцией данной модели и решают блок задач, связанных с формированием опыта как основы обучения и познания, осуществления поисково-аналити-ческой деятельности для практического решения учебных задач прикладного характера, формированием первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.
Технология является комплексным и интегративным по своей сути учебным предметом. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы (изобразительным искусством, математикой, окружающим миром, литературным чтением).
В данном пособии представлены разработки уроков, выполненные в виде технологических карт. Технологическая карта – это модернизированный план урока, это системная рекомендация для учителя и ученика. В ней спланирована не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого теоретического мышления и универсальных учебных действий.
Однако предлагаемые в пособии варианты организации урока являются лишь рекомендуемыми, они не должны сковывать творчество учителя. Предлагаемый материал можно использовать в зависимости от особенностей конкретного класса по усмотрению учителя.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Вспомни, подумай, обсуди. Украшение для карандаша (практикум) 4
Уроки 2–3. Сооружения Древнего Египта (разметка по шаблону, конструирование из мо-дулей) 7
Уроки 4–6. Мастера Египта (конструирование, лепка). Барельеф. Сфинкс (практикум) 11
Уроки 7–10. Одежда древних египтян (разметка по шаблону, конструирование) 14
Уроки 11–12. Долина пирамид Египта (проектирование) 17
Уроки 13. В гостях у Деда Мороза (моделирование) 20
Уроки 14–15. Терем Деда Мороза (конструирование) 24
Уроки 16–18. Дед Мороз и Снегурочка (разметка по шаблону) 27
Уроки 19–20. Ёлочные игрушки из пирамидок 30
Уроки 21–22. Ёлочная гирлянда «Флажки» (разметка по линейке) 33
Уроки 23–24. Снежинки из бумажных полосок (разметка по линейке, конструирование из модулей) 36
Уроки 25–26. Ёлочный фонарик (разметка по линейке) 39
Урок 27. Что узнали, чему научились 42
Урок 28. Освоение компьютера 44
Уроки 29–30. Освоение компьютера (программа Tux Paint) 48
Уроки 31–32. Освоение компьютера 50
Уроки 33–35. Освоение компьютера (изготовление открытки) 53
Уроки 36–38. Сообружения Древней Греции и Рима (разметка по угольнику, макети-рование) 55
Уроки 39–40. Римские и греческие воины. Богатыри Древней Руси (конструирование, лепка) 59
Уроки 41–43. Одежда древних римлян и греков. Как изготавливаются льняные ткани 62
Уроки 44–45. Скульптуры и скульпторы (конструирование и лепка) 65
Уроки 46–47. Посуда Древней Греции (копирование) 68
Уроки 48–51. Макет Акрополя (конструирование, проектирование) 72
Уроки 52–54. Изготавливаем книжку (комплексная технология) 75
Уроки 56–57. Жилища наших предков (конструирование) 78
Уроки 58–60. История пуговицы (отделка) 81
Уроки 61–64. Украшение одежды. Вышивки (отделка) 85
Уроки 65–67. Украшение одежды. Вышивки (отделка) 88
Урок 68. Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2 классе 91
Литература 93
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом