Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Частнометодические приемы обучения русскому языку как иностранному (РКИ)» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2295а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем психологов, воспитателей ОО, социальных педагогов, классных руководителей, методистов принять участие в offline-вебинаре "Психодиагностические методики в профориентационной работе со старшими школьниками: практический инструментарий".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Методики психологической диагностики являются объективным способом изучения индивидуально-психологических различий обучающихся. Получаемая в психодиагностическом испытании картина актуального состояния развития профессионально важных качеств, способностей не может быть надежной основой для выбора профессии в силу своей изменчивости, динамичности. Выявляемое в психодиагностическом эксперименте актуальное состояние психики складывается под влиянием многих факторов, но без направленного её формирования на какую-либо деятельность. Психодиагностическое обследование, безусловно, полезно, но его результаты должны использоваться таким образом, чтобы в наибольшей степени активизировать стремление школьников к самопознанию и самосовершенствованию.
Вебинар ориентирует слушателей на то, что психолог не просто диагностирует, а проводит диагностико-коррекционную работу, главной целью которой является подготовка обучающегося к своему профессиональному будущему путем направленного формирования необходимых качеств, свойств личности.
Ведущий вебинара остановится на современных проблемах использования психодиагностических методик в профориентационной работе, представит несколько популярных методик с материалами для обследования и интерпретации результатов.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Задачи и принципы профессиональной диагностики.
2. Методы психодиагностических исследований.
3. Диагностические методики в профориентационной работе.
4. Критерии и показатели изучения готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос